П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
от 17.05.2012 № 393
с. Большое Село
О внесении изменения в Постановление
Администрации Большесельского района
От 10.08.2011г. №825
В соответствии с Постановлением Правительства области от 30.06.2011г. №489-п «Об областной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Ярославской области» на 2011-2013 годы» и Приказа Департамента финансов Ярославской области от 01.02.2012г. №15 «О проведении конкурсного отбора муниципальных образований Ярославской области на право получения в 2012 году субсидий на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в муниципальную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Большесельского муниципального района» на 2011-213 годы, утвержденную постановлением администрации Большесельского муниципального района от 10.08.2011г. №825 «О муниципальной целевой программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Большесельского муниципального района» на 2011-2013 годы (далее-Программа) изменение:
- в пункте 1,2 «Анализ проблемной ситуации», абзац 7 изложить в следующей редакции «Для улучшения значений указанных показателей разработаны мероприятия Программы. Их выполнение позволит достигнуть по итогам 2013 года 77,2 процент, или 112 баллов из 145 возможных, предусматриваемых методикой, утверждаемой приказом Министерства финансов Российской Федерации»;
-пункт 5 «Перечень программных мероприятий» и п. 6 «Направление финансирования мероприятий программы» изложить в новой редакции;
-приложение 1 «Перечень индикаторов, характеризующих создание различных условий и механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов» изложить в новой редакции;
И.о. Главы Администрации
Большесельского
муниципального района С.Г. Виноградов
Приложение 1
к Программе
Перечень индикаторов,
характеризующих создание различных условий и механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов (по методике, утверждаемой приказом Министерства финансов Российской Федерации)
№ п/п |
Код |
Наименование индикаторов и групп индикаторов
|
Шкала балльной оценки индикаторов |
Значения индикаторов в Большесельском районе |
Балльная оценка индикаторов и групп |
|||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
ОС |
Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов» |
21 |
25 |
23 |
24 |
||||||||||
1. |
ОС1 |
Отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % |
10 и более |
7 - 10 |
5 - 7 |
3 - 5 |
менее 3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
4 |
4 |
4 |
5 |
2. |
ОС2 |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % |
50 и более |
30 - 50 |
20 - 30 |
10 – 20 |
менее10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
ОС3 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района к расходам бюджета, % |
1 и более |
0,75 - 1 |
0,5 - 0,75 |
0,25 - 05 |
менее 0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
ОС4 |
Доля бюджетных инвестиций муниципального района в общем объеме расходов бюджета, % |
менее 1 |
1 - 3 |
3 - 5 |
5 - 10 |
10 - 20 |
20 и более |
6 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
ОС5 |
Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) муниципального района за отчетный год от первоначального плана, % |
20 и более |
15 - 20 |
10 - 15 |
5 - 10 |
3 - 5 |
менее 3 |
6 |
3,2 |
12 |
11 |
3 |
4 |
2 |
2 |
6 |
ОС6 |
Прирост собственных доходов местного бюджета за отчетный год, % |
нет |
0-5 |
5-10 |
10-15 |
15-20 |
более 20 |
4 |
8 |
8 |
9 |
1 |
2 |
2 |
2 |
7 |
ОС7 |
Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального района, % |
|
7,5-8,5 |
8,5-9,5 |
9,5-10,5 |
10,5-11,5 |
11,5 и более |
7 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
ПР |
Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов и повышение эффективности распределения бюджетных средств» |
25 |
29 |
32 |
34 |
||||||||||
8 |
ПР1 |
Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
|
да |
|
да |
да |
да |
да |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 |
ПР2 |
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов местного бюджета на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, % |
15 и более |
10 - 15 |
5 - 10 |
3 - 5 |
менее 3 |
|
14 |
14 |
14 |
8 |
1 |
1 |
1 |
2 |
10 |
ПР3 |
Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования |
нет |
|
|
|
Да |
|
да |
да |
да |
да |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
ПР4 |
Наличие утвержденного НПА о порядке разработки и реализации муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ |
нет |
|
|
|
Да |
|
да |
да |
да |
да |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
ПР5 |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, % |
менее 30 |
30 - 40 |
40 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 и более |
13 |
42 |
45 |
50 |
0 |
2 |
2 |
3 |
13 |
ПР6 |
Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % |
50 и более |
40 - 50 |
25 - 40 |
10 - 25 |
5 - 10 |
менее 5 |
40 |
13 |
13 |
13 |
1 |
3 |
3 |
3 |
14 |
ПР7 |
Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
нет |
|
|
да |
|
|
да |
да |
да |
да |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
ПР8 |
Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ |
нет |
|
|
да |
|
|
нет |
нет |
да |
да |
0 |
0 |
3 |
3 |
16 |
ПР9 |
Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами |
нет |
|
|
да |
|
|
да |
да |
да |
да |
3 |
3 |
3 |
3 |
17 |
ПР10 |
Наличие нормативного правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности |
нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
РБ |
Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора» |
21 |
28 |
33 |
33 |
||||||||||
18 |
РБ1 |
Наличие хотя бы одного поселения, в котором все муниципальные учреждения (без учета органов местного самоуправления) являются казенными |
да |
|
|
|
|
нет |
да |
да |
нет |
нет |
0 |
0 |
5 |
5 |
19 |
РБ2 |
Доля автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений (без учета органов МСУ), % |
0 |
0-3 |
3-5 |
5-10 |
10-15 |
Более 15 |
0 |
4 |
4 |
4 |
0 |
2 |
2 |
2 |
20 |
РБ3 |
Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги в рамках выполнения муниципальных заданий, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, % |
менее 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
70 – 85 |
85-100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
РБ4 |
Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых в муниципальных заданиях установлены показатели качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
менее 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
70 – 85 |
85-100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
5 |
5 |
5 |
22 |
РБ5 |
Проведение оценки потребности в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
РБ6 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
менее 20 |
20 - 40 |
40 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 и более |
80 |
90 |
100 |
100 |
5 |
5 |
5 |
5 |
24 |
РБ7 |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых утверждены порядки определения нормативных затрат и величина нормативных затрат на оказание услуг |
менее 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
70 – 85 |
85-100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
5 |
5 |
5 |
25 |
РБ8 |
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования от приносящей доход деятельности, % |
нет |
менее 5 |
5 - 10 |
10 - 15 |
15-20 |
20 и более |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
26 |
РБ9 |
Прирост доходов от перечисления части прибыли МУП в местный бюджет за отчетный год, % |
нет |
менее 5 |
5 - 10 |
10 - 15 |
15-20 |
20 и более |
нет |
нет |
нет |
нет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ИС |
Группа индикаторов «Открытость и прозрачность управления муниципальными финансами» |
7 |
10 |
11 |
21 |
||||||||||
27 |
ИС1 |
Наличие специализированного сайта (раздела на сайте) муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах |
нет |
|
|
|
|
да |
да |
да |
да |
да |
5 |
5 |
5 |
5 |
28 |
ИС2 |
Публикация в сети Интернет результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
|
|
да |
|
|
нет |
да |
да |
да |
0 |
3 |
3 |
3 |
29 |
ИС3 |
Доля муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ, информация о которых размещена в сети Интернет |
менее 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
70 – 85 |
85-100 |
100 |
0 |
0 |
40 |
70 |
0 |
0 |
1 |
3 |
30 |
ИС4 |
Публикация в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми целевыми программами |
нет |
|
|
|
да |
|
нет |
нет |
нет |
да |
0 |
0 |
0 |
4 |
31 |
ИС5 |
Публикация в сети Интернет результатов проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ |
нет |
|
|
да |
|
|
нет |
нет |
нет |
да |
0 |
0 |
0 |
3 |
32 |
ИС6 |
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % |
0 |
ме-нее 20 |
20 - 50 |
50 - 80 |
80 - 95 |
95-100 |
30 |
30 |
30 |
70 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
|
Итого балльная оценка индикаторов |
74 |
92 |
99 |
112 |
||||||||||
|
|
Интегральный показатель "Создание условий для роста эффективности бюджетных расходов", % |
51,0
|
63,4
|
68,3
|
77,2
|
5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п |
Наименование задачи и мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок выполнения |
Исполни-тель1 |
Код пока-зателя2 |
|
|||||||||||
|
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
|
|||||||||||||||
1. |
Сформировать основные направления бюджетной и налоговой политики Большесельского района с учетом необходимости достижения показателей устойчивости и сбалансированности бюджетной системы |
проект Постановления администрации БМР |
До01.08.2011 До01.08.2012 До01.08.2013 |
Консультант по экономике, ФУ, Отделы администрации |
ОС1, ОС2, ОС7, ОС10, ОС11 |
|
|||||||||||
2. |
Разработать методику формализованного прогнозирования доходов районного бюджета по основным налогам |
проект приказа ФУ |
До25.12.2011 |
ФУ |
ОС5, ОС6 |
|
|||||||||||
3. |
Внести изменения и дополнения в порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ |
проект Постановления администрации БМР |
До30.12.2011 |
ФУ, Отдел ЖКХ |
ОС3 |
|
|||||||||||
4. |
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений |
Аналитический отчет |
ежемесячно |
ФУ |
ОС9 |
|
|||||||||||
5. |
Анализ использования муниципального имущества, инвентаризация имущества и земельных участков для целей продажи и сдачи в аренду |
Аналитический отчет |
Ежеквартально 2012,2013г. |
ОИЗОГД |
ОС6 |
|
|||||||||||
|
Задача 2. Разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов |
|
|||||||||||||||
6. |
Разработать порядок сбора и анализа информации для оценки эффективности бюджетных расходов (далее – Методика) |
проект постановления администрации БМР |
До01.05.2013
|
ФУ |
|
|
|||||||||||
7. |
Доработать (разработать) в соответствии с методикой, указанной в пункте 7, нормативные правовые акты, касающиеся оценки эффективности: - муниципальных и ведомственных целевых программ; - оказания муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и обеспечения деятельности муниципальных учреждений; - бюджетных инвестиций (капитальных вложений); - субсидий юридическим лицам |
проект постановления администрации БМР, приказы Отделов администрации |
До01.08.2013 |
Консультант по экономике ФУ, Отделы администрации
|
|
|
|||||||||||
8. |
Провести сбор и анализ информации для оценки эффективности бюджетных расходов, ввод информации в автоматизированную систему оценки |
наполнение автоматизированной системы данными |
До01.11.2013 |
ФУ, Отделы администрации, Организационно правовой отдел |
|
|
|||||||||||
9. |
Провести оценку эффективности бюджетных расходов за период 2010-2012 годов, подготовить предложения по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов |
аналитический отчет |
До20.12.2013 |
ФУ, Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
10. |
Внести на рассмотрение администрации района результаты оценки эффективности бюджетных расходов и предложения по ее повышению |
проект постановления администрации БМР |
До31.12.2013 |
ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Задача 3. Совершенствование программно-целевых принципов деятельности органов государственной власти и переход к программному бюджету |
|
|||||||||||||||
11. |
Разработать положение о системе управления программами и проектами (далее – СУПП) в части приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства о необходимости расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета и отражения в определенных видах программ расходов на осуществление бюджетных инвестиций |
проект постановления администрации БМР |
До15.05.2012 |
Консультант по экономике, ФУ
|
ПР1, ПР2, ПР3, ПР4, ПА4, ПА6, ИС5 |
|
|||||||||||
12. |
Доработать положение о системе управления программами и проектами в части установления обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ с участием оппонентов данных программ |
проект постановления Администрации БМР |
До15.05.2012
|
Консультант по экономике |
ПА7 |
|
|||||||||||
13. |
Внести изменение в Решение о Бюджетном процессе, в части нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета |
Решение Собрания представителей |
До 01 07.2012г. |
ФУ |
ПР7 |
|
|||||||||||
14. |
Разработать правовой акт в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Большесельского района в рамках перечня, утвержденного постановлением Правительства области от 16.12.2011г. №1020-п «О Перечне правовых актов в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области» |
постановление Администрации БМР |
В течение 2012-2013 годов |
Консультант по экономике, ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Задача 4. Совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности |
|
|||||||||||||||
15. |
Внести изменения и дополнения в порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях: - расширения применения программно-целевых методов планирования расходов бюджета; - увязки бюджетного процесса с системой управления программами и проектами; - установления порядка внесения изменений в Решение Собрания представителей Большесельского района о бюджете в течение финансового года |
проект постановления администрации БМР |
До 01.06.2012 |
ФУ, Консультант по экономике |
ПА1, ПА5, ПА10 |
|
|||||||||||
16. |
Внести изменения и дополнения в порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе в части: - совершенствования механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми программами и проектами с учетом их обоснованности и эффективности; - нормативного закрепления обязательности публикации в СМИ и Интернете результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами |
проект постановления администрации БМР |
До01.06.2012 |
ФУ, Консультант по экономике |
ПА8, ПА9 |
|
|||||||||||
17. |
Внести изменения и дополнения в действующий порядок планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части: - совершенствования порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБC в процессе составления бюджета, с учетом предельного отклонения утвержденного объема расходов на первый год планового периода от фактически утвержденного объема расходов на очередной финансовый год; - установления порядка раздельного планирования текущих расходов и расходов на развитие; - совершенствования порядка и форм предоставления обоснований бюджетных ассигнований (далее – ОБАС) ГРБС в разрезе отдельных расходных обязательств; - совершенствования методик расчета расходов на реализацию отдельных видов расходных обязательств, в том числе принимаемых обязательств и увеличения действующих расходных обязательств |
проект приказа ФУ |
До01.06.2012 |
ФУ |
ПА2, ПА3
|
|
|||||||||||
18. |
Разработать общие требования (подходы) к порядкам предоставления субсидий юридическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, в том числе требования к оценке результативности и эффективности субсидий |
проект постановления администрации БМР |
До01.04.2012 |
Консультант по экономике, ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Задача 5. Развитие новых форм финансового обеспечения оказания услуг муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ и реструктуризация бюджетного сектора |
|
|||||||||||||||
|
Подзадача 5.1. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений |
|
|||||||||||||||
19. |
Организовать работу по внесению изменений в уставы муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в целях приведения уставных документов в соответствие с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ |
уставы МУ БМР в новой редакции |
До 30.12.2011 |
Отделы администрации, организационно правовой отдел,ОИЗОГД |
|
|
|||||||||||
20. |
Разработать сводный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Большесельского района на основе муниципальных заданий |
проект постановления администрации БМР |
До01.09.2011 |
ФУ, Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
21. |
Разработать порядок формирования и ведения сводного перечня и ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Большесельского района на основе муниципальных заданий |
проект постановления администрации БМР |
До01.09.2011 |
ФУ, Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
22. |
Разработать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Большесельского района на основе муниципальных заданий |
приказы ОИВ |
До20.08.2011 |
Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
|
Подзадача 5.2. Выявление неэффективных муниципальных учреждений с целью последующего изменения их типа |
|
|||||||||||||||
23. |
Доработать порядок оценки эффективности деятельности (включая оценку возможности изменения типа МУ БР), а также разработать методику оценки эффективности использования имущества МУ БР |
проект постановления администрации БМР |
До01.04.2012 |
ОИЗОГД, ФУ
|
|
|
|||||||||||
24. |
Провести оценку эффективности деятельности (включая оценку возможности изменения типа МУ) и оценку эффективности использования имущества МУ БР в соответствии с разработанными методиками |
отчеты ОИВ |
До01.07.2013 |
ОИЗОГД, Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
25. |
Подготовить сводный доклад о результатах оценки эффективности деятельности МУ БР с рекомендациями по изменению (сохранению) типа учреждений, а также предложениями по повышению эффективности использования имущества |
сводный доклад Главе администрации района
|
До01.08.2013 |
ОИЗОГД, ФУ |
РБ1, РБ2 |
|
|||||||||||
26. |
Провести анализ структуры бюджетной сети муниципальных образований Большесельского района |
аналитический отчет |
До01.10.2013 |
Отделы администрации, ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Подзадача 5.3. Разработка методологии нормативного финансирования оказываемых услуг и калькулированию стоимости услуг (работ) муниципальных учреждений |
|
|||||||||||||||
27. |
Разработать методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений |
проект приказа ФУ |
До01.10.2011 До 01.10.2012 |
ФУ
|
|
|
|||||||||||
28. |
Усовершенствовать отраслевые порядки определения нормативных затрат в соответствии с методическими рекомендациями и с учетом отраслевой специфики оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
приказы ОИВ |
До01.11.2012 |
Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
29. |
Разработать рекомендации по установлению порядка определения платы за оказание платных услуг (работ) |
проект приказа ФУ |
До01.08.2012 |
ФУ
|
|
|
|||||||||||
|
Подзадача 5.4. Совершенствование требований к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями, создание системы управления качеством услуг муниципальных учреждений |
|
|||||||||||||||
30. |
Укрепление материально-технической базы финансового управления и муниципальных учреждений в целях повышения качества оказания муниципальных услуг и расширение объема услуг, оказываемых муниципальными учреждениями |
Аналитические отчеты |
В течение 2011-2013гг. |
Учредители, муниципальные учреждения, |
|
|
|||||||||||
31 |
Утвердить методические рекомендации по формированию базовых требований к качеству оказания муниципальных услуг |
Проект приказа ФУ |
До01.12.2011 |
ФУ |
|
|
|||||||||||
32. |
Доработать (разработать) базовые требования к качеству предоставления муниципальных услуг в соответствии новым перечнем услуг |
приказы ОИВ |
До15.12.2011 |
Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
33. |
Провести анализ деятельности отделов администрации по разработке и утверждению требований к качеству предоставления муниципальных услуг |
Аналитический отчет |
До 01.11.2013 |
ФУ, Отделы администрации |
|
|
|||||||||||
34. |
Установить меры ответственности и меры стимулирования руководителей МУ БМР за качество и объем предоставляемых муниципальных услуг и отразить их в типовой форме трудового договора с руководителями МУ и показателях отраслевых систем оплаты труда |
Проекты постановлений администрации БМР |
До 01.04.2013 |
Отделы администрации, ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Задача 6. Создание условий для мотивации ОИВ в постоянном повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности |
||||||||||||||||
|
Подзадача 6.1. Оптимизация расходов на содержание органов исполнительной власти и численности муниципальных служащих |
||||||||||||||||
35. |
Проводить сравнительный анализ затрат на содержание органов исполнительной власти на основании Методических рекомендаций по планированию и учету затрат на содержание и обеспечение деятельности государственных гражданских служащих |
Аналитическая записка |
До01.11.2012
|
ФУ |
|
||||||||||||
|
Подзадача 6.2. Повышение качества финансового менеджмента ГРБС |
||||||||||||||||
36. |
Усовершенствовать порядок и методику оценки качества финансового менеджмента ГРБС, включив в перечень показателей оценки показатели, характеризующие направления реформ, установленные Программой и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 |
проект постановления администрации БМР |
До01.04.2012 |
ФУ, Отделы администрации |
ВСЕ |
||||||||||||
37. |
Провести оценку качества финансового менеджмента ГРБС с размещением результатов оценки на официальном сайте Администрации МР |
аналитический отчет |
До01.06.2012 До01.06.2013 |
ФУ, Отделы администрации |
ГУ2 |
|
|||||||||||
|
Задача 7. Внедрение в систему муниципального финансового контроля инструментов контроля эффективности и результативности использования бюджетных средств |
|
|||||||||||||||
38. |
Разработать методические подходы к осуществлению финансового контроля эффективности бюджетных расходов |
методические рекомендации |
До01.11.2012 |
ФУ |
|
|
|||||||||||
39. |
Внести изменения и дополнения в действующий порядок проведения ревизий и проверок финансовым управлением Большесельского района |
проект постановления администрации БМР |
До20.12.2012 |
ФУ |
|
|
|||||||||||
|
Задача 8. Создание современной информационной системы управления муниципальными финансами |
|
|||||||||||||||
40. |
Усовершенствовать автоматизированную информационную систему планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования |
усовершенствование системы |
в течение 2011-2013 годов |
ФУ, организационно-правовой отдел |
|
|
|||||||||||
41. |
Обеспечить организационно-методическое сопровождение доработки программного обеспечения (далее – ПО) ведения бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях с учетом требований Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83‑ФЗ и калькуляции себестоимости оказываемых услуг (работ) |
обновление ПО ведения бухгалтерского учета |
в течение 2011-2013 годов |
ФУ, отделы администрации |
|
|
|||||||||||
42 |
Организовать и провести обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 года №83-ФЗ, согласно утвержденному плану |
Обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации в соответствии с планом проведения обучающих семинаров р |
В соответствии с планом проведения обучающих семинаров |
УД, ФУ |
|
|
|||||||||||
43. |
Внедрить программное обеспечение по планированию и размещению закупок для государственных и муниципальных нужд на едином общероссийском официальном сайте |
Внедрение ПО |
в течение 2011-2013 годов |
Организационно правовой отдел |
|
|
|||||||||||
44. |
Автоматизация процесса формирования и размещения информации о деятельности муниципальных учреждений Большесельского муниципального района на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Внедрение ПО |
в течение 2011-2013 годов |
Организационно правовой отдел, ФУ, |
|
|
|||||||||||
45. |
Создать специализированный сайт для размещения информации о муниципальных финансах Большесельского муниципального района |
регламент работы специализированного сайта для размещения информации о муниципальных финансах Большесельского муниципального района |
в течение 2011-2013 годов |
Организационно-правовой отдел |
ИС1 |
|
|||||||||||
46. |
Разместить в сети Интернет результаты проведения публичных слушаний обсуждений проектов долгосрочных целевых программ |
Размещение на сайте |
В течение 2011-2013 годов |
Организационно-правовой отдел Консультант по экономике |
|
|
|||||||||||
47. |
Размещение в сети Интернет -муниципальных целевых и ведомственных программ, -отчеты о ходе и результатах реализации целевых программ, -сведения о результативности и эффективности целевых программ |
Размещение на сайте |
До 01 03.2011 до 01.03.2012 до 01.03.2013 |
Консультант по экономике, ГРБС |
|
|
|||||||||||
48. |
Размещение в сети Интернет - результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета на очередной год и плановый период,
|
Размещение на сайте |
В течение 2011-2013 годов |
Организационно-правовой отдел |
|
|
|||||||||||
1 Исполнитель, указанный в графе первым, является ответственным за реализацию мероприятия.
2 Код показателя, на достижение которого направлено мероприятие, указан в соответствии с перечнем индикаторов, характеризующих создание различных условий и механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов, приведенных в приложении 1 к Программе.
СПИСОК используемых СОКРАЩЕНИЙ
БМР – Большесельский муниципальный район
ГРБС – главные распорядители бюджетных средств
ОИЗОГД - отдел имущественных и земельных отношений и градостроительной деятельности
ОИВ –органы исполнительной власти
Отделы администрации - Отдел культуры, молодежи и спорта; Управление образования; Управление социальной защиты населения
УД – управляющая делами
ФУ –финансовое управление
МЦП – муниципальные целевые программы
РФ – Российская Федерация
6. НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
№п/п |
№ в перечне |
Наименование направления |
Объемы финансирования |
|||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
ВСЕГО за три года |
|||||||||||
S |
ОБ |
МБ |
S |
ОБ |
МБ |
S |
ОБ |
МБ |
S |
ОБ |
МБ |
|||
1 |
П.5. |
Анализ использования муниципального имущества, инвентаризация имущества и земельных участков для целей продажи и сдачи в аренду |
|
|
|
150 |
133,5 |
16,5 |
|
|
|
150 |
133,5 |
16,5 |
2 |
П.30 |
Укрепление материально-технической базы финансового управления и муниципальных учреждений в целях повышения качества оказания муниципальных услуг и расширения объема услуг, оказываемых муниципальными учреждениями района |
|
|
|
1355,3 |
1206,2 |
149,1 |
|
|
|
1355,3 |
1206,2 |
149,1 |
3 |
П.40 |
Усовершенствовать автоматизированную информационную систему планирования и исполнения бюджета на базе современной компьютерной техники и оборудования |
|
|
|
1924 |
1712,4 |
211,6 |
|
|
|
1924 |
1712,4 |
211,6 |
4 |
П.42 |
Организовать и провести обучающие семинары, совещания, курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по вопросам, связанным с реализацией мероприятий Программы и Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ, согласно утвержденному плану |
|
|
|
386 |
343,5 |
42,5 |
|
|
|
386 |
343,5 |
42,5 |
5 |
П.44 |
Автоматизировать процесс формирования и размещения информации о деятельности муниципальных учреждений Большесельского муниципального района на сайте www.bus.gov.ru |
|
|
|
42 |
37,4 |
4,6 |
|
|
|
42 |
37,4 |
4,6 |
|
|
Всего |
|
|
|
3857,3 |
3433 |
424,3
|
|
|
|
3857,3 |
3433 |
424,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|