152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих
Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2014 » Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения


267.5 Кб
скачать

44 от 21.01.2014

Приложения

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 21.01.2014г. № 44
с. Большое Село

Об утверждении административного регламента
по осуществлению муниципального контроля в области
использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения

В соответствии с Федеральными законами: от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Уставом Большесельского муниципального района, Администрация Большесельского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения согласно приложению.
2. Отменить постановление Администрации Большесельского муниципального района от 28.02.2013г. №177 «Об утверждении административного регламента «Контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий».
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Большесельского муниципального района.
4. Постановление разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Леванцову С.Н.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение 1 к постановлению Администрации Большесельского муниципального района
от 21.01.2014г. № 44

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в области
использования и охраны особо охраняемых
природных территорий местного значения

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции: функция по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий Большесельского муниципального района (далее - муниципальная функция).
Краткое наименование муниципальной функции – использование и охрана особо охраняемых природных территорий Большесельского муниципального района.
1.2 Исполнение функции осуществляется администрацией Большесельского муниципального района ( далее – администрация)
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральными законами:
от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 1995 г. N 12 ст. 1024, в "Российской газете" от 22 марта 1995 г. N 57) (далее – Федеральный закон № 33-ФЗ);
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (часть 1) ст. 6249) (далее – Федеральный закон №294-ФЗ),
от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)
- Законом Ярославской области:
от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях" ("Губернские вести" N 98 от 8 декабря 2007 г.).
- Постановлениями Правительства Российской Федерации:
от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №28, ст.3706);
-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, №85) (далее - приказ №141);
-приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, №5) (далее – приказ №93)
- постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 12.12.2012 № 1319 « Об осуществлении муниципального контроля».
1.4.Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами , индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" и другими перечисленными выше нормативно-правовыми актами регламентирующими контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий Большесельского муниципального района (далее- ООПТ).
1.5.Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1.Должностные лица, муниципальные служащие (далее – должностные лица) при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:
-запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;
-беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии Постановления Администрации о проведении проверки посещать территорию, административные здания и служебные помещения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-копировать документы для приобщения к материалам проверки;
-требовать заверения предоставляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами;
-получать устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;
-при наличии признаков административного правонарушения возбуждать дела об административном правонарушении, связанном с нарушением законодательства Российской Федерации;
-привлекать к проведению выездной проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации.
1.5.2.Должностные лица при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании Постановления Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии Постановления Администрации и в случае , предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки , информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурно наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента. В соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале проверок.
1.5.3.Должностные лица при проведении проверки, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, от имени которой действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «6» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерным, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.6.2.При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Администрацию документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в постановлении Администрации Большесельского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ. Необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.Результатом исполнения функции является составление акта проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1)выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению вреда растениям, животным, окружающей среде.
2)принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного вреда растениям, животным, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя представляют непосредственную угрозу причинения вреда растениям, животным, окружающей среде или такой вред причинен, Администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
2.Требования к порядку исполнения функции.
2.1.Порядок информирования об исполнении функции.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Большесельского муниципального района:
-адрес: 152360, Ярославская обл. с.Большое село, пл.Советская,д.9.
-время работы:
Понедельник – 8-00 до 17-00
Вторник –пятница – с 8-30 до 17-30;
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Выходные дни – суббота, воскресенье;
Адрес электронной почты Администрации Большесельского муниципального района :
E-mail: admin@bselo.adm.yar.ru
Информация о местонахождении и графике работы Администрации Большесельского муниципального района размещается на официальном сайте Администрации http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/baz_treb_mun_uslug.html на информационных стендах в здании Администрации Большесельского муниципального района.
Справочные телефоны: 8 (485 42)2-94-69;
Информация о порядке исполнения функции размещается на странице Отдела АПК и охраны окружающей среды на официальном сайте Большесельского муниципального района.
Заинтересованные лица могут получить информацию о порядке исполнения функции:
-непосредственно в Администрации Большесельского муниципального района;
-по телефону;
-направив запрос по почте, электронной почте;
-с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
На информационных стендах в здании Администрации Большесельского муниципального района, на странице Отдела АПК и охраны окружающей среды на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района размещается следующая информация:
-сведения о порядке исполнения функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
-основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов, касающихся порядка исполнения функции;
-схема размещения ответственных специалистов и приема ими юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, связанным с исполнением функции;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения функции.
2.2.Исполнение функции осуществляется бесплатно.
2.3.Срок исполнения функции.
2.3.1.Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.2.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. Акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.3.3.В случае выявления нарушений требований законодательства незамедлительно после выявления данного факта составляется протокол об административном правонарушении.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течении 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
3.Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме.
3.1.Функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок, и включает в себя следующие административные процедуры (приложение блок-схема)
-организация плановой проверки;
-подготовка к проведению проверки;
-проведение проверки;
-оформление результатов проверки;
-принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений , а также мер по привлечению лиц допустивших выявленные нарушения, к ответственности – в случае выявления нарушений.
3.2.Организация плановой проверки.
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения проверок, формируемый Администрацией Большесельского муниципального района в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ.
3.2.2.В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:
-наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;
-цель и основание каждой плановой проверки;
-дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
-наименование органа местного самоуправления;
При проведении плановой проверки Администрация совместно с иными органами контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Периодичность составления ежегодного плана проведения проверок – годовая.
3.2.3.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1)государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2)окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3)начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация муниципального района направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Большесельского муниципального района.
По итогам рассмотрения предложения прокуратуры, Глава Администрации муниципального района утверждает ежегодный план проведения проверок.
3.2.5.В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный ежегодный план проведения проверок направляется Администрацией муниципального района в прокуратуру Большесельского муниципального района и размещается на странице Отдела АПК и ООС на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.
3.2.6.Результатом административной процедуры является утвержденный Главой Администрации Большесельского муниципального района и согласованный органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.Подготовка к проведению проверки.
3.3.1.Подготовка к проведению плановой проверки.
3.3.1.1.Основанием для начала подготовки к проведению плановой проверки является наступление месячного срока до начала проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанного в плане ежегодных проверок.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.1.2.Проверка проводится на основании постановления Главы Администрации Большесельского муниципального района (далее – постановление) должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки.(приложение1)
3.3.1.3.В постановлении указываются:
1)наименование органа муниципального контроля;
2)фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3)наименование юридического лица ли фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места их фактического осуществления ими деятельности;
4)цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5)правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6)сроки проведения и перечень мероприятий по контролю необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7)перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8)перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9)даты начала и окончания проведения проверки.
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении.
3.3.1.4.Постановление о проведении плановой проверки подписывается Главой Администрации муниципального района в течение 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки и направляется должностному лицу. Уполномоченному на проведение проверки.
3.3.2.Подготовка и проведение внеплановой проверки.
3.3.2.1.Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1)истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2)поступление в Администрацию муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а)возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б)причинение вреда животным, растениям, окружающей среде;
в)нарушение прав потребителей (в случае, обращения граждан, права которых нарушены);
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах , указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 настоящего пункта, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3.2.2.В день подписания постановления Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, Администрация Большесельского муниципального района представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, заявление о согласовании проведения внеплановой проверки. ( приложение2) .К этому заявлению прилагаются копия постановление Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.2.3.Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация муниципального района вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.2.2. настоящего раздела, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.2.4.О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.2.1. настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией муниципального района не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.2.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.3.2.6.В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация Большесельского муниципального района обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.3.3.В день подписания Главой Администрации постановления о проведении проверки оно направляется должностному лицу Администрации Большесельского муниципального района, указанному в постановлении и уполномоченному на проведение проверки.
3.3.4.Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при поступлении к нему подписанного постановления о проведении проверки уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке.
3.3.5.Результатом административной процедуры является:
- подписанное постановление о проведении плановой (внеплановой) проверки;( приложение 1)
-уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке.
3.4.Проведение проверки.
При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
3.4.1.Документарная проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации Большесельского муниципального района в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Администрации Большесельского муниципального района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Большесельского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация Большесельского муниципального района направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Администрации о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию Большесельского муниципального района указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке. Определяемом правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию Большесельского муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Большесельского муниципального района и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию Большесельского муниципального района пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в администрацию Большесельского муниципального района документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, Администрация Большесельского муниципального района установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации Большесельского муниципального района вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки Администрация Большесельского муниципального района не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1)удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Администрации Большесельского муниципального района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2)оценить соответствие деятельности юридического лица. Индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям. Установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации Большесельского муниципального района, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Главы Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями и задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации Большесельского муниципального района, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.4.3.Результатом административной процедуры является оценка соответствия деятельности юридического лица. Индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.
3.5.Оформление результатов проверки.
По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 №141.( приложение 3)
В акте проверки указывается:
-дата, время и место его составления;
-наименование органа местного самоуправления;
-дата и номер постановления Главы Администрации о проведении проверки;
-фамилия, имя, отчество и должность лица (должностных лиц), осуществлявшего (осуществлявших) проверку;
-полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
-фамилия, имя, отчество и должность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
--дата, время, продолжительность проверки;
-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
-сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
-подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Большесельского муниципального района.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Большесельского муниципального района.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами Администрации Большесельского муниципального района осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа местного самоуправления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.( приложение 4)
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию Большесельского муниципального района.
3.6.Принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Юридическим фактом, служащим основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, являются выявленные в ходе проведения и зафиксированные в акте проверки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Лицом, ответственным за выдачу предписания является должностное лицо, проводившее проверку, которое обязано:
-выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению последствий выявленных нарушений;
-принять меры по контролю за устранением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.
Проект предписания готовится в 2 экземплярах, прилагается к акту проверки и вручается лично под расписку представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя одновременно с актом проверки.( приложение 5).
Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок.
По итогам исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в Администрацию Большесельского муниципального района направляется отчет.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Администрации Большесельского муниципального района обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
На основании нарушений обязательных требований, содержащих признаки состава административного правонарушения, установленных в ходе проведения проверки и указанных в акте проверки, должностным лицом возбуждается дело об административном правонарушении.
Возбуждение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
(В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля. Статья 1.3.1. КоАП РФ)
4. Порядок и формы контроля за исполнением функции.
4.1.Контроль за исполнением функции осуществляется Главой Администрации Большесельского муниципального района в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения функции (текущий контроль).
4.2.Плановая проверка осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок.
Внеплановая проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение служебной проверки в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
4.3.Должностные лица, ответственные за исполнение функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения функции.
Персональная ответственность муниципальных служащих, ответственных за исполнение функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.По результатам контрольных проверок принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, недостатков и причин, приведших к их совершению, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.О мерах, принятых в отношении виновных лиц Администрация Большесельского муниципального района сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) интересы которых нарушены.
4.6.Для осуществления контроля за исполнением функции граждане, их объединения и организации вправе направлять письменные обращения в адрес Администрации Большесельского муниципального района с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения функции, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также
его должностных лиц.
5.1.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на обжалование решений принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия должностных лиц Администрации Большесельского муниципального района в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.Юридическое лицо индивидуальный предприниматель имеют право обратиться в Администрацию Большесельского муниципального района с жалобой в устной форме (в ходе личного приема) или направить жалобу в письменной формепо почте, в форме электронного документа, с использованием официального сайта Администрации Большесельского муниципального района, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5.3.Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в жалобе в обязательном порядке указывают либо наименование Администрации Большесельского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Администрации Большесельского муниципального района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), если контроль осуществляется в отношении индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица, если контроль осуществляется в отношении юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.
5.4.В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо, индивидуальный предприниматель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5.Жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского муниципального района в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского муниципального района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В жалобе в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последе – при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и матери алы или их копии в письменной форме.
5.7.В случае, если в жалобе не указаны фамилии (для индивидуальных предпринимателей), наименование (для юридических лиц), адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем, или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8.Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации, возвращается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9.Администрация Большесельского муниципального района при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностном улицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, если фамилия индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, поддаются прочтению.
5.11.В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию Большесельского муниципального района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12.В случае, если ответ по существу поставленного вопроса в жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую в соответствии с действующим законодательством тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12.В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе вновь направить жалобу в Администрацию Большесельского муниципального района.
5.14.Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.15.Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Большесельского муниципального района, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 5.10 данного раздела Административного регламента.
5.16.Письменная жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского муниципального района, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.17.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципального района, иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения юридическое лицо, индивидуального предпринимателя.
5.18. Администрация Большесельского муниципального района:
-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием индивидуального предпринимателя, представителей юридического лица, направившего жалобу;
-запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя;
-дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.7-5.15 данного раздела Административного регламента;
-уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.19.По результатам рассмотрения жалобы Администрация Большесельского муниципального района дает письменный ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
5.20.Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации или уполномоченным должностным лицом.
5.21.Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.22.За неисполнение Административного регламента должностные лица Администрации Большесельского муниципального района несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 19-01-2016
Дата последнего изменения: 19-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: