152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2016 » Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)

298 от 27.05.2016
Скачать (131.5 Кб)



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 27.05.2016 № 298
с. Большое Село

Об утверждении Правил определения
нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 04.12.2014г. № 1329 «Об утверждении Требований к определению норм затрат на обеспечению функций муниципальных органов», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Финансовое управление Администрации Большесельского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А. Лубенин

Приложение к постановлению Администрации района
от 27.05.2016 № 298

Правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)

1. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения) (далее - Правила) устанавливают требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств бюджета Большесельского муниципального района (далее - ГРБС) и подведомственных им муниципальных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего ГРБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС Большесельского муниципального района и подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - Методика), (приложение к Правилам) определяются в порядке, устанавливаемом ГРБС,
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта ГРБС учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 37 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных ГРБС и находящимся в их ведении муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Большесельского муниципального района.
При определении нормативных затрат ГРБС применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые ГРБС, если эти нормативы не предусмотрены в Методике.
5. ГРБС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников или для структурных подразделений ГРБС) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий ГРБС, его структурных подразделений, должностных обязанностей его работников) нормативы:
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных Методикой;
- количества SIM-карт;
- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов предусмотренных Методикой;
- количества и цены носителей информации;
- количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
- количества, цены и мощности транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных в Методике;
- количества и цены мебели;
- количества и цены канцелярских принадлежностей;
- количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- иных товаров, работ, услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ГРБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
ГРБС может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» не позднее 7 рабочих дней со дня их утверждения.

Приложение
к Правилам

Методика
Определения нормативных затрат на обеспечение функций ГРБС Большесельского муниципального района т подведомственных им муниципальных казенных учреждений.

I. Нормативные затраты (далее – затраты) на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату определяются путем умножения количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), на размер ежемесячной абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации и на количество месяцев предоставления услуги.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются как сумма расходов по каждому виду телефонных соединений. При этом расходы на каждый вид телефонных соединений определяются путем умножения количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (междугородних, международных) телефонных соединений, продолжительности местных (междугородних, международных) телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, цены минуты разговора при местных (междугородних, международных) телефонных соединениях и количества месяцев предоставления услуги местной (междугородней, международной) телефонной связи.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются путем умножения количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), в соответствии с нормативами, определяемыми ГРБС согласно распоряжению Администрации Большесельского муниципального района от 04.05.2016 №41-р «Об использовании средств мобильной (сотовой) связи в служебных целях», на ежемесячную цену услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции и на количество месяцев предоставления услуги подвижной связи.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно¬-телекоммуникационной сети «Интернет» и услуг интернет-провайдеров определяются путем умножения количества каналов передачи данных сети «Интернет» на цену аренды канала передачи данных сети «Интернет» в месяц и количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет».
5. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, определяются путем умножения количества телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, на цену услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на местном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения, и на количество месяцев предоставления услуги.
6. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются путем умножения количества организованных цифровых потоков на ежемесячную абонентскую плату за цифровой поток и на количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

8. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10-14 Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или регламенте выполнения таких работ.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются путем умножения фактического количества рабочих станций (но не более предельного количества рабочих станций) на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 рабочую станцию каждого вида в год.
Предельное количество рабочих станций определяется исходя из расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов» (далее - общие требования к определению нормативных затрат), с применением коэффициента 1,5 и с округлением до целого числа.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения количества единиц оборудования по обеспечению безопасности информации на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы оборудования в год.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются путем умножения количества автоматизированных телефонных станций на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции каждого вида в год.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются путем умножения количества устройств локальных вычислительных сетей на цену технического обслуживания и регламентно¬профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей каждого вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются путем умножения количества модулей бесперебойного питания на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания каждого вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются путем умножения количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определенного в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) каждого вида в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

15. Затраты на оплату услуг по сопровождений} программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются путем суммирования затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем и затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются путем суммирования цены сопровождения каждой из справочно-правовых систем, определяемой согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются путем суммирования цены сопровождения иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемой согласно перечню работ по сопровождению иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или регламенте выполнения работ по сопровождению иного программного обеспечения, и цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации, определяются путем суммирования затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий и затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются путем суммирования показателей, полученных в результате умножения количества аттестуемых объектов (помещений) на цену проведения аттестации каждого объекта (помещения), и количества единиц оборудования (устройств), требующих проверки, на цену проведения проверки каждой единицы оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются путем умножения количества приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации на цену единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются путем умножения количества оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, на цену монтажа (установки), дооборудования и наладки единицы оборудования каждого вида.

Затраты на приобретение основных средств

18. Затраты на приобретение рабочих станций определяются путем умножения цены приобретения 1 рабочей станции по должности в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на разницу между предельным количеством рабочих станций по каждой должности и фактическим количеством рабочих станций по каждой должности.
Предельное количество рабочих станций по каждой должности определяется путем умножения расчетной численности основных работников, определяемой в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат, на 1,5.
19. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения цены каждого типа оргтехники, определенной в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на разницу между количеством оргтехники, определенным в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, и фактическим количеством оргтехники каждого вида.
20. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются путем умножения планируемого к приобретению количества средств подвижной связи по каждой должности. При этом периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
21. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения количества оборудования по обеспечению безопасности информации, планируемого к приобретению, на цену приобретаемого оборудования.

Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
22. Затраты на приобретение мониторов определяются путем умножения планируемого к приобретению количества мониторов на цену одного монитора.
23. Затраты на приобретение системных блоков определяются путем умножения планируемого к приобретению количества системных блоков на цену одного системного блока.
24. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются путем умножения планируемого к приобретению количества запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, на цену единицы запасной части.
25.Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются путем умножения планируемого к приобретению количества носителей информации в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на цену единицы носителя информации, в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС.
26. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем суммирования затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники и затрат на приобретение запасных частей для оргтехники.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения фактического количества оргтехники каждого типа в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на норматив потребления расходных материалов оргтехники каждого типа в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, и на цену расходного материала по каждому типу оргтехники в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (далее - оргтехники) определяются путем умножения планируемого к приобретению количества запасных частей для оргтехники на цену 1 единицы запасной части каждого вида.
27. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются путем умножения планируемого к приобретению количества материального запаса на цену 1 единицы материального запаса каждого вида.

II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

28. Затраты на услуги связи определяются путем суммирования затрат на оплату услуг почтовой связи и затрат на оплату услуг специальной связи.
29. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются путем умножения планируемого количества почтовых отправлений в год на цену одного почтового отправления.
30. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются путем умножения планируемого количества листов (пакетов) исходящей информации в год на цену 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

31. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются путем умножения планируемого к приобретению количества услуг перевозки (транспортировки) грузов на цену одной услуги перевозки (транспортировки) груза.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

32. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, определяются путем суммирования затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно и затрат по найму жилого помещения на период командирования.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются путем умножения количества командированных работников по одному направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок на цену проезда по одному направлению командирования, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», постановление Администрации Большесельского муниципального района от
20.04.2015 № 395 «Об утверждении Положения о порядке и особенностях направления работников муниципальных учреждений и унитарных предприятий Большесельского муниципального района в служебные командировки» и на 2.
Затраты по найму жилого помещения на период командирования определяются путем умножения количества командированных работников по одному направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок на цену найма жилого помещения в сутки по одному направлению командирования, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», постановление Администрации Большесельского муниципального района от 20.04.2015 № 395 «Об утверждении Положения о порядке и особенностях направления работников муниципальных учреждений и унитарных предприятий Большесельского муниципального района в служебные командировки» и на количество суток нахождения в командировке по одному направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

33. Затраты на коммунальные услуги определяются путем суммирования затрат на газоснабжение и иные виды топлива, на электроснабжение, на теплоснабжение, на горячее водоснабжение, на холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются путем умножения расчетной потребности в каждом виде топлива (газе и ином виде топлива) на тариф на каждый вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее
- регулируемый тариф), (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию) и на поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку данного вида топлива.
Затраты на электроснабжение определяются путем умножения регулируемого тарифа на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) на расчетную потребность электроэнергии в год по тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
Затраты на теплоснабжение определяются путем умножения регулируемого тарифа на теплоснабжение на расчетную потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений.
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются путем суммирования показателей, полученных в результате умножения расчетной потребности в холодном водоснабжении на регулируемый тариф на холодное водоснабжение и расчетной потребности вы водоотведении на регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, определяются путем умножения количества месяцев работы лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, на стоимость 1 месяца работы и процентную ставку страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, может быть произведен при условии отсутствия соответствующей должности (профессии рабочего) в штатном расписании.

Затраты на аренду помещений и оборудования

34. Затраты на аренду помещений определяются путем умножения площади арендуемых помещений на цену ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади и планируемого количества месяцев аренды арендуемой площади.
35. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются путем умножения планируемого количества суток аренды помещения (зала) на цену аренды помещения (зала) в сутки.
36. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются путем умножения цены 1 часа аренды оборудования на количество часов аренды.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются путем суммирования затрат на техническое обслуживание и регламентно-¬профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации, на проведение текущего ремонта помещения, на содержание прилегающей территории, на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения, на вывоз твердых бытовых отходов, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водопровода, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, и на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются путем умножения объема каждой услуги управляющей компании на цену услуги управляющей компании в месяц и планируемое количество месяцев использования каждой услуги управляющей компании.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются путем умножения количества обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации на цену обслуживания 1 устройства.
Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной ГРБС нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 5 лет, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции , ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988г. № 312, путем умножения площади здания, планируемой к проведению текущего ремонта, на цену текущего ремонта 1 кв.метра площади здания.
Затраты на содержание прилегающей территории определяются путем умножения площади закрепленной прилегающей территории на цену содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади и на планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются путем умножения площади помещения, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку, на цену услуги по обслуживанию и уборке помещения в месяц и на количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения.
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются путем умножения количества куб. метров твердых бытовых отходов в год на цену вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водопровода определяются путем умножения площади административных помещений, на цену технического обслуживания и текущего ремонта системы водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, определяются путем умножения площади административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, на цену технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) определяются путем умножения стоимости технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения) на количество оборудования каждого типа.
38. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в случае наличия на балансе автотранспортного средства.
39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
40. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения, определяются путем суммирования затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт по каждому из видов оборудования.
41. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт генераторных установок определяются путем умножения количества генераторных установок на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 генеральной установки в год.
42. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются путем умножения количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются путем умножения количества извещателей пожарной сигнализации на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год.
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются путем умножения количества устройств в составе систем контроля и управления доступом на цену технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
45. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются путем умножения количества обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения на цену технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с
проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-¬коммуникационные технологии

46. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий, определяются путем суммирования затрат на приобретение спецжурналов и затрат на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Затраты на приобретение спецжурналов определяются путем умножения количества приобретаемых спецжурналов на цену 1 спецжурнала.
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, с учетом норматива расходов на подписку на периодические и справочные издания, утвержденного решением муниципалитета от 13.12.2007 № 599.
47. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются путем умножения количества водителей на цену проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра и на количество рабочих дней в году, поделенное на 1,2 (поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск листок нетрудоспособности).
48. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются путем умножения количества специальных помещений, подлежащих аттестации, на цену проведения аттестации 1 специального помещения.
49. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются путем умножения численности работников, подлежащих диспансеризации, на цену проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
50. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются путем умножения количества оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, на цену монтажа (установки), дооборудования и наладки оборудования.
51. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. №3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при наличии на балансе автотранспортных средств.
52. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются путем умножения планируемого в очередном финансовом году количества аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе на планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний, на планируемое количество независимых экспертов, включенных в указанные комиссии, на ставку почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленную муниципальным правовым актом мэрии города Ярославля, и на сумму процентной ставки страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

53. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются путем суммирования затрат на приобретение транспортных средств, затрат на приобретение мебели и затрат на приобретение систем кондиционирования.
54. Затраты на приобретение транспортных средств определяются путем умножения планируемого к приобретению количества транспортных средств на цену приобретения транспортного средства.
При этом цена приобретения транспортного средства, не должна превышать 700 тыс. рублей и ее мощность не должна превышать 150 лошадиных сил на 1 единицу транспортного средства.
55. Затраты на приобретение мебели определяются путем умножения планируемого к приобретению количества предметов мебели в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на цену предмета мебели в соответствии с нормативами утвержденными ГРБС.
56. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются путем умножения планируемого к приобретению количества систем кондиционирования на цену 1 системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам
на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

57. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются путем суммирования затрат на приобретение бланочной Продукции, затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств и затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Затраты на приобретение бланочной продукции определяются путем суммирования произведений планируемого к приобретению количества бланочной продукции на цену 1 бланка по тиражу и планируемого к приобретению количества прочей продукции, изготовляемой типографией, на цену 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу.
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются путем умножения количества предметов канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, в расчете на основного работника на расчетную численность основных работников, определяемую в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат, на цену предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС.
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются путем умножения цены единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на количество хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются путем умножения нормы расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства каждого вида, согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р, на цену 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству и планируемое количество рабочих дней использования транспортного средства в очередном финансовом году.
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных в Методике.
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются путем умножения цены единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, на количество материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, утвержденными ГРБС, и на расчетную численность, основных работников, определяемую в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

58. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества, находящегося в собственности города Ярославля, определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального строительства

59. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
60. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

61. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются путем умножения количества работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, на цену обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования с учетом норматива, установленного муниципальным правовым актом муниципалитета города Ярославля.
Цена обучения определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок.

Дата создания: 01-06-2016
Дата последнего изменения: 01-06-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: