152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов на территории Большеселского муниципального района»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов на территории Большеселского муниципального района»

 

 

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Большесельского муниципального района
от __________________________ № ______

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов
на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов на территории Большеселского муниципального района»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации» (захоронения) твёрдых бытовых отходов на территории Большесельского муниципального района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по установлению тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия с организациями жилищно-коммунального комплекса при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, от 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Решением Собрания представителей от 24.09.09г. №88 «Об утверждении Порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Большесельского муниципального района.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 01.06.2009 г.№362а «Об определении в структуре администрации Большесельского муниципального района органа, отвечающего за регулирование тарифов организаций коммунального комплекса.

1.3. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом по регулированию тарифов и надбавок на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования – Отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большесельского муниципального района(далее – Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган назначается нормативным правовым актом Администрации района.
Нормативным правовым актом Администрации района создается коллегиальный орган – комиссия по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального района (далее – Комиссия).

1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями
при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом осуществляется взаимодействие с:
- Департаментом Топлива, Энергетики и Регулирования Тарифов Ярославской области;
- организациями жилищно-коммунального комплекса Большесельского муниципального района.

1.5. Источники официального опубликования

Источником официального опубликования принятых решений по предоставлению муниципальной услуги является районная газета «Большесельские вести».

1.6. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются организации жилищно-коммунального комплекса района, осуществляющие регулируемую деятельность.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц
о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления
заинтересованным лицам муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- нормативный правовой акт Администрации муниципального района об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов;

 

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа Администрации Большесельского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу

Сведения о месте нахождения Уполномоченного органа, справочные телефоны, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Администрации Большесельского муниципального района.
Информация об адресах и справочных телефонах Уполномоченного органа содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Уполномоченного органа – Отдела ЖКХ и строительства
Администрации района:
Понедельник с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч.; вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.30 ч.; выходные дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

2.1.3. Перечень сведений и документов, необходимых
для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо представляет письменное заявление с приложением документов, подтверждающих необходимость установления тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.
Перечень документов для получения муниципальной услуги:
- заявление об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- обосновывающие документы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обратиться:
- в устной форме в Уполномоченный орган;
- по телефону в Уполномоченный орган;
- в письменном виде почтой в Уполномоченный орган.
Если информация, полученная в Уполномоченном органе, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации района на имя главы Администрации района.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.

2.1.5. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником Уполномоченного органа при обращении представителя заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
При устном обращении представителя заинтересованного лица сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить представителю заинтересованного лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для представителя заинтересованного лица время для устного информирования.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к представителям заинтересованных лиц, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник Уполномоченного органа, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование Уполномоченного органа. Сотрудник обязан сообщить представителю заинтересованного лица адрес Уполномоченного органа (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Уполномоченного органа.
Звонки от представителей заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Уполномоченного органа. Во время разговора сотрудник Уполномоченного органа должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудники Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование представителей заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.1.6. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Уполномоченный орган осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 14 дней со дня поступления обращения.

2.1.7. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

2.1.8. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Тазовского района.
На официальном сайте органов местного самоуправления Тазовского района размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (ответственные за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
- образец заявления об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень обосновывающих документов, предоставляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания
муниципальной услуги

Организация приема представителей заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.
Сотрудник Уполномоченного органа, предоставляющий муниципальную услугу, должен предложить представителю заинтересованного лица воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Сотрудник Уполномоченного органа принимает от представителя заинтересованного лица документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Решение об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов принимается Администрации района в течение 30 дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица. В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. О сроке продления заинтересованное лицо извещается Уполномоченным органом с указанием причин продления.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представление полного пакета документов, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента;
- отрицательная экспертная оценка, данная в экспертном заключении по результатам рассмотрения Уполномоченным органом предложений об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга и консультации по ее получению предоставляются на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц для получения муниципальной услуги

Сотрудником Уполномоченного органа производится прием от представителя заинтересованного лица комплекта документов, необходимых для установления тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, предусмотренных пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
После приема документов от представителя заинтересованного лица сотрудник Уполномоченного органа регистрирует их в журнале регистрации Уполномоченного органа (с присвоением регистрационного номера и даты получения).
После регистрации Уполномоченный орган рассматривает и проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Установление тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов» приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Рассмотрение документов заинтересованных лиц
для получения муниципальной услуги

Сотрудник Уполномоченного органа, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает комплект документов, представленный для установления тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, на его соответствие требованиям пункта 2.1.3. настоящего Административного регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов сотрудник структурного Уполномоченного органа не позже 3 рабочих дней со дня поступления документов должен связаться с представителем заинтересованного лица по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, документы возвращаются заинтересованному лицу в письменной форме в течение 14 дней со дня поступления документов с указанием оснований, по которым они возвращаются.
Сотрудник Уполномоченного органа подготавливает и направляет подписанное руководителем Уполномоченного органа уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме документов по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.1.3. настоящего Административного регламента заявление об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов подлежит рассмотрению.
Уполномоченный орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами, представленными заинтересованным лицом, и в течение 25 дней с даты их поступления проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов.
В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. О сроке продления заинтересованное лицо извещается Уполномоченным органом с указанием причин продления.
Если по результатам проведенной Уполномоченным органом экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений об установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, управлением социально-экономического развития Департамента экономики и финансов Администрации района направляется уведомление об отказе в установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов в течение 2 дней после подготовки экспертного заключения с указанием причин отказа.

3.1.3. Принятие решения на заседании Комиссии
Администрации Большесельского муниципального района

Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании Комиссии.
Заседание Комиссии проводится в течение 3 дней после подготовки экспертного заключения по определению размера тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов Уполномоченным органом.
О дне заседания Комиссии представитель заинтересованного лица извещается не менее чем за 2 дня до рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Комиссии.
Неявка представителя заинтересованного лица не является препятствием для вынесения решения Комиссией.
Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.1.4. Подготовка нормативного правового акта Администрации Большесельского муниципального района
о предоставлении муниципальной услуги

Уполномоченный орган на основании протокольного решения Комиссии в течение 3-х дней готовит проект нормативного правового акта Администрации района о предоставлении муниципальной услуги, направляет его на правовую экспертизу и согласование, затем представляется для подписания в Администрацию Большесельского муниципального района.
Подписанный Администрацией района нормативный правовой акт направляется на регистрацию в Организационно-правовой отдел Администрации муниципального района.

3.1.5. Выдача копий нормативного правового акта Администрации района о предоставлении муниципальной услуги

После регистрации нормативного правового акта Администрации района заинтересованному лицу в 3-х дневный срок направляется копия нормативного правового акта Администрации района о предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Сотрудник Уполномоченного органа несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по контролю соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность сотрудника Уполномоченного органа закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудником положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Руководитель Уполномоченного органа несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к первому заместителю главы Администрации Большесельского муниципального района , либо письменно в Администрацию района; в суд, если считает, что действия органов местного самоуправления или должностных лиц неправомерны, нарушены права.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к первому заместителю главы Администрации Большесельского муниципального района ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту):
- полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- существо обжалования действия (бездействия);
- подпись заинтересованного лица и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, первый заместитель главы Администрации Большесельского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с даты получения обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику Уполномоченного органа, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 3-х дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.

Дата создания: 13-01-2016
Дата последнего изменения: 13-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: