П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 03.08.2017 № 572а
с. Большое село
Об утверждении Положения о порядке получения
муниципальными служащими разрешения
на участие на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке получения муниципальными служащими Администрации Большесельского муниципального района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческими организациями на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. Ведущему специалисту организационно правового отдела, Засухиной С.В. организовать ознакомление с настоящим Порядком всех работников администрации Большесельского муниципального района в месячный срок под личную подпись.
3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Большесельского
муниципального района В.А.Лубенин
Утверждено
постановлением Администрации
Большесельского муниципального района
от 03августа 2017 г. № 572а
Положение
о порядке получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Положение о порядке получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Положение) определяет процедуру получения муниципальными служащимиБольшесельского муниципального района Ярославской области (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или в составе ее коллегиального органа управления. Под некоммерческими организациями подразумеваются общественная организация (кроме политической партии), жилищный, жилищно-строительный, гаражный кооператив, садоводческий, огороднический, дачный потребительский кооператив, товарищество собственников недвижимости.
2. Муниципальные служащие обязаны получить разрешение на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - разрешение) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
3. В целях получения разрешения муниципальным служащим оформляется ходатайство о разрешении (далее - ходатайство) по форме согласно приложению №1 к Положению.
К ходатайству прикладываются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой предполагает участвовать муниципальный служащий.
4. Ходатайство подается на имя Главы Большесельского муниципального района, - в организационно-правовой отдел, где регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению № 2 к Положению.
5. Копия поступивших ходатайств с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется в организационно-правовом отделе Администрации Большесельского муниципального района.
6. Обеспечение рассмотрения представителем нанимателя ходатайства, информирование лица, представившего ходатайство, о решении, принятом представителем нанимателя по результатам рассмотрения ходатайства, осуществляются должностными лицами организационно-правового отдела.
7. Ходатайство рассматривается на заседании комиссии по соблюдению общих принципов служебного поведения и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения Комиссия вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения Комиссия указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
8. По истечении 7 дней заключение вместе с ходатайством направляется представителю нанимателя для принятия решения.
Решение об удовлетворении ходатайства либо об отказе в удовлетворении ходатайства принимается представителем нанимателя в течение 3 рабочих дней и оформляется в виде резолюции на заключении.
При принятии решения представитель нанимателя(работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии.
9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения, муниципальный служащий письменно уведомляется о принятом решении.