152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Муниципальные программы, задания » Базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг » 2012 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 20.02.2012 № 108
с. Большое Село

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе»

В соответствии с постановлением Главы Большесельского муниципального района от 09.12.2011 № 1395 «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Большесельского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Разъяснение конкурсной документации и документации об аукционе».
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Большесельского муниципального района Л.А. Рыбакову.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение №1 к постановлению
Администрации муниципального района
от 20.02.2012 № 108

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по разъяснению положений конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур ) организационно-правового отдела администрации Большесельского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги по разъяснению положений конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга).
2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), ("Российская газета" от 28 июля 2005 г. N 163, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г. N 30 (часть I) ст. 3105, "Парламентская газета" от 9 августа 2005 г. N 138);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ("Парламентская газета" от 7 марта 2007 г. N 34, "Российская газета" от 7 марта 2007 г. N 47, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 10 ст. 1152);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» ("Российская газета" от 12 января 2002 г. N 6, "Парламентская газета" от 12 января 2002 г. N 9, в Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2 ст. 127);
- Уставом Большесельского муниципального района ;
- постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 09.12.2011г. № 1395 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
3. Предоставление муниципальной услуги на территории Большесельского муниципального района выполняет организационно-правовой отдел Администрации Большесельского муниципального района (далее - Отдел).
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).
6. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменном виде или в форме электронного документа согласно приложению №1.
7. Услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

8. Отдел обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большесельского муниципального района (далее - официальный сайт) в срок, не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В случае, предусмотренном частью 2 статьи 41.5 Закона, извещение о проведении открытого аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Место нахождения Отдела: 152360, Ярославская обл., с.Большое село, пл.Советская, д.9, кабинет 26.
График работы Отдела:
Вторник - пятница: 8.30 - 16.30 (обед - 12.00 – 13.00).
Понедельник: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 – 13.00).

Телефон для справок: (48542) 2-93-30.,
Номер т/факса: (48542) 2-12-44.
Адрес электронной почты Администрации: bs-zak@mail.ru

9. Со дня опубликования на Общероссийском официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона Отдел на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона не допускается.
10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:
- предмет торгов;
- способ предоставления документации;
- место предоставления документации.
10.2. Предоставление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 6 настоящего регламента.
11. Приём заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанном в пункте 8 настоящего регламента.
12. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации
III. Административные процедуры

13. Приём заявлений на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (далее - заявление) в письменной форме осуществляется в Отделе, расположенном в кабинете № 26.
Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
14. Начальник Отдела передает заявление ответственному исполнителю в день его поступления для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
15. Для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит копии: конкурсной документации, документации об аукционе для её предоставления заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел. Изменения, внесённые в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заявителю.
Копии документации и изменений, предоставляемых в письменном виде, должны быть прошиты.
16. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется ответственным исполнителем в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел посредством почтовой связи или лично заинтересованному лицу, о чем делается отметка в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и в журнале регистрации выданной конкурсной документации, документации об аукционе.
17. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заявителя, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заявителю заносится разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно приложению 2 к регламенту в день ее фактической отправки заявителю.
18. Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
19. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо с указанием причин отказа.
Такое письмо направляется заявителю в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 16 настоящего регламента.
20. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

21. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляет начальник Отдела.
22. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником Отдела не реже одного раза в год.
23. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

24. Обжалование действий (бездействия) Отдела по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 8 Закона;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) Отдела в досудебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
26. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) Отдела при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для нужд Большесельского муниципального района в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области), в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управление по противодействию коррупции Правительства Ярославской области) или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления (Финансовое управление Администрации БМР).
27. При подаче жалобы на действия (бездействие) Отдела участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Администрацию Большесельского муниципального района.

Дата создания: 18-03-2016
Дата последнего изменения: 18-03-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: