152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2013 » Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района в новой редакции

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района в новой редакции



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 15.11.2013г. № 1535
с. Большое Село

Об утверждении Порядка осуществления
муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей на территории
Большесельского муниципального района
в новой редакции

В целях осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 11 ноября 2003г.№138-ФЗ «О лотереях», от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Большесельского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района в новой редакции (приложение 1).
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение 1 к постановлению Администрации Большесельского муниципального района
от 15.11.2013г. № 1535

Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района

1. Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большесельского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, регламентации осуществления такого контроля, проведения мониторинга его эффективности.
2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - муниципальный контроль) выполняет Администрация Большесельского муниципального района (далее - Администрация).
3. Перечень лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, определяется административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, утверждаемым Администрацией Большесельского муниципального района.
4. Муниципальный контроль осуществляется в виде проверок соблюдения юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных законодательством в области проведения лотерей, в порядке, установленном административным регламентом осуществления муниципального контроля за проведением лотерей.
5. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003г. №138-ФЗ «О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей, (далее - обязательные требования).
6. При осуществлении муниципального контроля Администрацией проводятся следующие виды проверок:
- плановые проверки;
- внеплановые проверки;
- документарные проверки;
- выездные проверки.
7. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся ежегодно на основании планов.
Разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется должностным лицом Администрации в порядке и по форме, утвержденным Правительством Российской Федерации, в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
8. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Администрации организует направление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Большесельского муниципального района.
В случае внесения в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в Администрацию предложений прокуратуры Большесельского муниципального района о проведении совместных проверок должностное лицо Администрации организует рассмотрение и согласование с Главой Администрации внесенных предложений, их внесение в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
Утверждение разработанного плана осуществляется Главой Администрации в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения проверок. Утвержденный Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок направляется работником Администрации в прокуратуру Большесельского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, а также доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Администрации на официальном сайте Большесельского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления работником Администрации копии постановления Главы Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Администрация уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований законодательства о проведении муниципальных лотерей, выполнение предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства о проведении муниципальных лотерей.
10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие постановления Главы Администрации о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2пункта 10 Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
11. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена Администрацией после согласования с прокуратурой Большесельского муниципального района.
Согласование Администрацией с прокуратурой Большесельского муниципального района проведения внеплановой выездной проверки юридического лица проводится по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В день подписания постановления Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения работник Администрации, уполномоченный в соответствии с приказом на проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Большесельского муниципального района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления Главы Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 Порядка, может быть проведена Администрацией незамедлительно с извещением прокуратуры Большесельского муниципального района в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 Порядка, не допускается.
12. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Администрации.
13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
14. Проверка проводится на основании постановления Главы Администрации по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка может проводиться только работниками, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
В соответствии с п.4 ст.12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля(надзора),органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля(надзора),органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и сполномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
15. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
16. По результатам проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется работником, осуществлявшим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Большесельского муниципального района, копия акта проверки, направляется работником, осуществлявшим проверку, в прокуратуру Большесельского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
17. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований работники Администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по установленной форме (приложение 1). Предписание вручается лицу, допустившему нарушение (его представителю), о чем делается пометка в предписании об устранении нарушений. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю), оно с копией акта выявления нарушения законодательства направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
18. При осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей Администрация:
- осуществляет учет проверок в журнале учета проверок (приложение 2);
- производит мониторинг эффективности муниципального контроля и вырабатывает предложения по его совершенствованию;
- осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подготовку ежегодного доклада об осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей в Большесельском муниципальном районе и об эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и обеспечивает представление указанного доклада за подписью заместителя Главы Администрации муниципального района в Правительство Ярославской области.

Дата создания: 25-11-2015
Дата последнего изменения: 25-11-2015

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: