152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Решения Собрания представителей » 2018 » Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большесельском муниципальном районе

Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большесельском муниципальном районе

 

 

 

 

Собрание представителей
Большесельского муниципального района
РЕШЕНИЕ

от 29.03.2018 № 283
с. Большое Село

Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большесельском муниципальном районе

В соответствии со ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, ст. 17 Устава Большесельского муниципального района Собрание представителей

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большесельском муниципальном районе согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Большесельские вести" и разместить на официальном сайте района.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Решение Собрания представителей Большесельского муниципального района от 30.04.2015 г. № 121 «Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаниях в Большесельском муниципальном районе» признать утратившим силу.

 

Председатель
Собрания представителей


Ю.Н. Ушаков


Глава муниципального района В.А. Лубенин

 

Приложение к решению
Собрания представителей
Большесельского
муниципального района
от 29.03.2018 № 283

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В БОЛЬШЕСЕЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большесельском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 17 Устава Большесельского муниципального района.
Положение направлено на реализацию права граждан на обсуждение проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Большесельского муниципального района по вопросам местного значения.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам обеспечиваются равные возможности для выражения своего мнения.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания представителей Большесельского муниципального района (далее - Собрание представителей), Главы Большесельского муниципального района (далее - Глава района).
1.5. Мнение жителей Большесельского муниципального района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления Большесельского муниципального района рекомендательный характер.
1.6. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, если иное не предусмотрено Положением.
1.7. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
- проект Устава Большесельского муниципального района, а также проект решения Собрания представителей о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета Большесельского муниципального района и отчет о его исполнении;
проект стратегии социально-экономического развития Большесельского муниципального района;
- вопросы о преобразовании муниципального образования;
1.8. Также на публичные слушания выносятся:
- проекты Генеральных планов сельских поселений Большесельского муниципального района, проект внесения изменений в Генеральные планы сельских поселений Большесельского муниципального района, (ст. 28 Градостроительного кодекса РФ);
- проекты Правил землепользования и застройки сельских поселений Большесельского муниципального района, проект изменений в Правила землепользования и застройки сельских поселений Большесельского муниципального района (ст. 31 Градостроительного кодекса РФ);
- проект муниципального правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (ст. 39 Градостроительного кодекса РФ);
- проект муниципального правового акта о предоставлении права на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (ст. 40 Градостроительного кодекса РФ);
- проект планировки и проект межевания территории (ст. 46 Градостроительного кодекса РФ);
- проект муниципального правового акта об установлении публичного сервитута для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения (ст. 23 Земельного кодекса РФ);
2. Порядок назначения публичных слушаний
2.1. Решение о проведении публичных слушаний по инициативе населения или Собрания представителей принимается Собранием представителей. Проект решения Собрания представителей о назначении публичных слушаний готовится постоянной комиссией Собрания представителей, к полномочиям которой относится рассмотрение вопросов по данному муниципальному правовому акту.
2.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является Глава района, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава Большесельского муниципального района.
Публичные слушания назначаются Главой района по проекту бюджета Большесельского района и проекту отчета о его исполнении, по проекту устава Большесельского района и проектам внесения изменений в устав района, проекту стратегии социально-экономического развития Большесельского муниципального района; проекту генеральных планов, проекту правил землепользования и застройки, проекту планировки территории, проекту межевания территории, проекту, предусматривающему внесение изменений в один из указанных утвержденных документов сельских, проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,
об установлении публичного сервитута для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, иным вопросам, относящимся к компетенции Главы района.
2.3. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта или вопроса, выносимого на публичные слушания;
2) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) адрес, по которому могут представляться предложения и замечания по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях;
5) средство массовой информации и официальный сайт, где подлежит опубликованию проект муниципального правового акта органа местного самоуправления Большесельского муниципального района.
2.4. В случае назначения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, действующего на части территории Большесельского муниципального района, публичные слушания проводятся с участием жителей Большесельского муниципального района, проживающих в границах действия муниципального правового акта.
3. Особенности назначения публичных слушаний по инициативе населения
3.1. Жители Большесельского муниципального района для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу численностью не менее 20 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
До обращения с предложением о проведении публичных слушаний к Собранию представителей Большесельского муниципального района членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей Большесельского муниципального района, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
3.2. Члены инициативной группы при обращении к Собранию представителей Большесельского муниципального района с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- проект муниципального правового акта;
- сведения о членах инициативной группы (Приложение 2 к положению);
- протокол о создании инициативной группы граждан(Приложение 1 к положению);
-подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов(Приложение 3 к положению).
3.3. Собрание представителей Большесельского муниципального района рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления, по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
Собрание представителей Большесельского муниципального района отказывает в назначении публичных слушаний в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, настоящего Положения, а также данные, указанные в представленных документах, не соответствуют действительности. Данное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Большесельского муниципального района в сети Интернет.
Срок, в который рассматривается вопрос о назначении публичных слушаний, не может составлять более 60 дней со дня поступления соответствующего ходатайства.

4. Организация проведения публичных слушаний

4.1. Проект муниципального правового акта, выносимый для обсуждения на публичных слушаниях, решение о назначении публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и в указанные сроки размещаются на официальном сайте Большесельского муниципального района в сети Интернет, если иное не установлено настоящим Положением.
4.2. Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний (оповещения жителей района о времени и месте их проведения) до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 15 календарных дней и более двух месяцев, если иное не установлено федеральным законом и настоящим Положением.
Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается в соответствии с регламентом работы Собрания представителей и регламентом работы Администрации Большесельского муниципального района.
4.3. Комиссия по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия) создается муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний, в котором определяется состав Комиссии (не менее 3 человек), председатель и секретарь. В состав Комиссии включаются депутаты Собрания представителей, выборные должностные лица, муниципальные служащие Администрации Большесельского муниципального района, представители общественности.
Комиссия проводит следующие мероприятия:
- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
- осуществляет сбор замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимого для обсуждения на публичных слушаниях (Приложение 4 к положению);
- обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
- организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний (Приложение 5 к положению).
Комиссия вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов по подготовке к слушаниям, привлекать к своей деятельности других лиц.
Докладчиком по проекту муниципального правового акта на публичных слушаниях является инициатор проекта муниципального правового акта.
4.4. Заинтересованные лица вправе представить в Комиссию по проведению публичных слушаний свои предложения и замечания по проекту муниципального правового акта. Предложения и замечания, поступившие не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний, подлежат рассмотрению при проведении публичных слушаний. Предложения и замечания, поступившие по проекту муниципального правового акта, включаются в протокол публичных слушаний и учитываются при подготовке заключения о результатах публичных слушаний. Протокол публичных слушаний изготавливается в течение 7 дней со дня проведения публичных слушаний и хранится у инициатора проведения публичных слушаний.
4.5. Не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен настоящим Положением, Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, доработку, в случае необходимости, муниципального правового акта и направляет Собранию представителей для рассмотрения профильной постоянной комиссией Собрания представителей в случае, если публичные слушания назначены Собранием представителей, либо Главе района, в случае, если публичные слушания назначены Главой района. К проекту муниципального правового акта в обязательном порядке прилагаются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
4.6. Заключение о результатах публичных слушаний, включающее мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Большесельского муниципального района, и размещается в указанные сроки на официальном сайте Большесельского муниципального района в сети Интернет, если иной срок не установлен настоящим Положением.
4.7. Собрание представителей на ближайшем заседании либо Глава района в течение десяти дней, если иной срок не установлен федеральным законом или настоящим Положением, после предоставления проекта муниципального правового акта, а также протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимают одно из следующих решений:
- принимает соответствующий муниципальный правовой акт, в случае если принятие решения находится в его компетенции;
- принимает решение об отказе в принятии такого муниципального правового акта;
- принимает решение о направлении инициатору проекта муниципального правового акта на доработку.

5. Особенности проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания по проекту бюджета Большесельского муниципального района и отчета о его исполнении.
5.1.1. Публичные слушания по проекту бюджета Большесельского муниципального района и проекту отчета о его исполнении проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их назначении.
5.1.2. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний направляются Главе района не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.
5.1.3. Заключение о результатах публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний направляются Главой района Собранию представителей одновременно с проектом бюджета района на очередной финансовый год или проектом отчета о его исполнении.
5.1.4. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета проводятся не позднее 10 дней до момента рассмотрения Собранием представителей проекта муниципального правового акта об исполнении бюджета Большесельского муниципального района.
5.2. В целях соблюдения прав жителей сельских поселений Большесельского муниципального района на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) на территориях сельских поселений Большесельского муниципального района в соответствии с Уставом Большесельского муниципального района и (или) решением Собранием представителей Большесельского муниципального района и с учетом положений Градостроительного кодекса РФ проводятся публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и другими федеральными законами. Проведение публичных слушаний по вышеуказанным вопросам осуществляется Комиссией по землепользованию и застройке Большесельского муниципального района в соответствии с данным Положением и Градостроительным кодексом РФ.
5.2.1. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории сельских поселений Большесельского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории сельских поселений Большесельского муниципального района, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
5.2.2. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства сельских поселений Большесельского муниципального района являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
5.4. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.
5.4.1. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
5.5. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 5.2.2 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
5.6. В течение всего периода размещения, в соответствии с пп. 2 пункта 5.3 настоящего Положения, проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции ответственный за разработку проекта муниципального правового акта проводит консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению осуществляется представителями Администрации Большесельского муниципального района и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5.7. В течение всего периода размещения, в соответствии с пп. 2 пункта 5.3 настоящего Положения, проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний ;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
5.8. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
5.9. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
6.2. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
6.3. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводились публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
6.4. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
6.5. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
6.6. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
6.7. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
6.8. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в средствах массовой информации.
6.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
7. Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности составляет:
1) по проекту генерального плана на территориях сельских поселений Большесельского муниципального района, внесению изменений в проект генерального плана на территориях сельских поселений Большесельского муниципального района – два месяца;
2) по проекту правил землепользования и застройки на территориях сельских поселений Большесельского муниципального района – два месяца;
2.1) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний - один месяц.
3) по проекту планировки территории сельских поселений Большесельского муниципального района и (или) проекту межевания территории сельских поселений Большесельского муниципального района – один месяц;
4) по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – один месяц;

 

Глава муниципального района В.А. Лубенин

 

Дата создания: 03-04-2018
Дата последнего изменения: 03-04-2018

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: