152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2010 » Об утверждении Положения о работе системы «Телефон доверия»

Об утверждении Положения о работе системы «Телефон доверия»

853 от 28.07.2010
Скачать (40.5 Кб)

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 28.07.2010 № 853
с. Большое Село

Об утверждении Положения
о работе системы «Телефон доверия»


В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, в соответствии с Постановлением Главы Большесельского района от 18.02.2010 № 138 «Об утверждении Плана противодействия коррупции»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Ввести в действие на территории Большесельского муниципального района систему «Телефон доверия» для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру 2-93-04.
2. Утвердить Положение о работе системы «Телефон доверия» согласно приложению.
3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете «Большесельские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
Большесельского
муниципального района В.А. Лубенин


Приложение № 1 к постановлению
администрации Большесельского
муниципального района
от28.07.2010 № 853

Положение о работе системы «Телефон доверия» для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане (организации) столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Большесельского муниципального района (далее - «Телефон доверия»).
1.2. «Телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в органы местного самоуправления Большесельского муниципального района по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы «Телефона доверия» составляет действующее федеральное, областное законодательство и муниципальные правовые акты.
1.4. Функции по координации работы «Телефона доверия» осуществляет
антикоррупционная комиссия администрации Большесельского муниципального района (далее - Комиссия).

2. Цели и задачи работы «Телефона доверия»
2.1. «Телефон доверия» создан в целях:
2.1.1. вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
2.1.2. содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
2.1.3. формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
2.1.4. создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
2.2.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;
2.2.2. обработка и направление сообщений для рассмотрения и принятия мер в Комиссию;
2.2.3. анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.


3. Порядок организации работы «Телефона доверия»

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения Большесельского муниципального района через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования «Большесельский муниципальный район» в сети Интернет, на информационных стендах.
3.2. Прием заявлений граждан по «Телефону доверия» осуществляется в следующем режиме: с 8-30 до 16.30 часов, кроме выходных и праздничных дней;
3.3. Прием поступающих на «Телефон доверия» сообщений осуществляется на телефонный номер 2-93-04

3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на «Телефон доверия» сообщениями осуществляет управляющий делами администрации Большесельского муниципального района, (далее - уполномоченное лицо).
3.5. Учет и регистрация сообщений отражаются в «Журнале приема информации по «Телефону доверия», где указываются:
3.5.1. порядковый номер поступившего сообщения;
3.5.2. дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;
3.5.3. фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации (или указание на анонимность сообщения);
3.5.4. краткое содержание сообщения;
3.5.5. результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).
3.6. Сообщения, содержащие координаты заявителя официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации».
3.7. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его председателю Комиссии для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
3.8. Органы местного самоуправления Большесельского муниципального района, отраслевые структурные подразделения, учреждения и иные организации взаимодействуют с уполномоченным лицом в части представления информации об итогах рассмотрения поступивших на «Телефон доверия» сообщений граждан (организаций).
3.9. Органы местного самоуправления и должностные лица Большесельского муниципального района обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать Комиссию и заявителя (при наличии сведений о нем).
3.10. Обращение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим,
обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.12. Служащие, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Сообщения, поступившие от граждан (организаций) по «Телефону доверия», подлежат сохранению в течение одного года.

Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: