152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих
Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2013 » О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания


122 Кб
скачать

89 от 31.01.2013

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 31.01.2013 №89
с. Большое село

О Порядке формирования,
мониторинга и контроля
выполнения муниципального
задания

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района- применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании муниципальных заданий муниципальным учреждениям района на 2013 год и последующие годы;
3.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 19.11.2010 №1371 (в редакции от 13.12.2011г. №1418) «Об утверждении Порядка формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Большесельского муниципального района Лыкову В.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А. Лубенин

УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации муниципального района
от 31.01.2013 № 89

ПОРЯДОК
формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений района, органов исполнительной власти, в ведении которых находятся казенные учреждения, финансового управления администрации муниципального района, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иных юридических лиц в процессе формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий.
2. В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями района, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами, в том числе;
муниципальная услуга - результат деятельности учреждения в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя услуги;
работа - это результат деятельности учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное (казенное, бюджетное, автономное) учреждение Большесельского муниципального района и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иное юридическое лицо, осуществляющее оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального задания;
- учредитель - орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, а также орган исполнительной власти, в ведении которого находится казенное учреждение.

II. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа муниципальной власти, в ведении которого находятся казенные учреждения.
2. Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами исполнительной власти Большесельского муниципального района.
4. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, утверждаемыми учредителем;
- данными оценки потребности в муниципальных услугах, порядок проведения которой устанавливается постановлением администрации муниципального района;
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ), утверждаемыми учредителем.
5. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложение 1 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми финансовым управлением администрации муниципального района.
8. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа и используются при составлении проекта районного бюджета для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается муниципальное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
10. В муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг, выполнения работ в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в районном бюджете;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
-выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между исполнителями;
- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения муниципального задания.
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в муниципальное задание и в объемы финансового обеспечения муниципального задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением администрации муниципального района.
13. Методическое обеспечение формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений осуществляет финансовое управление администрации муниципального района.

III. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
1. Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное задание также подлежит обязательному контролю выполнения по итогам года в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Большесельского муниципального района и об использовании закрепленного за ними имущества.
Отчет об исполнении муниципального задания является частью отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
2. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- результативность выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3. Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
4. По результатам мониторинга выполнения муниципального задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
5. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
6. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7. Для обеспечения прав населения Большесельского муниципального района на получение информации учредитель ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на официальном сайте администрации муниципального района сводного отчета о выполнении муниципальных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме приложения 2 к Порядку.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-01-2016
Дата последнего изменения: 22-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: