152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2010 » Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 07.06.2010 № 556
с. Большое село

Об утверждении Порядка формирования
и ведения реестра расходных обязательств
Большесельского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Большесельском муниципальном районе, утвержденным Решением Собрания Представителей Большесельского муниципального района от 26.09.2008 № 379, в рамках реализации постановления администрации Большесельского муниципального района от 15.10.2009 № 949 «О программе реформирования муниципальных финансов Большесельского муниципального района на 2009-2011 годы», Администрация района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района.
2. Установить, что органом, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств, а так же его представление в департамент финансов Ярославской области, является финансовое управление администрации Большесельского муниципального района.
3. Установить, что реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района является муниципальным информационным ресурсом Большесельского муниципального района.
4. Руководителям структурных подразделений администрации Большесельского муниципального района, бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета, обеспечить:
4.1. Ведение реестров расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности;
4.2. Качественную подготовку, полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству, а также своевременное представление в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района.
5. Рекомендовать главам поселений Большесельского муниципального района разработать и принять аналогичный порядок ведения реестра расходных обязательств.
6. Считать утратившими силу постановления Главы Большесельского муници----пального района
- от 20.08.2007 № 513 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района и предоставления реестров расходных обязательств поселений Большесельского района»;
- от 08.09.2008.№ 624 «О внесении изменений в постановление Главы БМР от 20.08.2007 № 513» «О порядке ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района».
7. Опубликовать постановление в газете и разместить на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации Большесельского муниципального района Лыкову В.В.
9. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
Большесельского
муниципального района В.А. Лубенин

Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств
Большесельского муниципального района

1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района (далее - Порядок) разработан
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Большесельском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания Представителей Большесельского муниципального района от 26.09.2008 № 379, и устанавливает основные принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Большесельского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также договорами (соглашениями), заключенными Большесельским муниципальным районом или от имени Большесельского муниципального района по вопросам местного значения, обязанности Большесельского муниципального района предоставить физическим или юридическим лицам Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, субъектам международного права средства районного бюджета;
реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района (далее - Реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района) - используемый при составлении проекта районного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, принятых по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
фрагмент реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района (далее - фрагмент Реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района) - часть Реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района, формируемая главными распорядителями бюджетных средств и представляемая в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района.
3. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется финансовым управлением администрации Большесельского муниципального района путем формирования единой информационной базы данных сведений о расходных обязательствах Большесельского муниципального района, обновления и (или) исключения этих сведений.
4. Главные распорядители бюджетных средств, в целях разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 1 к Порядку) фрагменты реестра расходных обязательств по форме ( приложение 2 к Порядку);
представляют в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района в срок до 31 мая текущего финансового года фрагменты реестра расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление администрации Большесельского муниципального района в срок до 15 июня текущего финансового года осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района по форме (приложение 3 к Порядку).
6. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части районного бюджета.
7. После принятия решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района в срок до 15 января очередного финансового года по форме (приложение 2 к Порядку) уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Большесельского муниципального района.
8. Финансовое управление администрации Большесельского муниципального района в срок до 31 января очередного финансового года осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств и уточнение (обновление) реестра расходных обязательств по форме согласно приложению 3 к Порядку.
9. Реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района представляется в департамент финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные Правительством Ярославской области.

Приложение 1
к Порядку формирования и ведения реестра
расходных обязательств БМР

Методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств БМР главными распорядителями бюджетных средств

1. Настоящие методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств Большесельского муниципального района (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Большесельском муниципальном районе.
2. Реестр расходных обязательств Большесельского муниципального района (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Большесельского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта районного бюджета, а также при определении в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств Большесельского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета.
Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Большесельского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде
за счет средств районного бюджета.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Ведение Реестра осуществляется на основе фрагментов реестра расходных обязательств, составляемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители).
4. Фрагмент Реестра условно состоит из четырех групп полномочий.
4.1. В первой группе полномочий фрагмента реестра отражаются расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения (часть 1 ст. 15, ст. 17, ст. 34, 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
4.2. Во второй группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих
предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
4.3. В третьей группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с реализацией переданных государственных полномочий.
4.4. В четвертой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, принятые в пределах прав и полномочий органов местного самоуправления (ст. 15.1, часть 5 ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
5. Фрагмент реестра расходных обязательств составляется главными распорядителями районного бюджета путем занесения информации на рабочем месте «Реестр расходных обязательств» в автоматизированной системе «УРМ АС «Бюджет». При оформлении фрагмента Реестра в заголовке указывается наименование главного распорядителя.
6. В графе 1 фрагмента Реестра отражаются код и наименование ведомственной классификации главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В графе 2 фрагмента Реестра отражаются код и наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов местного самоуправления (выбирается из справочника полномочий в автоматизированной системе "УРМ АС «Бюджет»).
8. В графе 3 фрагмента Реестра отражаются код и наименование расходного обязательства (максимально краткое и однозначное определение содержания расходного обязательства, которое должно раскрывать содержание полномочия).
9. В графах 4-6 фрагмента реестра отражаются сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства.
9.1. В графе 4 указываются наименование и официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
9.2. В графе 5 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт либо договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".
9.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения).
Если срок вступления в силу нормативного правового акта определен моментом его официального опубликования, в данной графе указывается дата опубликования нормативного правового акта в официальном источнике.
Если срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения) не определен, в данной графе указывается "не ограничен".
10. В графах 7-11 фрагмента Реестра отражаются коды бюджетной
классификации - код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, коды операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.
11. В графах 12-13 фрагмента Реестра отражаются объем средств, запланированных на исполнение расходных обязательств, и кассовые расходы главных распорядителей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета за прошедший финансовый год.
12. В графе 14 фрагмента Реестра отражается объем средств, выделенных главному распорядителю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с решением о бюджете в последней редакции на момент составления фрагмента Реестра.
При этом расходы в графах 12-14 на решение вопросов местного значения и иных переданных полномочий указываются за счет средств всех уровней бюджетов бюджетной системы с указанием кода "Тип средств бюджета" из справочника классификаторов автоматизированной системы "Бюджет".
13. В графах 15-17 фрагмента Реестра отражаются средства на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Данные сведения заполняются в соответствии с доведенными в установленном порядке прогнозными индексами роста цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
При отражении в графах 15, 16, 17 расходов, относящихся к принимаемым обязательствам:
- связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- связанных с расширением сети и штатов, а также расходов на их содержание;
- связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года)
необходимо выделить их с присвоением отдельного номера расходного обязательства и указанием в наименовании расходного обязательства краткого и однозначного определения содержания данных расходов, которое должно раскрывать содержание полномочия.
14. В графе 18 фрагмента Реестра указывается код методики расчета объема расходов:
- нормативный метод - это расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - это расчет ассигнований путем индексации на
уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего
(отчетного) года;
- плановый метод - это установление объема ассигнований
в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - это определение объема ассигнований методами,
не подпадающими под вышеперечисленные определения методов.
15. Фрагмент Реестра направляется в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района в электронном виде (посредством автоматизированной системы «УРМ АС «Бюджет») и на бумажном носителе (посредством распечатки из автоматизированной системы «УРМ АС «Бюджет» по форме отчета «Реестр расходных обязательств (вариант 3)»).
16. Одновременно с фрагментом Реестра главные распорядители представляют на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительную записку, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- цели и задачи деятельности главного распорядителя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
- ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств, с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, натуральных показателей муниципальных услуг, натуральных объемов работ, выполняемых на объектах городского заказа и др.);
- стоимость строительства объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств Большесельского муниципального района.
В пояснительной записке отражаются нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов (например, постановления администрации Большесельского муниципального района о порядке предоставления субсидий, бюджетных кредитов, о создании муниципальных учреждений, о порядке расходования средств, предусмотренных в районном бюджете по отраслям между подведомственными получателями бюджетных средств, об утверждении штатной численности структурных подразделений администрации, о порядке, условиях и размерах должностных окладов и иных выплат муниципальным служащим, работникам, занимающим немуниципальные должности, должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и т.п.),
В обязательном порядке в пояснительной записке отражаются средства на реализацию расходных обязательств:
связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
связанных с расширением сети, штатов и расходов на их содержание;
связанных с появлением новых объектов строительства;
связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).

Дата создания: 13-01-2016
Дата последнего изменения: 20-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: