152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2016 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 28.04.2016 № 231

с. Большое Село

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 13.03.2012г. №160 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Большесельского муниципального района», Положением об Отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22.01.2016 №30, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Большесельские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Администрации

Большесельского

муниципального района В.А. Лубенин

Приложение № 1 к постановлению Администрации Большельского муниципального района от 28.04.2016 № 231

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Большесельского муниципального района (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является юридическое либо физическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством (далее - Заявитель).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Отдел обеспечивает защиту персональных данных заявителя и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе.

Место нахождения: Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9, каб.5.

Почтовый адрес: 152360, Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9.

График работы:

понедельник: с 8.00 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 17.00 час.;

вторник-пятница: с 8.30 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 16.30 час.

Телефоны:

- заведующий Отделом (48542) 2-93-07;

- ведущий специалист (48542) 2-93-45;

- факс: (48542) 2-12-44.

Адрес электронной почты: izogd@bselo.adm.yar.ru

Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района: http://большесельский-район.рф/.

1.4. Информация о порядке оказания и ходе предоставления муниципальной услуги является бесплатной и может быть получена непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством публикации в средствах массовой информации.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистами Отдела.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос по вопросам рекламы не может быть дан специалистом Отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района. Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела в соответствии с их должностными обязанностями.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии со схемами размещения, утвержденными органом местного самоуправления, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Закон Ярославской области от 05.06.2008 N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области";

- решение Собрания представителей БМР от 25.04.2014 N 57 "Об утверждении порядка "О распространении наружной рекламы на территории Большесельского муниципального района";

- решение Собрания представителей БМР от 24.09.2009 N 93 "Об утверждении порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 1 к Административному регламенту);

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства (для физического лица);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (в случае обращения доверенного лица заявителя);

4) документ, подтверждающий внесение задатка (в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка).

2.8.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), предоставляемые инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

2) сведения об оплате задатка, предоставляемые отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – Отдел бухгалтерского учета).

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.8.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

Заявитель может направить документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, лично, через представителя путем обращения в Отдел, по почте, в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;

2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;

3) ненадлежащим образом оформленное заявление (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления).

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Отдела.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;

- беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).

2.14. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.

3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение информационных сообщений о предоставлении услуги - 35 дней;

2) подача заявок на участие в торгах и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов – не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов;

3) формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований – 7 дней;

4) рассмотрение заявок, принятие решения о признании претендентов участниками торгов - 7 дней;

5) процедура проведения торгов - 1 день;

6) оформление результатов торгов и заключение договора - 5 дней;

7) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 дней.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

3.1. Размещение информационных сообщений о предоставлении услуги.

Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации муниципального района о проведении торгов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава Администрации Большесельского муниципального района (далее – Глава).

Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует в установленном порядке извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:

- дату, время, место проведения торгов;

- форму проведения торгов;

- предмет торгов;

- начальную цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);

- форму заявки на участие в торгах и срок ее подачи;

- размер, сроки и порядок внесения задатка;

- условия проведения конкурса;

- срок заключения договора;

- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов.

В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов, организатор торгов должен за 5 дней до истечения срока подачи заявок опубликовать данные изменения.

Если иное не указано в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.

3.2. Подача заявок на участие в торгах и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявкой в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава Администрации Большесельского муниципального района (далее – Глава).

При обращении заявителя в Отдел специалист Отдела:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

2) сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела принимает документы для проверки, вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов для проверки на копии заявления, которая возвращается заявителю; при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата, по желанию заявителя причины возврата указываются специалистом Отдела на заявлении письменно.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов (п.3.2. Административного регламента).

3.3. Формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований.

При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, а также для проверки представленных сведений (документов) специалист Отдела осуществляет сбор сведений, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, путем направления межведомственного запроса в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, о предоставлении необходимых документов и сведений. Соответствующий орган в установленный законом срок направляет в адрес Отдела запрашиваемые сведения.

В случае если в ходе проверки выявлена недостоверность представленных сведений в документах либо установлены иные основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами заведующему Отделом на согласование, а затем Главе на подпись. Подписанное Главой уведомление поступает специалисту Отдела, который регистрирует уведомление в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги и направляет его заявителю способом, определенным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии после проверки оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, документы считаются принятыми для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 дней.

3.4. Рассмотрение заявок, принятие решения о признании претендентов участниками торгов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов для принятия решения о признании претендентов участниками торгов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Отдела, заведующий Отделом.

Специалист Отдела рассматривает заявки и документы, проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным Законом о рекламе, запрашивает сведения об оплате государственной пошлины путем направления запроса в Отдел бухгалтерского учета.

По результатам рассмотрения документов принимается решение:

- о признании претендентов участниками торгов;

- об отказе в допуске претендентов к участию в торгах.

Результаты данной административной процедуры оформляются протоколом.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.

3.5. Процедура проведения торгов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Отдела, заведующий Отделом.

3.5.1. Конкурс проводится в следующем порядке.

Участник конкурса представляет в комиссию в день проведения конкурса запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с установленными условиями проведения конкурса.

Конкурсные предложения оформляются в печатном виде на русском языке с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью претендента. Цена указывается числом и прописью.

Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.

Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.

Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольший размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии выполнения таким победителем условий конкурса.

При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.

3.5.2. Аукцион проводится в следующем порядке.

Торги ведет аукционист, назначаемый организатором торгов.

Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.

Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.

После оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.

После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену, путем поднятия аукционной карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.

Аукционист называет номер карточки, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.

По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.

Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол об итогах аукциона.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.

3.6. Оформление результатов торгов и заключение договора.

Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах аукциона.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается комиссией и победителем торгов в день проведения торгов.

Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.

В итоговом протоколе указываются:

а) предмет торгов и его основные характеристики;

б) список членов комиссии;

в) наименование, адреса и предложения участников торгов;

г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;

д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.

Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.

Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.

Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Торги признаются несостоявшимися в случае, если:

- отсутствовали участники торгов или в них участвовал только один участник;

- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;

- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и заключения договора.

Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.

По результатам проведенных торгов специалистом Отдела осуществляется подготовка соответствующего проекта договора, который направляется Главе для подписания. Глава подписывает соответствующий проект, который передается специалисту Отдела.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного Главой договора.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.

Специалист Отдела регистрирует поступивший договор в Журнале учета.

В случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть выдан заявителю лично, специалист Отдела уведомляет заявителя любым доступным способом о принятом решении и назначает дату и время выдачи документа заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Отдела в течение 1 дня направляет проект договора для подписания заявителю по почте с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заведующий Отделом дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется организационно-правовым отделом Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.

4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проверок лица, допустившие нарушения требований Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Порядок рассмотрения заявлений и обращений указанной категории устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Большесельского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 дней со дня поступления в Отдел письменного запроса заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего Отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского МР, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены действующим законодательством РФ, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;

- наличие решения, принятого ранее этим же органом местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. В случае, если в компетенцию органа местного самоуправления не входит принятие решения в отношении жалобы, данная жалобы в течении 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Дата создания: 05-02-2020
Дата последнего изменения: 05-02-2020

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: