152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

Об утверждении регламента


140 Кб
скачать

4 от 31.07.2009



Общественная палата
Большесельского муниципального района

Решение

от 31.07.2009 № 4 С.Большое Село

Об утверждении регламента 

В соответствии с законом Ярославской области «Об Общественной палате Ярославской области» Общественная палата Большесельского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить регламент Общественной палаты Большесельского муниципального района

2. Решение вступает в силу с момента принятия. 

Председатель Общественной палаты А.Н. Левашова 

Утвержден решением Общественной палаты
Большесельского муниципального района
От 31.07.2009 № 4

Регламент
Общественной палаты Большесельского муниципального района.

1. Общие положения.
Настоящий регламент в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 года № 50 -3 « Об общественной палате Ярославской области» устанавливает правила внутренней организации, процедуры и порядок деятельности Общественной палаты по осуществлению своих полномочий.


Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты.

1. Общественная палата при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ , федеральными конституционными законами, Законом Ярославской области № 50 – 3 « Об общественной палате Ярославской области», другими федеральными и областными законами и иными нормативными актами РФ и Ярославской области.
2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления в порядке, установленном Законом Ярославской области « Об Общественной палате Ярославской области» , если иной порядок не установлен федеральными законами.
3. Осуществляет свои полномочия до 01.02.2012 года

Статья 2. Органы Общественной палаты.

К органам Общественной палаты относятся:
- Совет общественной палаты;
-председатель Общественной палаты;
- комиссии Общественной палаты;
- рабочие группы Общественной палаты.

Статья 3. Общественная палата может иметь свой сайт в международной компьютерной сети « Интернет» ( Далее – сайт Общественной палаты).

Статья 4. Общее количество членов Общественной палаты.

Общее количество членов Общественной палаты устанавливается в количестве 21 человека.


Глава 2. Формы работы Общественной палаты. Принципы, условия и гарантии деятельности членов Общественной палаты, их права и обязанности.

1. Основными формами работы Общественной палаты являются – пленарные заседания ;
–заседания совета;
– заседание комиссий
– заседания рабочих групп.
2. Организация и проведение слушаний по общественно важным проблемам , а также гражданских форумов, общественных слушаний по актуальным проблемам общественной жизни, осуществление иных мероприятий и форм работы Общественной палаты, предусмотренных Законом Ярославской области « Об Общественной палате Ярославской области» осуществляются в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.Комиссии Общественной палаты могут привлекать к своей работе общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты.

Статья5. Порядок участия в работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан определяется советом Общественной палаты.

1.Общественные объединения и граждане могут принимать участие в работе Общественной палаты непосредственно , либо путем предоставления отзывов, предложений и замечаний в соответствии с формой их участия.
2.Решение об участии в пленарном заседании и заседании Совета Общественной палаты уполномоченных представителей общественных объединений и граждан , не вошедших в состав палаты принимается Советом Общественной палаты.

Статья 6. Принципы и условия деятельности членов Общественной палаты.
1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в ее работе.
2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:
– обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;
- имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;
- не связаны решениями общественных объединений;
- осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.
3.Гарантии выполнения членами Палаты своих функций.
Гарантией беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей члена Палаты устанавливаются Законом Ярославской области я 2008 года № 50 – 3 «Об Общественной палате Ярославской области» и другими правовыми и нормативными актами Ярославской области.

Статья 7. Права и обязанности членов Общественной палаты.
Члены Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты , Совета Общественной палаты , комиссий и рабочих групп Общественной палаты и на организуемых Общественной палатой мероприятиях.
2). Участвовать в прениях на пленарных заседаниях Общественной палаты , вносить предложения , замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых , назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами , предоставляемыми членам Общественной палаты, установленных настоящим регламентом.
3) обращаться с вопросами к членам и представителям Администрации Большесельского муниципального района и иных органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления , депутатам и представителям Районного Собрания представителей, иным лицам , приглашенным на заседания Общественной палаты , выступать с обоснованием своих предложений при обсуждении вопросов , относящихся к ведению Палаты .
4) принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп Общественной палаты , членами которых они не являются , с правом совещательного голоса;
5). Принимать участие в работе временных рабочих групп Общественной палаты, создаваемых в порядке , установленных настоящим регламентом.
6) знакомиться с материалами пленарных заседаний Общественной палаты, протоколами и материалами заседаний комиссий и рабочих групп , иными документами Общественной палаты.
7) Осуществлять прием граждан.
8. Члены Общественной палаты имеют удостоверение члена Общественной палаты , которое подтверждает личность и полномочия члена Палаты

Члены Общественной палаты обязаны :

1. Принимать личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, комиссий , рабочих групп, членом которых он является ;
2. за два дня до начала пленарного заседания , заседания комиссии , членом которой он является , проинформировать соответственно председателя Общественной палаты или комиссии в случае невозможности по уважительной причине присутствовать на заседании;
3. выполнять требования , предусмотренные Кодексом этики членов Общественной палаты;
4. состоять в одной из комиссий Общественной палаты;
5. При осуществлении своих полномочий руководствоваться Конституцией РФ, федеральными и иными законодательными и нормативно – правовыми актами
Российской Федерации и Ярославской области.

 

Глава 3. Сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты.

Статья 8. Периодичность и сроки проведения пленарных заседаний Общественной палаты.

1. Пленарные заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий ее членов в порядке , определенном настоящим регламентом.
2. Пленарные заседания проводятся не реже одного раза в квартал по решению Совета Общественной палаты. Порядок проведения внеочередных пленарных заседаний устанавливается настоящим регламентом.

Статья 9. Порядок проведения первого пленарного заседания Общественной палаты..
1. Первое пленарное заседание открывает старейший член Общественной палаты или член Общественной палаты Ярославской области и ведет заседание до избрания председателя.
2. Председатель Общественной палаты избирается из членов Общественной палаты и считается избранным , если за него проголосовало более половины общего количества числа Палаты.
3. Голосование может быть как открытым , так и тайным. Решение принимают члены палаты.
4. Открытым голосованием избираются рабочие органы Общественной палаты.
5. В повестку дня первого пленарного заседания включаются организационные вопросы.
6. Внеочередное пленарное заседание Общественной палаты может быть проведено по решению совета Общественной палаты, или по предложению Главы Большесельского муниципального района, или по инициативе не менее половины членов Общественной палаты. Инициатор внеочередного пленарного заседания Общественной палаты вносит на рассмотрение совета Общественной палаты перечень вопросов для обсуждения и проекты решений по ним.
7. Совет Общественной палаты определяет порядок внеочередного пленарного заседания Общественной палаты и назначает его дату.

Статья 10. Порядок формирования плана работы Общественной палаты.

1. работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты, утвержденном Советом Палаты.
2. Перспективный план работы Общественной палаты формируется на срок полномочий действующего состава Палаты с учетом общественно значимых интересов граждан Большесельского муниципального района в сфере экономического и социального развития района.
3. План работы формируется на год, квартал , исходя из планов работы комиссий и предложений членов Общественной палаты по реализации значимых гражданских инициатив.
4. Совет Общественной палаты по предложению комиссий может вносить изменения и дополнения в план работы .Предложения вносятся в письменной форме.


Статья 11. Порядок проведения очередных пленарных заседаний Общественной палаты.
1. Члены Общественной палаты уведомляются о дате проведения и повестке дня пленарного заседания не позднее чем за 10 дней до его проведения.
2. с проектами решений и иными материалами по вопросам , включенным в повестку дня члены Общественной палаты могут ознакомиться в общем отделе Администрации муниципального района.
3. Повестка дня пленарного заседания определяется Советом Палаты по предложению комиссий, членов Палаты , поступивших не позднее чем за 30 дней до начала заседаний Общественной палаты , и утверждаются в день его проведения после обсуждения за исключением внеплановых заседаний.
4. Заседания Палаты открывает и ведет председатель Палаты.
5. Заседание правомочно , если на нем присутствует 2/ 3 членов Палаты.
6. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Палаты в ходе пленарного заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую входят члены Палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Палаты с учетом предлагаемых членами Палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование Палаты.

Статья 12. Полномочия , права и обязанности председателя общественной Палаты на пленарном заседании.

1. Председатель Общественной палаты на пленарном заседании :
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы ;
- предоставляет слово вне порядка работы заседания Палаты только для внесения процедурного вопроса, либо по порядку ведения;
- Ставит на голосование каждое предложение членов Палаты;
- проводит голосование и оглашает его результаты;
- контролирует ведение протоколов и стенограмм заседаний , подписывает протоколы;

2. Председатель общественной палаты на пленарном заседании вправе :
- в случае нарушения положений настоящего регламента предупреждать члена Общественной палаты, а при повторном нарушении лишать его слова. Член общественной палаты , допустивший грубые , оскорбительные выражения , лишается слова без предупреждения;
- предупреждать члена палаты , взявшего слово по порядку ведения заседания , об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении. Член палаты , выступающий по порядку ведения заседания, обязан определить суть нарушения регламента;
- указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений нормативно – правовых актов, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
- удалять из зала лиц , мешающих работе Палаты.

Статья13. Порядок участия в пленарных заседаниях приглашенных и иных лиц.

1. По решению Общественной палаты либо ее Совета на заседания могут приглашаться представители государственных , муниципальных органов, общественных объединений, специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Палатой вопросам.
2. Представители органов государственной власти и местного самоуправления, средств массовой информации , а также граждане муниципального района вправе присутствовать на любом заседании Палаты.
3. Общественная палата по предложению членов Палаты, ее комиссий вправе пригласить на свое заседание руководителей территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
В приглашении за заседание Палаты должностного лица указывается дата заседания, время , на которое приглашается должностное лицо, а также определяется содержание рассматриваемого вопроса.
Принятое по данному вопросу решение направляется должностному лицу не позднее чем за 10 дней до заседания, на которое приглашено должностное лицо. Совет Палаты включает указанный вопрос в проект порядка работы Общественной палаты.
4. Рассмотрение вопроса с участием должностных лиц , указанных в части 3 настоящей статьи, осуществляется в следующем порядке:
а) приглашенному должностному лицу для основной информации по рассматриваемому вопросу предоставляется 20 минут.
б) члены Общественной палаты вправе задать вопросы приглашенному лицу по рассматриваемому вопросу. Прения не проводятся.
В) должностное лицо вправе выступить с заключительным словом , продолжительностью не более 5 минут.
Статья 14. Порядок выступления на пленарных заседаниях Палаты.

1. Член Палаты выступает в зале заседания в порядке , определенном председателем Палаты.
2. Время для доклада на пленарном заседании устанавливается в пределах 20 минут. Для содокладов – до 10 минут, для выступления по процедурным вопросам – до 5 минут , внесение изменений в проекты решений , ответы на вопросы, справки – до 3 минут.
3. По решению Общественной палаты указанное время может быть изменено.
4. Каждый член Палаты должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса.
5. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени , установленного регламентом заседания.
6. Члены Палаты, которые не смогли выступить вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к стенограмме заседания.

Статья15. Порядок проведения голосования.
1. Решения Общественной палаты принимаются открытым голосованием за исключением случаев, предусмотренных данным регламентом.
2. Тайное голосование может быть проведено по решению Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего количества членов Палаты.

Статья 16. Порядок принятия решений.
1. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов от общего количества членов Палаты, присутствующих на заседании.
2. Решения Палаты об утверждении Регламента , о внесении в него изменений , о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимаются не менее чем двумя третями голосов от общего количества членов Общественной палаты.
Статья 17. Порядок принятия решений Общественной палаты путем опроса членов Палаты.
1. По предложению комиссии Общественной палаты по вопросам , относящимся к компетенции Общественной палаты в период между ее заседаниями Совет Общественной палаты вправе осуществить процедуру принятия решения методом опроса ее членов. Решение считается принятым , если более половины ее членов по истечению установленного Советом срока высказались « за» по соответствующему вопросу.
2. Опросным методом не могут приниматься решения по следующим вопросам:
- решения , по вопросам , персонально касающимся членов Общественной палаты.
- утверждение ежегодного доклада о деятельности Палаты.

Статья18. Виды и порядок оформления решений Общественной палаты.


1. Во время пленарных заседаний ведутся протоколы . Протокол подписывается председателем Общественной палаты. Члены Палаты вправе ознакомиться с протоколом в любое время.
2. Материалы пленарных заседаний Общественной палаты в недельный срок после их проведения рассылаются уполномоченным органом по обеспечению деятельности палаты членам Палаты и размещаются на официальном сайте Палаты, а также доводятся до сведения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления , организаций и граждан.

Статья 19. Поручения Общественной палаты.
1. Для подготовки вопроса к рассмотрению Палатой в ходе ее заседания Палата вправе дать поручение комиссиям , рабочим группам. Такие поручения даются по предложению председателя Палаты, председателей комиссий, рабочих групп, группы членов Палаты или отдельных членов в целях предоставления дополнительной информации по интересующему их вопросу.
2. Лицо или группа , которой дано поручение информирует председателя Палаты или председателя комиссии о его выполнении. Информация о поручениях и их выполнении доводится до сведения членов Общественной палаты.

Статья20. Взаимодействие Общественной палаты с органами исполнительной власти.

1. В порядке работы Общественной палаты предусматривается время для ответов должностных лиц ( диалог с властью).
2. План проведения « Диалога» составляется на очередное пленарное заседание Советом палаты и подлежит утверждению Палатой.
3. В плане указываются блоки вопросов и приглашаемые должностные лица.
4. Председатель Общественной палаты приглашает на « Диалог с властью» не позднее чем за 10 дней до его проведения руководителя органа исполнительной власти и иных должностных лиц в соответствии с рассматриваемым вопросом.
5. Письменные вопросы и предложения по вопросам , предлагаемым на обсуждение направляются членами общественной палаты в Совет палаты не позднее чем за 20 дней до проведения указанного мероприятия.
6. Если руководитель органа исполнительной власти ,должностное лицо, ведающие вопросом , вынесенным на « Диалог» не может присутствовать на заседании , то не позднее чем за 5 дней до его проведения должны уведомить об этом председателя Палаты и указать причины своего отсутствия и лиц , которые примут участие в мероприятии. В таком случае Палата может перенести « Диалог с властью» на другой срок.
7. По результатам обсуждения вопроса Общественная палата может дать профильной комиссии поручение подготовить проект решения , который принимается голосованием на пленарном заседании Палаты.


Глава 4. Порядок формирования , полномочий и порядок деятельности Совета Общественной палаты.


Статья 21. Принципы формирования Общественной палаты.
1. Совет Общественной палаты осуществляет полномочия , предусмотренные Законом Ярославской области « Об Общественной палате Ярославской области», и по решению общественной палаты осуществляет текущую работу в период между пленарными заседаниями Общественной палаты.
2. В состав Совета Общественной палаты входят 5 человек , включая председателя Общественной палаты , его заместителя и председателей комиссий.

Статья 22. Заседания Совета Общественной палаты.
1. На заседаниях Совета председательствует председатель Общественной палаты.
2. В заседаниях Совета могут принимать участие :
- члены Палаты , предложения которых внесены в план очередного заседания;
- Глава муниципального района , его заместители;
- Председатель районного Собрания представителей ;
- представители органов местного самоуправления и общественных организаций , иные лица , по приглашению Совета палаты, если на заседании рассматривается вопрос , требующий их присутствия.
3. Совет палаты собирается на свои заседания не реже 1 раза в квартал. Могут проводиться и внеочередные заседания Совета по предложению Председателя или председателей комиссий.
4. Заседание Совета правомочно , если на нем присутствует более половины его членов.
5. В период между заседаниями Совета по решению председателя Совет вправе принимать решения по вопросам , входящим в их компетенцию, методом опроса членов Совета Палаты.

7. Решения Совета оформляются в виде протокола заседаний. Оно может быть отменено или изменено на пленарном заседании Палаты.
8. Организационно – техническое и информационное обеспечение деятельности Совета Общественной палаты осуществляется уполномоченным органом по обеспечению деятельности Общественной палаты.

Статья.23. Полномочия совета Общественной палаты.

1. Совет Общественной палаты :
- формирует план работы;
- определяет дату проведения пленарного заседания и формирует проект порядка работы пленарного заседания;
- уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного пленарного заседания;
- приглашает представителей исполнительной , законодательной власти , органов местного самоуправления и иных должностных лиц , представителей общественных организаций;
Принимает решения о делегировании членов Совета и Общественной палаты уполномоченных принимать участие при рассмотрении вопросов , наиболее значимых для населения района;
- принимает решения о привлечении общественности к работе Общественной палаты;
-поручает председателю палаты осуществлять общее взаимодействие с органами исполнительной власти , местного самоуправления , органом по обеспечению деятельности Общественной палаты;
-дает поручения комиссиям , рабочим группам , решает организационные вопросы работы Палаты;
2. Полномочия Совета прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественной палаты.


Статья 24. Порядок избрания и полномочия председателя Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты избирается на первом пленарном заседании Общественной палаты из числа ее членов.
1. На первом пленарном заседании кандидатуру председателя предлагает Глава муниципального района , члены Палаты.
2. Проводится обсуждение каждой кандидатуры.
3. Голосование проводится как открытое , так и тайное , по решению Общественной палаты.
4. Избранным считается тот кандидат , за которого проголосовало более половины членов Общественной палаты. Решение об избрании оформляется протоколом.
5. Председатель избирается на срок действия его полномочий в составе Общественной палаты.
6. Вопрос о досрочном прекращении деятельности председателя рассматривается на пленарном заседании по его личному заявлению, по предоставлению более одной пятой от общего количества числа членов Общественной палаты или по представлению совета Общественной палаты.
7. Решение принимается , если за него проголосовало 2\3 от общего числа членов палаты.


Статья 25. Полномочия Председателя Общественной палаты.

1. Ведает вопросами внутреннего распорядка Общественной палаты;
2. Организует работу Совета Общественной палаты.
3. Осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по обеспечению деятельности палаты.
4. Формирует на основании предложений Совета и членов палаты проект повестки дня заседания Общественной палаты.
5. Подписывает решения Палаты и Совета, а также запросы , поручения , обращения , приглашения и другие документы , связанные с деятельностью палаты.
6. готовит к рассмотрению на заседании Совета поступившие законопроекты и другие документы.
7. представляет Палату в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления , средствами массовой информации, общественными объединениями и другими организациями.

Статья 26. Заместитель председателя Общественной палаты.

1. Кандидатура заместителя председателя Общественной палаты предлагается председателем Палаты из числа членов Совета Палаты и утверждается решением Общественной палаты, принятым большинством членов.
2. Заместитель председателя выполняет функции председателя на период его отсутствия , либо по поручению председателя.

Глава 6. Состав , порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп общественной палаты.

Статья 27. Общие положения.
Общественная палата образует комиссии Общественной палаты из числа ее членов.
Персональный состав комиссий утверждается на первом пленарном заседании.

Статья 28. Полномочия комиссий Общественной палаты.
Комиссии Общественной палаты :
- формируют планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты.
- осуществляют предварительное изучение материала и их подготовку к рассмотрению Общественной палатой и Советом.
-осуществляют подготовку проектов решений Палаты и Совета.
- направляют в Совет предложения о создании рабочих групп по подготовке вопросов на пленарные заседания и заседания комиссий.
-готовят проекты запросов Общественной палаты и Совета Общественной палаты в органы государственной власти , местного самоуправления и другие организации , если это требует решение важных для граждан района вопросов.
-организуют публичные мероприятия Общественной палаты.
- проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции.
- вправе образовывать подкомиссии и другие структурные образования по направлениям работы.
- рассматривать обращения граждан и организаций , поступивших в адрес Общественной палаты, осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений.
К работе с обращениями граждан и организаций , поступающими в адрес Палаты , могут привлекаться общественные объединения , иные некоммерческие организации.
- избирают председателей комиссий.

Статья 29. Порядок формирования комиссий Общественной палаты.

1. Комиссии Общественной палаты формируются на срок ,не превышающий срока полномочий Общественной палаты очередного созыва. Участие члена Общественной палаты в комиссиях осуществляется на добровольной основе.
2. Член Общественной палаты входит только в одну комиссию , но может по своему желанию или по приглашению принимать участие в работе другой комиссии.
3. Количество комиссий , их названия , состав определяется на первом пленарном заседании Общественной палаты .
4. Количество комиссий может быть изменено. Решение об образовании или ликвидации комиссии принимается большинством голосов от общего количества членов Общественной палаты.
5. Председатель комиссии избирается на первом заседании комиссии большинством голосов присутствующих членов Общественной палаты. .

Статья 30. Полномочия и функции председателя комиссии, его заместителя.

1. Председатель комиссии вносит предложения о порядке работы комиссии.
2. направляет членам комиссии документы и материалы , поступившие в комиссию для рассмотрения и подготовки вопросов.
3. уведомляет членов комиссий о месте и времени проведения заседания комиссии
4. Созывает внеочередное заседание членов комиссии по своей инициативе или инициативе членов комиссии.
5. ведет заседания комиссии , протоколы заседаний , подписывает их.
6. Направляет на утверждение Совета состав рабочей группы, комиссий для подготовки вопросов на пленарное заседание и заседание комиссий.
7. Обеспечивает подготовку и обновление информационных материалов по вопросам деятельности комиссии.
8. Координирует работу членов комиссии.
9. Вносит на рассмотрение комиссии кандидатуру своего заместителя , который исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.

Статья 31. Порядок деятельности комиссий.

1. основной формой деятельности является заседание комиссии.
2. Деятельность комиссий Общественной палаты основана на принципах свободы обсуждения , гласности и коллегиальности.
3. Заседания комиссий проходят по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Член комиссии обязан присутствовать на заседании комиссии , либо заблаговременно предупредить председателя либо его заместителя о причинах своего отсутствия.
5. Член комиссии , отсутствующий на заседании комиссии по уважительной причине, вправе выразить свое отношение к рассматриваемому вопросу в письменной форме.
6. Решение комиссии правомочно , если за его принятие проголосовало более половины состава комиссии.

Статья 32. Рабочие группы Общественной палаты.

1. Для подготовки вопросов на рассмотрение Общественной палатой могут быть образованы рабочие группы, которые являются временными органами Общественной палаты.
2. Решение об образовании рабочей группы принимает Совет Общественной палаты.
3. Рабочая группа вправе :
- запрашивать документы и материалы , необходимые для ее деятельности у руководителей органов власти и иных организаций в порядке, определенном для комиссий ;
- привлекать к участию в своей деятельности общественные объединения и граждан;
- привлекать экспертов;
- вносить на рассмотрение комиссии предложения о проведении мероприятий в Общественной палате.
- решать вопросы организационной деятельности.

Глава 7. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты.

Статья 33. Общие положения.
Полномочия члена Общественной палаты прекращаются ли приостанавливаются в случаях , предусмотренных Законом Ярославской области « Об Общественной палате Ярославской области».

Статья 34. Порядок и процедура прекращения деятельности члена Общественной палаты.
1. Вопрос о прекращении деятельности члена Общественной палаты рассматривается Общественной палат ой по представлению совета Палаты в случаях :
- приостановления полномочий в связи с регистрацией его в качестве кандидата на выборную должность в органы государственной власти и органов местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата ( политической партии) , в случае его вхождения в состав инициативной группы по проведению референдума.
- прекращения полномочий члена Общественной палаты в связи с избранием его на должность в органы государственной власти и местного самоуправления, в том числе с назначением его на государственную должность, должность федеральной государственной службы, государственную должность Ярославской области, муниципальную службу.
Уведомление о приостановлении или прекращении деятельности направляется председателю Палаты в трехдневный срок с момента возникновения указанных обстоятельств.
В случае отпадения оснований , указанных в статье 34. , восстановление членства осуществляется на основании личного заявления.
2. решение о прекращении или приостановлении деятельности члена Общественной палаты принимается на ближайшем заседании Общественной палаты.
3. Решение о приостановлении или прекращении деятельности члена Общественной палаты принимается , если за него проголосовало две трети от общего числа членов Палаты.
3. Решение публикуется в средствах массовой информации.
4. Полномочия члена Общественной палаты могут быть прекращены по личному заявлению .
5. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены или прекращены , если в Общественную палату поступает сообщение о привлечении члена Общественной палаты к уголовной, административной ответственности.

Глава 8. Гражданский форум, общественные слушания и другие мероприятия , проводимые Общественной палатой.

Статья.35.
Общие положения. .
1. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам Общественная палата проводит Гражданский форум Большесельского муниципального района и общественные слушания.
2. Гражданский форум – публичное , открытое мероприятие с участием представителей различных институтов гражданского общества , проводимое с целью обсуждения широкого круга вопросов общественной жизни , по итогам которого принимается резолюция.
3. Общественные слушания – форма работы членов Общественной палаты с привлечением широкого круга представителей общественных объединений и граждан для обсуждения , как правило , одной проблемы и выработке решений и рекомендаций.
4. Решение о проведении общественных слушаний , конференций , круглых столов , семинаров и иных мероприятий в Общественной палате принимает Совет Общественной палаты.
5. Заявка на проведение мероприятия подается в Совет Общественной палаты . Мероприятие не может быть проведено , если Палата не приняла решения о его проведении.
6. Информация о проведении общественных слушаний , конференций , совещаний и иных мероприятиях, времени и месте проведения публикуется в средствах массовой информации.


Глава 9. Обеспечение деятельности Общественной Палаты..

1. Деятельность Общественной палаты Большесльского муниципального района обеспечивает Администрация Большесельского муниципального района.
2. Координацию структурных подразделений аппарата Администрации по организационному , информационному и правовому обеспечению деятельности Общественной палаты осуществляет управление делами Администрации района
3. Решение вопросов материально – технического и финансового обеспечения осуществляет управление делами Администрации района.
4. В целях эффективного взаимодействия структурных подразделений, иных органов исполнительной власти по обеспечению деятельности Общественной палаты, координации действий осуществляется на уровне сотрудников , которых в качестве ответственных за обеспечение работы Общественной палаты назначает своим распоряжением Глава муниципального района.
5. Организационное , информационное , правовое , материально – техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурными подразделениями исполнительной власти в следующем порядке:.
- Председатель Общественной палаты или председатель комиссии Общественной палаты оформляет заявку , в которой указывается характер мероприятий и обеспечения , которое требуется для их проведения.
- Ответственный сотрудник Администрации регистрирует заявку и обеспечивает ее выполнение.
- Структурные подразделения Администрации, иные органы исполнительной власти предоставляют справочную информацию , необходимую для работы Палаты , делегируют своих сотрудников для участия в рабочих органах Общественной палаты , содействуют в подготовке аналитических материалов , участвуют по приглашению Общественной палаты в ее мероприятиях.

В целях обеспечения деятельности Общественной палаты структурные органы исполнительной власти выполняют следующие функции :
- Обеспечивают взаимодействие структурных подразделений исполнительной власти с Общественной палат по содержательным вопросам ее деятельности.
- участвуют в мероприятиях Общественной палаты и ее комиссий;
- Оказывают содействие Палате в сборе и обработке информации, в подготовке аналитических материалов;
- оказывает помощь в формировании рабочих материалов для заседания Палаты и ее комиссий;
-Осуществляет приглашение членов Общественной палаты , комиссий на заседания , печатание необходимых материалов, хранение документации, оформлении протоколов заседаний;
- обеспечивает первичный прием , регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Общественной палаты:
- выполняет машинописные и копировально – множительные работы;
- содействует организационному обеспечению приема граждан председателем Общественной палаты и председателями постоянных комиссий Палаты.;
- обеспечивает приглашение средств массовой информации на мероприятия Палаты.,опубликование документов Палаты в СМИ.
- выделяют помещения для проведения мероприятий Палаты.
-Готовит мотивированные ответы Главы Администрации на запросы , заключения , предложения Общественной палаты.
- Оказывает содействие в проведении мероприятий на территории сельских поселений Большесельского муниципального района.
- Обеспечивает транспортное обеспечение на основании заявок Председателя Общественной палаты для проведения мероприятий Палаты
- Предоставляет возможность пользования услугами связи и Интернета ,обеспечивает техническую поддержку сайта Общественной палаты.
- обеспечивает оформление Удостоверений Члена Общественной Палаты Большесельского муниципального округа.
- утверждает форму и образец Удостоверения члена Общественной палаты.

Статья 36. Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты.

1. Регламент Общественной палаты , а также изменения к нему утверждаются не менее чем двумя третями голосов от общего количества членов Общественной палаты и оформляются решением Общественной палаты.

 

Дата создания: 08-12-2015
Дата последнего изменения: 08-12-2015

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: