152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих
Главная » Нормативно-правовые документы » Проекты нормативно-правовых актов » ПРИКАЗ Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления администрации Большесельского муниципального района

ПРИКАЗ Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления администрации Большесельского муниципального района


35.9 Кб
скачать

 

 

 

Проект


ПРИКАЗ


Об утверждении нормативных
затрат на обеспечение функций
Финансового управления администрации
Большесельского муниципального района


В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Большесельскогомуниципального района от 27.05.2016 г. № 298 «Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат согласно Приложения №1 к настоящему приказу.
2. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Финансового управления администрации Большесельского МР на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению №2 к настоящему приказу.
3. Установить, что нормативные затраты при необходимости корректируются в срок не позднее 15 рабочих дней с момента утверждения или изменения лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
4. Главному специалистуФинансового управления Тереховой Л.В.:
4.1 Обеспечить размещение нормативных затрат в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня подписания настоящего приказа.
4.2 Пересматривать нормативные затраты,нормативы количества и нормативы цен товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат, не реже одного раза в год.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник Финансового управления
администрации Большесельского
муниципального района В.В.Лыкова


Приложение №1

НОРМАТИВЫ КОЛИЧЕСТВА И ЦЕНЫ
Товаров, работ, услуг, приобретаемых для обеспечения функций Финансового управления администрации Большесельского муниципального района

 

Виды нормативных затрат

Наименование нормативных затрат

Единицы измерения

Норматив количества по категориям должностей

«Главные»

«Ведущие»

«Старшие»

«Младшие»

Количество

Цена, рублей

Количество

Цена, рублей

Количество

Цена, рублей

Количество

Цена, рублей

Затраты на услуги связи

Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи

шт

Не более 1 единицы

1060

Не более 1 единицы

985

Не более 1 единицы

985

х

х

Затраты на приобретение основных средств

Офисная техника и аппаратура

 

 

Рабочая станция (моноблок, процессор, монитор, клавиатура, манипулятор мышь, программное обеспечение)

шт

Не более 1 комплекта в расчете на одного работника

Не более

50 000

Не более 1 комплекта в расчете на одного работника

Не более

50 000

Не более 1 комплекта в расчете на одного работника

Не более

50 000

Не более 1 комплекта в расчете на одного работника

Не более

50 000

Количество принтеров (настольный с функцией черно-белой печатью)

шт

Не более 1 в расчете на одного работника

Не более 20 000

Не более 1 в расчете на одного работника

Не более 20 000

Не более 1 в расчете на одного работника

Не более 20 000

Не более 1 в расчете на одного работника

Не более 20 000

Количество многофункциональных устройств

шт

Не более 1 на учреждение / не более 15 000

 

 

Сканер

шт

Не более 2 на учреждение / не более 5 000

 

 

Копировальный аппарат

Шт

Не более 1 на учреждение / не более 100 000

 

 

USB носители

шт

Не более 1 единицы

Не более 1 000

Не более 1 единицы

Не более

1 000

Не более 1 единицы

Не более

1 000

х

х

Мебель

 

 

Стол руководителя

шт

Не более 1 единицы

Не более 20000,0

х

х

х

х

х

х

Стол офисный

шт

х

х

Не более 1 единицы

Не более 15 000

Не более 1 единицы

Не более 15 000

 

 

Тумба приставная

шт

Не более 1 единицы

Не более 10000,0

Не более 1 единицы

Не более 10 000

Не более 1 единицы

Не более 10 000

 

 

Кресло руководителя

шт

Не более 1 единицы

Не более 15000,0

х

х

х

х

х

х

Кресло офисное

шт

х

х

Не более 1 единицы

Не более

8 000

Не более 1 единицы

Не более

6 000

Не более 1 единицы

Не более

6 000

Кресло посетителя

шт

Не более 6 единиц

Не более 5000,0

Не более 15 единиц на все отделы учреждения / не более 3 000

Шкаф книжный

шт

Не более 1 единицы

Не боле 10 000,0

Не более 3 единиц на каждый отдел учреждения / не более

8 000

Шкаф платяной

шт

Не более 1 единицы

Не более 10 000,0

Не более 1 единицы на каждый отдел учреждения / не более 8 000

Зеркало

шт

Не более 1 единицы

Не более 3 000,00

Не более 1 единицы на каждый отдел учреждения / не более 2 500

Шкаф металлический для хранения документов

шт

Не более 12 единиц на учреждение / не более 15 000

Сейф

Шт

Не более 2 единиц на учреждение / не более 25 000

Затраты на приобретение материальных запасов

Количество материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

 

Картридж

Шт

Не более 1 единицы

Не более 5000

Не более 1 единицы

Не более 5000

Не более 1

 единицы

Не более 5000

Не более 1 единицы

Не более 5000

Тонер для заправки принтеров

кг

Не более 5 кг на учреждение в год / не более 1 300 за 1 кг

Тонер для заправки ксерокса

кг

Не более 1 кг на учреждение в год / не боле 1 300 за 1 кг

Ролик заряда картриджа

Шт

Не более 1 единицы

Не более150

Не более 1 единицы

Не более 150

Не более 1 единицы

Не более 150

 

 

Фотовал

шт

Не более 1 единицы в год

Не более 300

Не более 1 единицы в год

Не более 300

Не более 1 единицы в год

Не более 300

 

 

*состав и количество товаров, работ , услуг на обеспечение функций Финансового управления может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач, но их закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств

 

Приложение №2


НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
на обеспечение функций Финансового управления администрации Большесельского муниципального района

Вид нормативных затрат

Наименование нормативных затрат

Норматив затрат, рублей

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии, в том числе

 

 

 

Затраты на услуги связи

Всего, в том числе:

39 500

39 500

39 500

Затраты на абонентскую плату

15 000

15 000

15 000

Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений

7 500

7 500

7 500

Затраты на передачу данных с использованием сети «Интернет»

17 000

17 000

17 000

Затраты на содержание имущества

Всего, в том числе:

29 000

29 000

29 000

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

29 000

29 000

29 000

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

Всего, в том числе:

758000

758 000

758 000

Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

700 000

20 000

18000

700 000

20 000

18000

700 000

20 000

18000

Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

20 000

20 000

20 000

Затраты на приобретение основных средств

Всего, в том числе:

176 000

176 000

176 000

Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

140 000

140 000

140 000

Затраты на приобретение планшетных компьютеров

36 000

36 000

36 000

Затраты на приобретение материальных запасов

Всего, в том числе:

35 000

35 000

35 000

Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)

 30 000

 30 000

 30 000

Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов

5 000

5 000

5 000

2. Прочие затраты

 

 

 

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам

на услуги связи в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

Всего, в том числе:

5 000

5 000

5 000

Затраты на оплату услуг почтовой связи

 

 

 

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратамна содержание имущества в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

Всего, в том числе:

32 000

32 000

32 000

Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции

32 000

32 000

32 000

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенныек затратам на приобретение основных средств в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии

Всего, в том числе:, в том числе:

40 000

40 000

40 000

Затраты на приобретение мебели

30 000

30 000

30 000

 

Затраты на приобретение иных основных средств, не отнесенных к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

10 000

10 000

10 000

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

Всего, в том числе:

100 000  

 

100 000

100 000

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей

90 000

90 000

90 000

Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

10 000

10 000

10 000

3. Затраты на дополнительное профессиональное образование

Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

25 000

25 000

25 000



* состав и объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций Финансового управления, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач, но рассчитывается в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.

Дата создания: 25-07-2016
Дата последнего изменения: 25-07-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: