152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Большесельского муниципального района от 23.05.2012 г. № 421


134.5 Кб
скачать

2 от 11.01.2016

Приложения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 11.01.2016 № 02
с. Большое Село

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Большесельского муниципального района от 23.05.2012 г. № 421
Во исполнение постановления Правительства области от 03.06.2015г. № 595 «О типовом перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области», а также Федерального закона от 01.12.2014г № 419-ФЗ " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в название муниципальной услуги сменив название с "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения " на " Предоставление пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения".
2. Изложить текст административного регламента в новой редакции согласно приложению 1.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района
В.А.Лубенин


Приложение 1


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорог общего пользования местного значения


I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее – административный регламент), (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации административных процедур,повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги и распространяется на отношения по предоставлению пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения .
1.2. Описание заявителей: заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения отдела ЖКХ и Строительства Администрации Большесельского муниципального района: 152360 Ярославская область, с.Большое Село пл.Советская д.5, каб. 13
Почтовый адрес: 152360 Ярославская область, с.Большое Село пл.Советская д.9
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги главным специалистом.
Понедельник 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Среда 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Четверг 9.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Пятница 9.00-15.45, перерыв 12.00-13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
1.3.3. Справочные телефоны:
Телефон (факс) приемной администрации муниципального района: 8 (48542) 2-93-00
Телефон (факс) специалиста, предоставляющего услугу:
8 (48542) 2-94-49
Адрес электронной почты: admin@bselo.adm.yar.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистом отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.3.6. Порядок проведения специалистом отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в разделе 2.10. настоящего административного регламента.
1.3.7. Заявители, направившие в отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом отдела по вопросам, указанным в разделе 2.10.2. настоящего Административного регламента.
1.3.8. В любое время с момента приема заявления, указанного в разделе 2.2.1. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения.
1.3.9. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Большесельского муниципального района.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ведущий специалист отдела ЖКХ и строительства администрации Большесельского района (далее – специалист отдела).
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги специалист отдела взаимодействует с:
- администрациями сельских поселений;
- руководителями дорожных организаций района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-предоставление письменной информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) семь календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.4. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, у специалиста не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- постановлением администрации Болшесельского муниципального района от 16.04.2010 № 367 «О включении в реестр объектов муниципальной собственности».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в разделе 1.2. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя (Приложение 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Специалист отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.6.3. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: с.Большое Село, пл. Советская, д.5, каб. 13 в соответствии с графиком (режимом) приёма, указанным в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями:
2.7.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются наименование органа местного самоуправления, в которые его направляет, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
2.7.2. Копии документов, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.7.3. Копии документов, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог Большесельского района;
5) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации района;
6) разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель;
7) отказ в приёме документов не допускается.
2.9. Платность предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.9.2. Документы, указанные в разделе 2.6. настоящего административного регламента, могут быть направлены в отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
-тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
2.10.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
-места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трёх.
2.10.4. Требования к парковочным местам:
-на территории прилегающей к зданию, в котором находится отдел, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.10.5. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.10.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
-место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.7. Требования к местам приема заявителей:
2.10.9. Пути движения ко входу в здание( при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) Показателями доступности муниципальной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания ОМСУ и (или) многофункционального центра;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до ОМСУ и (или) многофункционального центра;
- соблюдение графика приема заявителей, установленного ОМСУ и (или) многофункциональным центром;
- размещение кабинета приема заявителей («окна обслуживания») на первом этаже зданий ОМСУ и (или) многофункционального центра для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе, для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению ОМСУ и (или) многофункционального центра.
2) Показателями качества муниципальной услуги является обеспечение следующих условий:
- возможность получения достоверной и точной информации о муниципальной услуге непосредственно в ОМСУ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице ОМСУ, на Едином портале, на сайте многофункционального центра;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги
- отсутствие превышения времени ожидания в очереди;
беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов
2.11.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Консультации и приём специалистом отдела граждан и организаций осуществляются в соответствии с графиком (режимом) приёма, указанным в разделе 1.3.2 настоящего административного регламента.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Приём документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в отдел каб.13.
3.2.2.Специалист отдела принимает комплект документов и передаёт в приёмную администрации района для регистрации в журнале входящей документации.
3.2.3. Документы в течение одного рабочего дня направляются главе администрации района (или лицу, его замещающему) для принятия решения об исполнении муниципальной услуги.
3.2.4. Глава администрации муниципального района (или лицо, его замещающее) рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту отдела на исполнение.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более трёх дней.
3.3. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и документов, с резолюцией главы администрации муниципального района (или лица, его замещающего), специалисту отдела.
3.3.2. При выявлении специалистом отдела обстоятельств, указанных в разделе 2.4. административного регламента специалист отдела готовит на бланке администрации муниципального района письменное уведомление об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения;
3.3.3. В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения специалист отдела осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.3.4. Ответы по письменным обращениям после подписания главой администрации района (или лицом, его замещающим) и регистрации в журнале исходящей документации направляются почтой в адрес заявителя.
3.3.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более четырёх дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом ЖКХ и строительства администрации района непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заведующий отделом ЖКХ и строительства администрации района даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется заведующим отделом ЖКХ и строительства администрации района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются заведующим отделом ЖКХ и строительства администрации района в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются заведующим отделом ЖКХ и строительства администрации района при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ ОМСУ, должностного лица ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на бумажном носителе, в электронной форме в ОМСУ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта ОМСУ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4. ОМСУ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в ОМСУ.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения в отношении жалобы, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.13. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. ОМСУ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

 

Приложение Приложение
Дата создания: 20-01-2016
Дата последнего изменения: 20-01-2016

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *