152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2017 » Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 03.08.2017 № 572а
с. Большое село

Об утверждении Положения о порядке получения

муниципальными служащими разрешения

на участие на безвозмездной основе в управлении

отдельными некоммерческими организациями

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации Большесельского муниципального района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. Ведущему специалисту организационно правового отдела, Засухиной С.В. организовать ознакомление с настоящим Порядком всех работников администрации Большесельского муниципального района в месячный срок под личную подпись.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Большесельского

муниципального района В.А.Лубенин

Утверждено

постановлением Администрации
Большесельского муниципального района
от 03августа 2017 г. № 572а

Положение

о порядке получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

1. Положение о порядке получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Положение) определяет процедуру получения муниципальными служащимиБольшесельского муниципального района Ярославской области (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления. Под некоммерческими организациями подразумеваются общественная организация (кроме политической партии), жилищный, жилищно-строительный, гаражный кооператив, садоводческий, огороднический, дачный потребительский кооператив, товарищество собственников недвижимости.

2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

3. В целях получения разрешения муниципальным служащим оформляется ходатайство о разрешении (далее - ходатайство) по форме согласно приложению №1 к Положению.

К ходатайству прикладываются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.

4. Ходатайство подается на имя Главы Большесельского муниципального района, - в организационно-правовой отдел, где регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению № 2 к Положению.

5. Копия поступивших ходатайств с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.

Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется в организационно-правовом отделе Администрации Большесельского муниципального района.

6. Обеспечение рассмотрения представителем нанимателя ходатайства, информирование лица, представившего ходатайство, о решении, принятом представителем нанимателя по результатам рассмотрения ходатайства, осуществляются должностными лицами организационно-правового отдела.

7. Ходатайство рассматривается на заседании комиссии по соблюдению общих принципов служебного поведения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение.

При подготовке мотивированного заключения Комиссия вправе направлять запросы в некоммерческие организации.

В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения Комиссия указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.

8. По истечении 7 дней заключение вместе с ходатайством направляется представителю нанимателя для принятия решения.

Решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в удовлетворении ходатайства принимается представителем нанимателя в течение 3 рабочих дней и оформляется в виде резолюции на заключении.

При принятии решения представитель нанимателя(работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии.

9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения, муниципальный служащий письменно уведомляется о принятом решении.

Дата создания: 10-01-2020

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: