152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2018 » Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Большесельском муниципальном районе

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Большесельском муниципальном районе

356 от 08.05.2018
Скачать (93.5 Кб)

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


от 08.05.2018 № 356
с. Большое Село

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля за соблюдением
Федерального закона «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в
Большесельском муниципальном районе

В соответствии с частью 11.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании приказа Федерального казначейства от 12.03.2018г №14-н «Об утверждении общихтребований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях организации муниципального финансового контроля» в Большесельском муниципальном районе, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Финансовым управлением Администрации Большесельского муниципального района за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Большесельском муниципальном районе.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления Администрации Большесельского муниципального района Лыкову В.В.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин

 

Приложение
к постановлению
от 08.05. 2018 № 356

Порядок
осуществления Финансовым управлением администрации Большесельского МР внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдениемФедерального закона «О контрактной системе в сферезакупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в
Большесельском муниципальном районе


I. Общие положения
1.Порядок осуществления Финансовым управлением Большесельского муниципального района(далее – Управление)внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Порядок) определяет порядок осуществления Управлением как органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон)воисполнении части 8 статьи 99 Федерального закона и Общихтребований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных приказом Федерального казначейства от 12.03.2018г №14-н (далее Общие требования)
2.ДеятельностьУправленияпоконтролюзасоблюдением Федерального закона (далее—деятельность поконтролю) должна основываться напринципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов игласности.
3.Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее—контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4.Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
а)начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в)ведущий специалист по контролю;
г)иные муниципальные служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом начальника Управленияо назначении контрольного мероприятия.
5. Должностные лица, указанные в пункте 4 Порядка, обязаны:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;
б) проводить контрольные мероприятия всоответствии с приказом начальникаУправления;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля— заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,— с копией приказа начальника Управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Управления;
д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Управления.
6. Должностные лица, указанные впункте 4 Порядка, всоответствии счастью 27статьи 99Федерального закона имеют право:
а) запрашивать иполучать наосновании мотивированного запроса вписьменной форме документы иинформацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно попредъявлении служебных удостоверений икопии приказа начальникаУправленияоназначении контрольного мероприятия посещать помещения итерритории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
в) выдавать обязательные для исполнения предписания обустранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации ииных нормативных правовых актов оконтрактной системе всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд вслучаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
7. Все документы, составляемые должностными лицами Управления врамках контрольного мероприятия, приобщаются кматериалам контрольного мероприятия, учитываются ихранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
8. Запросы опредставлении документов иинформации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее—представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением суведомлением овручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, втом числе сприменением автоматизированных информационных систем.
9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается сдаты получения запроса субъектом контроля.
10. Порядок использования единой информационной системы всфере закупок, атакже ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности поконтролю, предусмотренный пунктом 5 части 11статьи 99Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых ивнеплановых проверок, принятых поним решений ивыданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27октября 2015 года N1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется всоответствии спунктом 42Общих требований, предписание, выданное субъекту контроля всоответствии с подпунктом «а» пункта 42 Общих требований.
11. Должностные лица, указанные впункте 4Порядка, несут ответственность зарешения идействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) впроцессе осуществления контрольных мероприятий, всоответствии сзаконодательством Российской Федерации.
12. Кпроцедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия иреализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий

13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Управления на основании приказа начальника Управления о назначении контрольного мероприятия.
14. Приказ начальника Управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта контроля;
б) место нахождения субъекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
15. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Управления, а также замена должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом начальника Управления.
16. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий Управления.
План разрабатывается Управлением на очередной финансовый год не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается Главой Администрации Большесельского МР. При необходимости в течение календарного года в план могут вноситься изменения
План подлежит размещению на официальном портале Администрации Большесельского МР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения.
17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.
18. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением начальникаУправления, принятого:
а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 42 Общих требований

III. Проведение контрольных мероприятий

19. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Управления.
20. Выездная проверка проводится проверочной группой Управления в составе не менее двух должностных лиц Управления.
21.В случае установления нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки направляются в контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области для принятия решения об административной ответственности.
22. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
23. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления.
24. При проведении камеральной проверки должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.
25. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 24 Общих требований установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 32 Общих требований со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 34 Общих требований в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 32 Общих требований проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
26. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
28. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
29. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению начальника Управления.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
30. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальникаУправления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
31. Встречная проверка проводится в порядке, установленном Общими требованиями для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 19 - 22, 26, 28 Общих требований.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
32. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальникаУправления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления контроля, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления в соответствии с пунктом 25 Общих требований, но не более чем на 10 рабочих дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
33. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 32 Общих требований;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 32 Общих требований;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 32 Общих требований.
34. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом начальника Управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа начальника Управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
35. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Управления в соответствии с подпунктом "а" пункта 6Общих требований либо представления заведомо недостоверных документов и информации Управления применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

36. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
37. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой).
38. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
39. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
40. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления.
42. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальникУправления принимает решение, которое оформляется приказом начальникаУправления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа начальника Управленияначальником Управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Управления, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном портале Администрации Большесельского МР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

V. Реализация результатов контрольных мероприятий

43. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 42 Общих требований.
44. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
45. Должностное лицо Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Управления обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 15-05-2018
Дата последнего изменения: 15-05-2018

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: