152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2016 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


от 14.06.2016 № 333
с. Большое Село

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 13.03.2012г. №160 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Большесельского муниципального района», Решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 25.02.2016г. № 178 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Большесельского муниципального района», Положением об Отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22.01.2016 №30, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Большесельские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Большесельского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.


И.О. Главы Администрации
Большесельского
муниципального района С.Г.Виноградов


Приложение № 1
к постановлению Администрации
Большельского муниципального района
от 14.06.2016 № 333

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее – «Административный регламент») разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях оптимизации административных процедур, повышения результативности и качества, открытости и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества (далее - «муниципальная услуга»).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района (далее – «Отдел ИЗОГД АПК и ООС»).
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее – «заявитель, заявители»).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района.
Место нахождения: Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9, каб.5.
Почтовый адрес: 152360, Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9.
График работы:
понедельник: с 8.00 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 17.00 час.;
вторник-пятница: с 8.30 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 16.30 час.
Телефоны:
- заведующий Отделом ИЗОГД АПК и ООС (48542) 2-93-07;
- ведущий специалист по имущественным вопросам (48542) 2-93-45;
- факс: (48542) 2-12-44.
Адрес электронной почты: izogd@bselo.adm.yar.ru
Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района: http://большесельский-район.рф/.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр, МФЦ).
Местонахождение: 152360 Ярославская область Большесельский район с.Большое Село ул.Сурикова,51.
График работы: в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
Понедельник-воскресение с 09.00-17.00
Справочные телефоны:8 (48542) 2-16-39
Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информация о филиале многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.
1.4. Информация о порядке оказания и ходе предоставления муниципальной услуги является бесплатной и может быть получена:
- непосредственно в Отделе ИЗОГД АПК и ООС, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, через официальный сайт ОМСУ, посредством публикации в средствах массовой информации;
- через официальный сайт многофункционального центра по форме обратной связи: http://mfc76.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистами Отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос по вопросам рекламы не может быть дан специалистом Отдела ИЗОГД АПК и ООС самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Отдела ИЗОГ АПК и ООС должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района. Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела ИЗОГД АПК и ООС в соответствии с их должностными обязанностями.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в очной форме - при личном присутствии заявителя или представителя заявителя в ОМСУ или МФЦ;
- в заочной форме посредством почтовой связи.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача следующей информации из Реестра в отношении находящегося в собственности Большесельского муниципального района Ярославской области имущества:
о наличии или отсутствии конкретного объекта учета в Реестре на соответствующую дату в виде информации в письменной (электронной) форме;
о конкретном объекте учета в Реестре на соответствующую дату в виде выписки из Реестра в письменной (электронной) форме;
- направление решения об отказе в предоставлении информации из Реестра в письменной (электронной форме).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Отдел ИЗОГД АПК и ООС надлежащим образом оформленного запроса.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011г. №424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
- Устав Большесельского муниципального района;
- Решение Собрания представителей Большесельского муниципального округа от 25.02.2016г. № 178 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Большесельского муниципального района»;
- Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 22.01.2016г. №30 «Об утверждении Положения об отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района».
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента, представляют в Администрацию муниципального района:
- запрос о предоставлении информации о наличии объекта учета в Реестре либо запрос о предоставлении информации об объекте учета в Реестре (далее - запрос), оформленный в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1 к Регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже;
- надлежащим образом оформленную доверенность (в случае обращения с запросом представителя заявителя).
Запрос представляется:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
- в виде бумажного документа путем его направления по почте.
2.7.2. Запрос должен содержать:
- сведения об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер);
- сведения о цели получения информации из Реестра;
- дату оформления запроса;
- указание об одном из способов предоставления информации из Реестра (для запроса, поданного на бумажном носителе):
представление сведений в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
представление сведений в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- опись прилагаемых к запросу документов.
В случае отсутствия в запросе указания о способе предоставления информации из Реестра запрашиваемая из Реестра информация направляется по указанному в запросе почтовому адресу.
2.7.3. Кроме указанной в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Регламента информации, запрос физического лица должен содержать:
- сведения о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилию, имя, отчество; наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания); адрес для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- подпись физического лица, запрашивающего информацию.
2.7.4. Кроме указанной в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 данного раздела Регламента информации, запрос юридического лица должен содержать:
- сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию: полное или сокращенное наименование; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); номер контактного телефона; наименование должности, фамилию, инициалы руководителя;
- подпись руководителя юридического лица, скрепленную печатью организации (в запросах, оформленных на официальных бланках организаций, подпись руководителя печатью организации может не скрепляться).
2.7.5. При получении информации из Реестра на бумажном носителе при личном обращении представляется документ, удостоверяющий личность заявителя (для физического лица), надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия (для представителя заявителя, юридического лица).
2.7.6. При предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации муниципального района, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме запроса, представляемого на бумажном носителе, не установлены.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении информации из Реестра
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении информации из Реестра являются:
- отсутствие в Администрации муниципального района запроса о выдаче информации из Реестра;
- отсутствие надлежащим образом оформленной доверенности (в случае обращения с запросом представителя заявителя);
- отсутствие в запросе сведений об имуществе, информация по которому запрашивается, достаточных для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес), литера, кадастровый (условный) номер);
- отсутствие в запросе следующих сведений о физическом лице, запрашивающем информацию: фамилии, имени, отчества; адреса для направления информации (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте);
- отсутствие в запросе физического лица подписи физического лица, запрашивающего информацию;
- отсутствие в запросе следующих сведений о юридическом лице, запрашивающем информацию: полного или сокращенного наименования; основного государственного регистрационного номера (ОГРН) или идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); почтового адреса (в случае указания о направлении информации из Реестра по почте); наименования должности, фамилии, инициалов руководителя;
- отсутствие в запросе следующих сведений о представителе юридического лица, запрашивающем информацию: наименования должности, фамилии, имени, отчества представителя;
- отсутствие в запросе подписи руководителя юридического лица, скрепленной печатью организации (в запросах, оформленных не на официальных бланках организаций);
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо непредъявление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение информации из Реестра (при получении информации из Реестра в виде бумажного документа при личном обращении).
2.10.2. В случае отказа в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, девятом пункта 2.10.1 подраздела 2.10 данного раздела Регламента, сотрудник Отдела ИЗОГД АПК и ООС, за которым обязанность по предоставлению информации из Реестра закреплена должностной инструкцией, устно информирует заявителя (его представителя), лично обратившегося за получением информации из Реестра, о причинах отказа в предоставлении информации из Реестра и разъясняет заявителю (его представителю), какие действия ему необходимо предпринять для устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении информации из Реестра.
2.10.3. В случае отказа в предоставлении информации из Реестра по основаниям, указанным в абзацах четвертом - восьмом пункта 2.10.1 подраздела 2.10 данного раздела Регламента, заявителю (его представителю) направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра. Указанное сообщение направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса в Администрацию муниципального района.
В сообщении об отказе в предоставлении информации из Реестра сообщаются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении информации из Реестра, с указанием соответствующих положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги
Услуга является бесплатной для заявителей.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поданное в очной форме в ОМСУ, регистрируется непосредственно при подаче соответствующего заявления в ОМСУ.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром.
Заявление, поданное в заочной форме регистрируется, в день поступления в ОМСУ.
2.15. Требования к местам предоставления услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Отдела ИЗОГД АПК и ООС.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренные законодательством, в том числе через МФЦ(да\нет).
- соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).

Раздел 3. Административные процедуры

Порядок предоставления государственной услуги отражен в блок-схеме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.

3.1. Прием, регистрация и первичная проверка запроса.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию муниципального района запроса от заявителя.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Глава Администрации муниципального района;
сотрудник организационно-правового отдела Администрации муниципального района, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов (далее - сотрудник ОПО);
3.1.3. Сотрудник ОПО в день поступления в Администрацию муниципального района запроса в виде бумажного документа:
- принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированный запрос и документы, приложенные к нему заявителем, Главе Администрации муниципального района (либо лицу, замещающему в установленном порядке Главу Администрации муниципального района).
3.1.4. Глава Администрации муниципального района в течение 1 рабочего дня после получения документов от сотрудника ОПО:
- рассматривает поступивший запрос и документы, приложенные к нему заявителем;
- в случае соответствия запроса требованиям, установленным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, налагает резолюцию о рассмотрении запроса;
- в случае отсутствия в запросе сведений, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, а также отсутствия надлежащим образом оформленной доверенности (при обращении с запросом представителя заявителя) налагает резолюцию о рассмотрении необходимости подготовки сообщения об отказе;
- возвращает документы с резолюцией сотруднику ОПО.
3.1.5. Сотрудник ОПО в день получения от Главы Администрации муниципального района запроса с резолюцией в установленном порядке направляет документы на исполнение.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация сотрудником ОПО запроса с резолюцией Главы Администрации муниципального района в установленном для входящей корреспонденции порядке.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированного в установленном для входящей корреспонденции порядке запроса с резолюцией Главы Администрации муниципального района в электронной базе данных системы делопроизводства Администрации муниципального района.
3.1.8. В случае поступления в ОМСУ заявления на оказание муниципальной услуги и документов через многофункциональный центр, уполномоченный специалист регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота ОМСУ, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.

3.2. Рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником ОПО заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС в установленном порядке зарегистрированного запроса с документами, приложенными к нему заявителем, и резолюцией Главы Администрации муниципального района.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
Глава Администрации муниципального района;
заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС;
определенный заведующим отделом ИЗОГД АПК и ООС сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС (далее - сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС).
3.2.3. В день получения запроса от сотрудника ОПО заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС определяет сотрудника отдела ИЗОГД АПК и ООС для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения.
3.2.4. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в соответствии с резолюцией Главы Администрации муниципального района в срок, установленный заведующим отделом ИЗОГД АПК и ООС (не превышающий 5 рабочих дней):
3.2.4.1. Проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента.
3.2.4.2. В случае несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.4.3. В случае соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 Регламента, сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС осуществляет поиск требуемой информации в Реестре.
3.2.4.4. В случае наличия в Реестре требуемой информации сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС готовит проект выписки (информации) из Реестра на соответствующую дату, содержащей сведения в соответствии с запросом, и представляет указанный проект на согласование заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.4.5. В случае если имущество, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС готовит проект информации из Реестра об отсутствии в Реестре сведений о конкретном объекте на соответствующую дату и представляет указанный проект на согласование заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.5. Заведующий отделом ИЗОГД АПК и ООС в день представления подготовленного сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС проекта документа рассматривает, визирует данный проект и представляет его на подпись Главе Администрации муниципального района вместе с запросом и приложенными к нему документами.
3.2.6. Глава Администрации муниципального района в течение 1 рабочего дня после представления документов заведующим отделом ИЗОГД АПК и ООС:
рассматривает представленные документы;
подписывает все экземпляры представленного проекта выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
возвращает документы заведующему отделом ИЗОГД АПК и ООС.
3.2.7. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС в день получения от заведующего отделом ИЗОГД АПК и ООС подписанных Главой Администрации муниципального района:
- в установленном порядке скрепляет подпись Главы Администрации муниципального района на всех экземплярах выписки (информации) из Реестра печатью Администрации;
- передает в организационно-правовой отдел Администрации для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке пакет документов, включающий запрос с приложенными к нему документами и подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС сотруднику ОПО подписанных Главой Администрации муниципального района выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в системе делопроизводства Администрации муниципального района.

3.3. Выдача (отправка) заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником отдела ИЗОГД АПК и ООС сотруднику ОПО пакета документов, включающего:
запрос с документами, приложенными к нему заявителем;
подготовленные в соответствии с этим запросом выписку (информацию) из Реестра или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры).
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
сотрудник ОПО;
сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС.
3.3.3. Сотрудник ОПО:
- в день получения документов, указанных в пункте 3.3.1 подраздела 3.3 данного раздела Регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о направлении по почте, направляет заявителю в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего в запросе отметку о выдаче на руки, передает сотруднику отдела ИЗОГД АПК и ООС;
- помещает запрос и подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.3.4. Сотрудник отдела ИЗОГД АПК и ООС:
- один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку в запросе о выдаче на руки, выдает обратившемуся в Администрацию заявителю на руки под роспись:
заявителю - физическому лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - физического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность;
представителю заявителя - юридического лица - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия;
3.3.5. Выписка (информация) из Реестра, не востребованная заявителями, выбравшими способ получения информации в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, в срок не позднее 3 месяцев с момента регистрации исходящего документа сотрудником ОПО в соответствии с абзацем вторым пункта 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 Регламента, направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача на руки) в установленном порядке заявителю выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение зарегистрированной в установленном для исходящей корреспонденции порядке выписки (информации) из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра в электронной базе данных системы делопроизводства Администрации муниципального района.
3.3.8. В случае, если в заявлении (запросе) заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при условии если заявление на оказание муниципальной услуги было подано через многофункциональный центр), ОМСУ обеспечивает передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в срок предусмотренные соглашением о взаимодействии.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.4.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в ОМСУ в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
3.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом ИЗОГД АПК и ООС непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заведующий Отделом ИЗОГД АПК и ООС дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется организационно-правовым отделом Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения требований Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела ИЗОГД АПК и ООС, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела ИЗОГД АПК и ООС

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Порядок рассмотрения заявлений и обращений указанной категории устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Большесельского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя в ОМСУ либо в МФЦ.
5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 дней со дня поступления в Отдел ИЗОГД АПК и ООС письменного запроса заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела ИЗОГД АПК и ООС, должностного лица либо муниципального служащего Отдела ИЗОГД АПК и ООС;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела ИЗОГД АПК и ООС, должностного лица либо муниципального служащего Отдела ИЗОГД АПК и ООС. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского МР, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены действующим законодательством РФ, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;
- наличие решения, принятого ранее этим же органом местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. В случае, если в компетенцию органа местного самоуправления не входит принятие решения в отношении жалобы, данная жалобы в течении 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Дата создания: 29-05-2019

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: