152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг » РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2018 ГОДУ

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2018 ГОДУ

 

 

 


РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2018 ГОДУ.


Введение.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Большесельском муниципальном районе был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг был проведён в соответствии с программой и перечнем муниципальных услуг утверждённым Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 03 апреля 2018года №271-а « О проведении мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Большесельском муниципальном районе в 2018г.» , в отношении 12 муниципальных услуг: 3 муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Большесельского муниципального района и 9 муниципальных услуг оказываемых Администрациями сельских поселений. Мониторинг проводился в период с 04.04.2018 по 15.09.2018 г.г. в ходе которого было опрошено 120 человек, в местах предоставления услуг были проведены не включённые наблюдения, был сделан анализ НПА (административных регламентов).

п/п

Наименование муниципальной услуги

Период проведения исследования

Описание методов исследования

Количе

ство

опрошенных

Администрация Большесельского муниципального района.

1

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без торгов

 май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование);

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

2

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

3

Выдача разрешения на строительство

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

 

 

 

 

10

Администрация Большесельского сельского поселения

1

Присвоение почтовых адресов объектам

 недвижимости

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

2

Выписка из муниципального жилищного фонда.

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

3

Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в  жилых помещениях

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

 

10

Администрация Вареговского сельского поселения

1

Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в  жилых помещениях

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

2

Предоставление порубочного билета и (или) разрешение на посадку деревьев и кустарников

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

 

10

3.

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

 

10

Администрация Благовещенского сельского поселения

1

Выдача выписки из похозяйственной книги

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

 

 

10

2

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

май

-сентябрь

- анализ НПА;

- Опрос заявителей

( анкетирование),

 - Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

3

Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц

май

-сентябрь

- анализ НПА;- Опрос заявителей

( анкетирование),

- Наблюдение в месте предоставления услуг.

10

Дата создания: 20-02-2019

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: