152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих
Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2010 » Об утверждении порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании бюджета муниципального района

Об утверждении порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании бюджета муниципального района


56.5 Кб
скачать

378 от 19.04.2010

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 19.04.2010 № 378
с. Большое Село

Об утверждении порядка учета результатов
мониторинга потребности в муниципальных услугах
юридическим и физическим лицам при
формировании бюджета муниципального района

В целях реализации муниципальной целевой программы «Реформирование муниципальных финансов Большесельского муниципального района» на 2010-2012 годы:

П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1.Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании бюджета Большесельского муниципального района.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за предоставление (организацию предоставления) муниципальных услуг, обеспечить учет результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании бюджета муниципального района.
3.Контроль за исполнением возложить на первого заместителя Главы муниципального района Н.С.Буханцева.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение к постановлению
администрации Большесельского
муниципального района
от 19.04. 2010 № 378

Порядок учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

1. Результаты проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах юридическим и физическим лицам при формировании проекта бюджета Большесельского муниципального района должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета Большесельского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки мониторинга потребности в муниципальных услугах осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.

2. При разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Управление финансов администрации Большесельского муниципального района ( в дальнейшем БМР) предусматривает в проекте бюджета муниципального района расходы на финансирование муниципальных услуг структурным подразделениям администрации БМР, бюджетными и автономным учреждениям БМР, ответственным за организацию оказания муниципальных услуг, согласно результатам стоимостной оценки потребности в оказании услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).

В случае превышения определенного по результатам оценки совокупного объема потребности в муниципальных услугах над возможностями бюджета муниципального района по их финансированию, управление финансов администрации БМР доводит до структурных подразделений администрации БМР, бюджетных и автономных учреждений БМР , ответственных за организацию оказания муниципальных услуг, предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Структурные подразделения администрации БМР, бюджетные и автономные учреждения БМР, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг:

- разрабатывают и реализуют предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального района муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).

4. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг;
- принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района ( статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

5. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета муниципального района при недостаточности бюджетных средств пользуются муниципальные услуги, не предоставление которых:
- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения муниципального района;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального района;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального и регионального законодательства;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.

Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления могут быть дополнительно установлены иные приоритеты.

6. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):

- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 5 настоящего Положения;
- далее, в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами;
- муниципальные услуги , у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов оказания услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.

7. В случае, если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями, бюджетными и автономными учреждениями БМР , ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета муниципального района по их финансированию, управление финансов администрации БМР совместно с консультантом по экономическим вопросам администрации БМР прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы БМР предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района (статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»);
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального района муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).

8. Окончательное решение по включению в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается Главой муниципального района.

9. При увеличении расходной части бюджета муниципального района в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения муниципального района в их получении.

Аналогично, при сокращении расходной части, в первоочередном порядке сокращается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения муниципального района в их получении.

10. После утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период Собранием представителей муниципального района структурные подразделения администрации, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг, устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты структурными подразделениями администрации БМР, бюджетными и автономными учреждениями ответственными за организацию оказания муниципальных услуг, при исполнении утвержденного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

11. На основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями администрации БМР, бюджетными и автономными учреждениями, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг , рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

12. Условный норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг используется для расчета стоимости муниципального задания по предоставлению соответствующих муниципальных услуг конкретному получателю бюджетных средств и при корректировке расходов бюджета муниципального района в случаях сокращения объемов оказываемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 13-01-2016
Дата последнего изменения: 20-01-2016

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *