152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

О внесении изменений в постановление администрации Большесельского муниципального района от 17.04.2014г. № 389


102 Кб
скачать

85 от 24.02.2016

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 24.02.2016 № 85
с. Большое Село

О внесении изменений в постановление
администрации Большесельского
муниципального района
от 17.04.2014г. № 389

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 14.06.2011г. № 584 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией и муниципальными учреждениями Большесельского муниципального района», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент «Предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ», утвержденной постановлением администрации Большесельского муниципального района от 17.04.2014г. № 389, в новой редакции (приложение 1).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района С.Н.Леванцову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение 1 к постановлению Администрации Большесельского муниципального района
от 24.02.2016 № 85

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее административный регламент) разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее муниципальная услуга);
создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц и специалистов Администрации Большесельского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Администрация Большесельского муниципального района находится по адресу: 152360, Ярославская область, с.Большое Село,пл.Советская,д.9
Часы работы :
Понедельник:с 8.00 -17.00
Вторник-пятница: с 8.30-16.30 Обеденный перерыв: 12.00-13.00 Выходные дни: суббота, воскресенье тел/факс (48542) 2-93-27/2-12-44 Адрес сайта Большесельского муниципального района в сети Интернет http://www.adm.yar.ru/power/best/bselo-adm/
Информация о местt нахождения и график работы Администрации Большесельского муниципального района , обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в Администрации Большесельского муниципального района;
- с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты :
почтовый адрес 152360, Ярославская область, с.Большое Село,пл. Советская,д.9
телефон (48542) 2-93-27;
- на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети Интернет http:// www.adm.yar.ru/power/best/bselo-adm/
-на электронный адрес: admin@bselo.adm.yar.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Большесельского муниципального района (далее – Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются:
• оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, на условиях , определенных Порядком предоставления субсидии, утвержденным постановлением администрации Большесельского муниципального района № 66 от 28.01.2014г.
• отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный за¬кон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О по¬рядке рассмотре¬ния обращений граж¬дан в Рос¬сий¬ской Федерации»;
Устав администрации Большесельского муниципального района;
Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Большесельском муниципальном районе на 2013-2015 годы», утвержденная постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 12.10.2012 года № 1040.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемы заявителем самостоятельно:
• Заявление на получение поддержки;
• Документ, удостоверяющий личность;
• копии документов, подтверждающих государственную регистрацию субъекта предпринимательства и копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные субъектом предпринимательства;
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
• справка налогового органа об отсутствии у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня её представления;
• Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
• заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
• отказа самого заявителя;
• выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
• смерти (ликвидации) заявителя.
2.9 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления данной муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12 Срок и порядок регистрации запроса
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации и составляет не более 60 минут.
2.13 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги, в том числе возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2 Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, телефоном.
2.13.3. Места для ожидания приема оборудуются столом и стульями для возможности заполнения необходимых документов, а также информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
- блок-схема последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Большесельского муниципального района;
- телефонные номера и электронный адрес исполнителя муниципальной услуги.
Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения
2.14 Информация о порядке предоставления муниципального услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет);
- на информационном стенде в администрации Большесельского муниципального района.
Консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится также на личном приеме в соответствии с графиком работы (пункт 1.3 регламента).
2.15. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.16. Показателями доступности услуги является обеспечение следующих условий:
беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
- прием документов;
- рассмотрение заявления, проверка полноты и достоверности представленных документов и сведений, принятие решения по существу;
- уведомление о принятом решении, оказание поддержки.
3.2 Описание процедуры “прием документов”
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок с документами;
- вынесение заявки на рассмотрение комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии или мотивированного отказа заявителю;
- перечисление средств получателю субсидии.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур представлены в блок-схеме (приложение 1 к регламенту).
3.5. Порядок выполнения административных процедур.
3.5.1. Прием и регистрация заявок с документами.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в отдел с заявкой и комплектом документов в соответствии с пунктом 2.6. раздела 2 регламента.
Время приема документов от заявителя не может превышать 20 минут.
Срок выполнения административной процедуры: в день обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки.
3.5.2. Вынесение заявки на рассмотрение комиссии по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – комиссия).
По результатам рассмотрения заявки комиссия выносит решение, которое оформляется протоколом.
Срок выполнения административного действия 5 рабочих дней.
На основании протокола исполнитель:
- при отрицательном решении комиссии готовит мотивированный отказ заявителю, который направляется в его адрес в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола;
- при положительном решении комиссии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (приложение 3 к регламенту), который передается на подпись получателю субсидии и подлежит подписанию и возврату в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного отказа и направление его заявителю или заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.4. Перечисление средств получателю субсидии.
Основанием для начала процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией и получателем субсидии.
Отдел по бухгалтерскому учету перечисляет денежные средства получателю в течение 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление средств получателю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации Большесельского муниципального района.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка надлежащего исполнения обязанностей специалистами в определенной сфере деятельности), внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Проверка проводится на основании распоряжения Администрации района о проведении проверки должностными лицами Администрации района, указанными в распоряжении.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальной услугу
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны Администрации района над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги, направлять в Администрацию района жалобы и замечания, вносить предложения и пожелания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименование юридического лица, почтового адреса для ответа);
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения также может являться:
-поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
-некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.4 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель может обратиться в письменной форме лично, направив заявление по почте.
Обращение направляется в письменном виде по адресу: Ярославская область, с.Большое Село, пл. Советская ,д.9. на имя Главы района.
Обращение должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованные лица имеют право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обратиться с заявлением (жалобой) к Главе Большесельского муниципального района
5.7 Сроки рассмотрения жалобы
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления в администрацию района.
Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица Администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, а также с выдачей ответа заявителю, разъясняющего порядок обращения в соответствующие органы.
5.8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения обращения Главой района принимается решение об удовлетворении требований заявителя - получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Дата создания: 17-03-2016
Дата последнего изменения: 17-03-2016

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *