152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2016 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

486 от 06.09.2016
Скачать (114 Кб)



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 06.09.2016 № 486
с. Большое Село

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В целях разработки проекта бюджета Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе», Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
- Основные направления бюджетной политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- Основные направления налоговой политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Администрации Большесельского муниципального района при разработке проекта районного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района, указанных в пункте 1.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания. 

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

Приложение к постановлению
Главы Большесельского
муниципального района
от 06.09.2016 № 486

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Общие положения
Основные направления бюджетной политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе».
Основные направления бюджетной политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определяют условия, принимаемые для составления проекта районного бюджета, подходы к его формированию.
При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;
- указ Губернатора области от 21.08.2015 № 477 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»;
- отчет Главы Большесельского муниципального района «Об основных результатах деятельности Администрации Большесельского муниципального района в 2015 году».

2. Основные итоги районной бюджетной политики
2015 года – начала 2016 года

2.1. Основные итоги социально-экономического развития района
2015 года – начала 2016 года
Ухудшение экономической ситуации в стране в 2014-2015 годах, обусловленное осложнением геополитической обстановки и падением мировых цен на нефть, способствовало ослаблению экономической динамики в регионе. Темпы роста по ряду показателей социально-экономического развития Большесельского муниципального района замедлились.
Вместе с тем, благодаря реализации мероприятий, направленных на снижение негативного влияния кризиса на социально-экономическую ситуацию в районе, а также проводимой работе в сфере, инвестиционной политики и реализации приоритетных направлений развития в прошедшем году в районе удалось сохранить положительную динамику в производственном секторе, не допустить существенного спада в экономике района.
В 2015 году отгружено промышленных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 1036,3 млн. рублей – на 53,1 процента больше уровня 2014 года.
Объем введенного в эксплуатацию жилья в Большесельском муниципальном районе в 2015 году составил 3,0 тыс. кв. м, превысив уровень 2014 года на 15,3 процента. Ввод жилой площади на одного жителя, в среднем по району, составил 0,32 кв. м.
Сфера агропромышленного комплекса остается основой экономики Большесельского района. За 2015 год в аграрном секторе произведено продукции сельского хозяйства на 206 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 15,0 процента больше, чем в 2014 году.
В настоящее время в отрасли АПК действует 6 сельскохозяйственных кооперативов и 5 крестьянских фермерских хозяйств. Среднегодовая численность работающих на 01.01.2016 г составила 257 работающих, среднемесячная заработная плата составляет 16030 руб.
В 2015 году продолжена реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий до 2020 года», в которой приняли участие 5 семей. Построено 4 индивидуальных жилых дома и приобретена 1 квартира.
Вместе с тем, в 2015 году в результате осложнения экономической ситуации и сочетания неблагоприятных факторов в ряде секторов экономики района усилилось формирование негативных тенденций. Особенностью 2015 года стало, прежде всего, значительное сокращение инвестиций в основной капитал. По предварительным итогам, за 2015 год инвестиции в основной капитал сократились на 11,1 процента.
Среднемесячная начисленная заработная плата в 2015 г. сложилась в размере 21 448,6 рублей и по сравнению с 2014 г. выросла на5,4 процента.
В Большесельском муниципальном районе по подавляющему большинству показателей в рамках выполнения «майских» указов Президента РФ достигнуты целевые значения, установленные на 2015 год, в том числе касающиеся увеличения заработной платы в бюджетной сфере.

2.2. Основные итоги бюджетной политики 2015 года – начала 2016 года
В целях оптимизации расходов муниципальных программ Большесельского муниципального района и непрограммных расходов районного бюджета ежегодно проводится ряд мероприятий, направленных на обеспечение отсутствия дефицита районного бюджета:
- мониторинг экономии районных средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров);
- оптимизация расходов на содержание казенных учреждений, на предоставление субсидий на иные цели бюджетным учреждениям, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в форме бюджетных инвестиций и субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям;
- проведение ревизии эффективности расходов районного бюджета.
В 2016 году действуют 16 муниципальных программ Большесельского муниципального района, включающие в качестве подпрограмм 35 муниципальных целевых и ведомственных целевых программ. Муниципальные программы Большесельского муниципального района разработаны с учетом положений соответствующих государственных программ Ярославской области.
Районный бюджет за 2015 год исполнен по доходам с учетом финансовой помощи из областного бюджета в сумме 448180 тыс. руб. или на 95,5% к годовому плану 469411 тыс. руб.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 № 973 субъектам Российской Федерации рекомендовано при планировании расходов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, обеспечить в 2016 году уровень номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах не ниже уровня, достигнутого в 2015 году. Учитывая, что при оценке достижения значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах"), используется показатель среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности), в 2016 году также планируется выполнение показателей по повышению оплаты труда.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ведомственные перечни муниципальных услуг и работ в Большесельском муниципальном районе сформированы органами местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации. Основой для составления ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в Большесельском муниципальном районе стали базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В рамках совершенствования нормативной правовой базы Большесельского муниципального района утвержден механизм возврата субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в связи с недостижением показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
В сложных экономических условиях Администрации Большесельского муниципального района удалось в 2015 году обеспечить финансирование всех социальных обязательств, в том числе вовремя выплатить заработную плату учреждениям социальной сферы, обеспечить выплату публичных нормативных и других социальных выплат и обязательств.
Расходы районного бюджета в 2015 году составили 443791 тыс. руб. или 94% к годовому плану расходов (приложение 3).
В общих расходах средства федерального и областного бюджетов составляют – 414609 тыс. руб., или 93%, собственные доходы районного бюджета и доходы, поступающие от сельских поселений по Соглашениям на передачу части полномочий составляют29182 тыс. рублей или 7% от общих расходов бюджета.

3. Основные задачи бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Бюджетная политика как составная часть экономической политики района нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития.
Сложные экономически условия с одной стороны еще больше усиливают социальную нагрузку на районный бюджет, с другой – крайне отрицательно влияют на поступление налоговых и неналоговых доходов. В связи с этим обеспечение финансирования всех социальных обязательств, требует повышения эффективности расходов на действующие обязательства, минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности.
Для обеспечения развития экономики района еще более актуальной становится задача привлечения дополнительных источников финансирования, увеличения доли средств из внебюджетных источников.
На этапе планирования бюджетных расходов необходимо активно использовать оценку эффективности расходов. Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей региональной политики, остаются муниципальные программы.
Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будет продолжено по следующим направлениям:
- обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального и федерального уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;
- повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;
- обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и инструментов государственной политики (налоговых льгот, мер тарифного регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и предприятиями);
- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы. Результаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу.

4. Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
4.1. Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета
Бюджет как основной инструмент экономической политики района призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике. Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.
Одним из основных приоритетных задач при формировании районного бюджета на 2017 год по-прежнему является реализация Указов Президента Российской Федерации, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств района.


4.1.1. Основные направления бюджетной политики в части бюджета текущих обязательств.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Учитывая, что оптимизация бюджетной сети Большесельского муниципального района была произведена в рамках антикризисных мероприятий и программы поэтапного повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в 2009-2015 годах, основными мероприятиями по решению задачи станут:
- сокращение численности персонала муниципальных учреждений на основе перераспределения функциональных обязанностей и нагрузки на сотрудников;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом (в том числе передачи части площадей в аренду, консервации свободных площадей).
Будет продолжена работа по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в установленной сфере деятельности. При расчете единого базового норматива затрат, учитывающего экономически обоснованную себестоимость услуги, планируется применять нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере.
Планируется совершенствование нормативной правовой базы Большесельского муниципального района в части формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, а также порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания, предусматривающего механизм возврата в районный бюджет остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Большесельского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшиеся в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных муниципальным заданием.
Важным шагом по повышению качества деятельности организаций социальной сферы является проведение независимой оценки качества оказания услуг такими организациями.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации; удовлетворенность населения качеством оказания услуг. Улучшению качества предоставления социальных услуг способствуют следующие проводимые мероприятия:
- создание общественных советов с участием общественных организаций,
- размещение результатов независимой оценки в сети Интернет,
- формирование рейтингов организаций по результатам независимой оценки,
- возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания этих услуг в сети Интернет;
- корректировка государственных заданий, в том числе финансового обеспечения государственного задания, по итогам проведения независимой оценки.
В целях формирования эффективной системы социальной защиты необходимо расширить применение принципа нуждаемости и адресного подхода, в том числе за счет:
- оказания поддержки наиболее уязвимым категориям граждан с учетом индивидуальных потребностей людей с ограниченными возможностями;
- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия, в том числе в связи с уменьшением контингента получателей;
- условий назначения отдельных мер социальной поддержки в части введения критериев нуждаемости;
- порядка назначения отдельных мер социальной поддержки в части введения дополнительных требований для отнесения к категории получателей;
- обеспечения открытости мер социальной поддержки (с учетом открытости информации о конкретных их получателях).

4.1.2. Основные направления бюджетной политики в части бюджета развития.

При формировании бюджета развития приоритетными расходами должны стать расходы, обеспечивающие модернизацию социальной сферы, реализацию инвестиционной политики Администрации Большесельского муниципального района. При этом следует отдавать предпочтение тем способам решения задач развития, которые позволят получить реальный значимый эффект с точки зрения достижения стратегических целей.
Бюджетные инвестиции в экономику района должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной и инженерной инфраструктуры. Бюджетная политика должна создавать условия для повышения качества предпринимательского и инвестиционного климата в регионе.
По бюджету развития определение объемов бюджетного финансирования подпрограмм муниципальных программ на завершение мероприятий по реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599, N 600 с целью достижения установленных показателей в Ярославской области.
В сфере агропромышленного комплекса предусматривается обеспечить меры государственной поддержки сельского хозяйства, направленные на техническую и технологическую модернизацию производства, позволяющую снизить издержки производства, повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции и, в конечном счете, обеспечить расширение производства сельскохозяйственной продукции и необходимый уровень конкурентоспособности продукции.
В области социальной сферы останутся приоритетными направлениями задачи по завершению строительства зданий дошкольных образовательных организаций и продолжению строительства зданий образовательных организаций, в области жилищных программ – мероприятия по расселению граждан из аварийного жилищного фонда.

4.2. Основные направления политики в сфере межбюджетных отношений

Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Большесельском муниципальном районе останутся:
- обеспечение сбалансированности местного бюджета;
- отсутствие муниципального долга;
- формирование устойчивой собственной доходной базы местного бюджета, создание стимулов по ее наращиванию;
- соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства и повышение уровня финансовой дисциплины;
- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация данных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местного бюджета и увеличению его финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне.

Приложение к постановлению
Главы Большесельского муниципального района
от 06.09.2016 № 486

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики Большесельского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Итоги реализации налоговой политики 2015 года – начала 2016 года

Поступление налогов в консолидированный бюджет Большесельского муниципального района в 2015 году составило 42 млн. руб., увеличение к предыдущему году на 8 процентов.
Налоговая политика в районе была направлена на поддержку инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверного учета объектов недвижимости, содействие развитию малого предпринимательства, взаимодействие с региональными органам власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории района, индивидуальное взаимодействие с налогоплательщиками.
1. В 2015 году внесены изменения в районные нормативные правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность на территории района, в целях приведения их в соответствие с федеральными документами и выполнения Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Большесельском муниципальном районе на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. В течение года проводились мероприятия по инвентаризации земельных участков с использованием региональной системы мониторинга и инвентаризации объектов недвижимости (РСМИОН). Основные задачи инвентаризации:
-создание в Большесельском муниципальном районе условий для увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов от использования земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, оперативное выявление и устранение проблем, препятствующих своевременному и правильному налогообложению объектов недвижимости;
- организация межведомственного взаимодействия и информационного обмена между органами государственной власти Ярославской области, местного самоуправления, управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области; филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра»; Управление Росреестра в процессе налогообложения земельных участков и иных объектов недвижимого имущества.
Осуществляется анализ сведений о земельных участках и их правообладателях в целях выявления несоответствий, приводящих к полному или частичному выпадению объектов недвижимости из налогообложения; определение налогового потенциала, получаемого в результате устранения выявленных несоответствий.
Оператором региональной системы мониторинга и инвентаризации объектов недвижимости на территории области определено государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Информационно-аналитический центр «Геоинформационные и навигационные системы».
Работы проводятся в соответствии с утвержденным планом, прядок и сроки мероприятий согласовываются всеми участниками проекта.
На территории района значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима работа с правообладателями на уровне органов местного самоуправления.
Начиная с прошлого года, данная работа проводится на 3 сельских поселений, входящих в состав района. В адрес администраций сельских поселений направлены перечни «проблемных» земельных участков, сформированные оператором в процессе анализа.
Основные задачи, которые стоят перед ОМСУ - уточнить сведения о земельных участках и их правообладателях и провести разъяснительную работу:
- с правообладателями ЗУ, права на которые возникли до 1998 года,
- с пользователями ЗУ, которые не зарегистрировали свои права в установленном порядке, в том числе с наследниками, с целью побуждения их к осуществлению процедуры государственной регистрации прав на землю.
Кроме того, задача местных органов власти выявление:
- свободных земельных участков, пригодных для дальнейшей реализации;
- земельных участков, не используемых правообладателями, или используемых не по целевому назначению в течение длительного времени;
- земельных участков, используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
При этом работа органов местного самоуправления не может принести быстрых результатов, так как в настоящее время нормативно-правовое поле не позволяет обязать правообладателей земельных участков зарегистрировать свои права в ЕГРП, что в дальнейшем обеспечивало бы более эффективное администрирование земельного налога, в том числе в связи с получением налоговыми органами от органов Росреестра актуальных сведений о налогоплательщиках и объектах налогообложения.
С целью координации и повышения эффективности действий ОСМУ разработаны рекомендации и предложения по решению, выявляемых в процессе работы проблем, проводится обучение и консультации специалистов по вопросам выполнения работ по устранению несоответствий в сведениях о земельных участках, препятствующих их налогообложению.

2. Малое предпринимательство

В 2015 году, в рамках проводимой на региональном уровне работы по совершенствованию специальных налоговых режимов, на территории Большесельского муниципального района сохранены значения корректирующих коэффициентов К2 для расчета суммы единого налога для поддержки и стимулирования малого предпринимательства.

3. Налоговые льготы
В 2016 г действуют районные налоговые льготы. Решением муниципальных Советов Большесельского и Вареговского сельских поселений ветераны боевых действий и ветераны Великой Отечественной Войны полностью освобождены от уплаты земельного налога.

4. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации
в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов
Налоговая политика Большесельского муниципального района будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Ярославской области на предстоящий период.

4.1.Стимулирование инвестиций
В рамках реализации инвестиционной политики в целях повышения инвестиционной активности и формирования доходного потенциала на районном уровне будет поддерживаться и продвигаться:
- стимулирование инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности,
- реализация механизма привлечения инвестиций и созданию благоприятных условий для инвесторов;
- расширение практики применение концессионных соглашений и механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории района.

4.2. Поддержка малого предпринимательства
Планируется сохранение всех форм государственной поддержки малого предпринимательства на районном уровне.
В тоже время будут проводиться мероприятия по легализации налоговой базы и обеспечению полноты поступления налогов в бюджет.
В плане улучшения администрирования налогов, в рамках комиссий по укреплению налоговой дисциплины будет осуществляться индивидуальное взаимодействие с руководителями и собственниками предприятий, выплачивающих наемным работникам заработную плату ниже размера установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ярославской области.

4.3.Инвентаризация объектов недвижимости
В 2016 году предстоит решить следующие задачи.
Стимулировать и координировать работу ОМСУ по мотивации собственников к регистрации прав на земельные участки:
- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах;
- отработка технологий возвращение в оборот земельных участков, владелец которых не известен или отсутствует;
- координировать усилия муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора для максимального учета при проведении мероприятий по увеличению налоговых поступлений.
Также следует подготовить базу для начала работы в последующие годы по направлениям:
- проведение мероприятий по выявлению и исправлению ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах по объектам капитального строительства;
- освоение технологии выявления и устранения кадастровых ошибок – ошибок, допускаемых оценщиком при проведении работ по государственной кадастровой оценке.

4.4. Повышение собираемости налогов, совершенствование администрирования
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации Большесельского муниципального района в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
В целях улучшения администрирования и сокращения неурегулированных неналоговых платежей Правительством РФ в соответствии со ст.47.2 БК РФ принято постановление от 06.06.2016 № 323 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». Данное постановление позволит администраторам доходов бюджетов прекратить инициировать взыскание не произведенных юридическими и физическими лицами в установленный срок платежей, которые должны были в соответствии с бюджетным законодательством РФ поступить в доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и списать в учете числящуюся за указанными лицами задолженность.

4.5. Оптимизация налоговых льгот
На предстоящий налоговый период предполагается сохранить весь перечень льготных категорий налогоплательщиков.

Дата создания: 07-10-2016
Дата последнего изменения: 07-10-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: