152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Нормативно-правовые документы » Постановления Администрации Большесельского МР » 2011 » Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

798-а от 01.08.2011
Скачать (87.5 Кб)

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
     
от 01.08.2011 № 798-А
с.Большое Село

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

В целях разработки проекта районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе», Указа Губернатора Ярославской области от 30.06.2011 №296 «Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. администрации Большесельского муниципального района при разработке проекта районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление  вступает в силу с момента подписания.


Глава администрации
Большесельского
 муниципального района                                                 В.А.Лубенин


УТВЕРЖДЕНЫ
                                    Постановлением Администрации
     Большесельского муниципального района
от 01.08.2011 № 798-а
     

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Боьлшесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
      

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з «О бюджетном процессе». При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах от 29 июня 2010 года;
- Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений налоговой политики Ярославской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
- Основных направлений налоговой политики Большесельского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются базой для формирования районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Большесельского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий Администрации Большесельского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и долговой политики. Основная цель - решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально-экономического развития района  в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

2. Основные итоги региональной бюджетной и налоговой политики
2010 - начала 2011 годов

2.1. Основные итоги социально-экономического развития района в 2010 году

В 2010 году были преодолены кризисные тенденции в экономическом развитии Большесельского муниципального района и наметилась положительная динамика. Возобновился рост инвестиционной активности. Благодаря реализации  числа  проектов в рамках подготовки празднования  по итогам 2010 года в районе  удалось обеспечить прирост объёма инвестиций в основной капитал, сохранить объемы строительных работ. В 2010 году организациями района, включая субъекты малого предпринимательства и объёмы неформальной деятельности, инвестировано в основной капитал боле 60 млн. рублей, что составило 125 процентов к уровню 2009 года (в сопоставимых ценах).
На фоне развивающихся процессов в экономике в 2010 году происходило постепенное восстановление покупательского спроса: оборот розничной торговли увеличился на 5,1 процента, объем платных услуг - на 6 процентов.
На конец декабря 2010 г. поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях района и хозяйствах населения составило 3838 головы (на 3.7% меньше по сравнению с аналогичной датой предыдущего года), из него коров – 1789 (на 3.3%), свиней – 203 (на 47.7%), овец и коз – 853 голов (на 16.1% больше).
В структуре поголовья скота на хозяйства населения приходилось 19.2 процентов поголовья крупного рогатого скота, 83.7 – свиней, 65.3 процента – овец и коз (на конец  декабря  2009 г. – соответственно 17.9, 39.4 и 59.9%).

В сельскохозяйственных организациях к концу декабря 2010 г. по сравнению с соответствующей датой  2009 г. поголовье крупного рогатого скота сократилось на 5.2 процентов,  свиней  - на 69.2 процентов. Численность овец увеличилась на 0.3 процента.
В сельскохозяйственных организациях в январе-декабре 2010 г. по сравнению с январем-декабрем 2009 г. производство скота и птицы на убой (в живом весе) увеличилось на 1 процент (в январе-декабре 2009 г. по сравнению с январем-декабрем 2008 г. сократилось на 8.3%), молока – уменьшилось на 1.3 процента (выросло на 0.9%).
В январе-декабре 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года  продажа сельхоз организациями скота и птицы (в живом весе) увеличилась на 5 процентов  и уменьшилась продажа молока – на 1.6 процента.
В январе-декабре 2010 г. организациями всех форм собственности, а также населением за счет собственных и заемных средств построены 49 квартир.
Общая площадь введенного жилья (с учетом реконструкции) составила 2.0 тыс.кв.метров, или 288.7 процента к уровню января-декабря 2009 г.
В январе-декабре 2010 г. населением за счет собственных и заемных средств построено 13 жилых домов (13 квартир) общей площадью 704 кв. метров (102.9% к уровню января-декабря 2009 г.).

В январе-декабре 2010 г. грузооборот автомобильного транспорта в организациях всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства) составил 4052.5 тыс.тонно-километров)
В декабре 2010 г. в общей численности занятого в экономике населения 1780 человек, или 46.5 процентов, составляли штатные работники организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (без учета совместителей). На условиях совместительства и по договорам гражданско-правового характера для работы в этих организациях привлекался еще 91 человек (в эквиваленте полной занятости). Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера, в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в декабре  2010 г. составило 1871 человек.
К концу декабря 2010г. в государственных учреждениях службы занятости населения состояли на учете  163 не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 162 человека имели статус безработного, в том числе 142 человека получали пособие по безработице.
На конец декабря 2010 г. уровень регистрируемой безработицы составил 3.08 процента экономически активного населения. По сравнению с аналогичным периодом 2009 г. он уменьшился на 3.19 процентного пункта.
На 1 января 2011 г. нагрузка не занятого трудовой деятельностью населения, зарегистрированного в государственном учреждении службы занятости населения, на одну заявленную вакансию составила 13.58 человек.


Эффективное использование федеральных и областных средств в рамках реализации приоритетных национальных проектов позволило достичь значимых результатов. Реализация в Большесельском муниципальном районе мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» оказала существенное влияние на снижение смертности населения от управляемых причин, так, за 2010 год в сравнении с 2009 годом отмечается снижение смертности от острых и повторных инфарктов миокарда (на 4,1 процента), от острых нарушений мозгового кровообращения (на 8,5 процента).
В рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в 2010 году улучшили жилищные условия 4 семьи. Кроме того, на территории района была реализована  программа по расселению граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда, признанного непригодным для проживания или с высоким уровнем износа.

2.2. Основные итоги бюджетной и налоговой политики 2010 - начала 2011 годов

2.2.1. Итоги бюджетной политики в части расходов бюджета.
Сохранена социальная направленность районного бюджета. Доля расходов районного бюджета на социальную сферу в 2010 году составила  62  процента, в 2009 году 72  процента.
В целях оптимизации текущих расходов бюджетов и недопущения наращивания кредиторской задолженности по принятым обязательствам (особенно по заработной плате и социальным выплатам) проводился мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств.
По состоянию на 01.01.2010 просроченная кредиторская задолженность составила по бюджетной деятельности 352 тыс. рублей. В результате проведенных мероприятий по инвентаризации и реструктуризации, а также ежемесячного мониторинга состояния просроченной кредиторской задолженности достигнуто её отсутствие.
В части расходов районного бюджета постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления  стала оптимизация бюджетных расходов и повышение их эффективности. Доля неэффективных расходов на муниципальное управление снизилась почти в 1.2  раза. Получили дальнейшее развитие принципы бюджетирования, ориентированного на результат, и повышение качества управления финансами путем реализации мероприятий программы реформирования финансов.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов предусматривалось первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета и реализацию ряда приоритетных направлений политики района. Обоснования бюджетных ассигнований сформированы главными распорядителями бюджетных средств с учетом требований федерального и регионального бюджетного законодательства, содержат расшифровку по видам планируемых ассигнований в увязке с показателями непосредственных и конечных результатов. Доля программных расходов бюджета в 2010 году достигла 11 процентов в сравнении с  7 процентами в 2009 году.
В 2010 году в рамках программы реформирования финансов внедрены и закреплены в практике главных распорядителей бюджетных средств новые механизмы и инструменты управления финансами:
- формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для всей сети бюджетных учреждений, полный охват муниципальных  услуг базовыми требованиями к качеству;
- автоматизация планирования районного бюджета , позволяющая сформировать проект местного бюджета в разрезе действующих и принимаемых обязательств, в увязке с целями и задачами деятельности главных распорядителей бюджетных средств и показателями результатов использования ассигнований;
- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств , снижение объемов просроченной кредиторской задолженности и объемов налоговых льгот.
Многие из мероприятий, которые в рамках бюджетной реформы проводились впервые, должны стать ежегодными. Конечным результатом реализации программы реформирования финансов в 2010 году явилось повышение уровня качества управления финансами в  Большесельскогм муниципальном районе.
2.2.2. Итоги налоговой политики и формирование доходов бюджета.
В консолидированный бюджет района в 2010 году налоговые и неналоговые доходы (без учета возврата субсидий и субвенций, полученных из областного бюджета) поступили в сумме 24 млн. рублей, что на 23 процента, или на 4.6 млн. рублей, выше аналогичных поступлений за 2009 год. Значительный рост доходов был обеспечен поступлением налога на доходы физических лиц и доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального района.
В ходе реализации бюджетной и налоговой политики в 2010 - начале 2011 годов:
- на более качественном уровне продолжила работу межведомственная комиссия по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы. Проведено 4 заседания комиссий, рассмотрена деятельность 18 налогоплательщиков.
В результате всего комплекса принятых на  местном уровне мер налогоплательщики-должники перечислили в консолидированный бюджет района  0.2 млн. рублей.
В целях сохранения темпов развития экономики района и увеличения налоговых поступлений в местный бюджет проведены мероприятия:
- продолжена работа с крупнейшими налогоплательщиками бюджета района с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы.
- проводился мониторинг расчетов с бюджетом по основным налогам по 10 крупным и средним организациям района;
-  продолжена работа по идентификации земельных участков и предоставлению данных сведений в налоговые органы. В  2011 года  будет завершена работа по переоценке кадастровой стоимости земель населенных пунктов;
- осуществлялась работа по оптимизации муниципальных  налоговых льгот;
- в течение 2010 года в местный бюджет поступило 2.0 млн. рублей доходов от реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности Большесельского муниципального района.
2.2.3. Итоги политики в сфере межбюджетных отношений.
В 2010 году политика Большесельского муниципального района в части межбюджетных отношений была направлена на повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района и сельских поселений, обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества финансового менеджмента муниципальных финансов.
Повышение финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципального района в значительной степени достигалось за счет предоставления финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций и субсидий.
Для выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района выделялись дотации. Кроме дотаций на выравнивание, муниципальному району  из областного бюджета были предусмотрены дотации на обеспечение сбалансированности бюджета.
В условиях напряженного исполнения местного бюджета в 2010 году с учетом своевременного финансирования дотаций органы местного самоуправления муниципального района смогли обеспечить выполнение расходных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и первоочередных социально значимых расходов. Не было допущено образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы  на территории района.
В 2010 году были оптимизированы пропорции между различными формами финансовой помощи местным бюджетам путем частичного увеличения целевых субсидий и сокращения  размера дотаций. Количество субсидий увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 17.8 млн. рублей. При этом объем дотаций сократился  относительно 2009 года на  7.3 млн. рублей.
Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставлялись при условии соблюдения муниципальным районом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесены изменения в методики расчета и предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального района, дифференцирован подход к определению уровня софинансирования из областного бюджета с учетом уровня бюджетной обеспеченности.
Главными распорядителями средств местного бюджета проводилась работа по обеспечению соответствия методик предоставления и распределения субсидий, особенно в части принципов бюджетирования, ориентированного на результат: требованиям к результативности, эффективности, условиям перераспределения субсидий.
Распределение целевых видов финансовой помощи осуществлялось соответствующими главными распорядителями бюджетных средств.
В 2010 году было заключено   соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты (в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса) с правительство Ярославской области.
Оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами за 2010 год, ежегодно проводимая в соответствии с постановлением Правительства области от 26.03.2009 № 244-п «О мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области», показала высокий уровень качества управления муниципальными финансами.  Оценка качества управления муниципальными финансами увеличилась с 26.25 в  2009 году до 30.67 балла в 2010 году. В Ярославской области за ряд последних лет немало сделано для усиления финансовой самостоятельности и укрепления экономической независимости органов местного самоуправления муниципальных образований области. Осуществлены меры по разграничению и закреплению полномочий между  муниципальным и поселенческим  уровнями. Законодательно утверждены единые нормативы распределения доходов от поступлений по федеральным и региональным налогам и сборам между региональным и местными бюджетами.

3. Основные цели бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная политика как составная часть экономической политики района нацелена на повышение качества жизни и конкурентоспособности экономики района и реализуется по следующим основным направлениям стратегии социально-экономического развития Большесельского муниципального района:
- предоставление жителям района цивилизованных и достойных условий проживания на основе стандарта жизнеобеспечения;
- обеспечение развития человеческого и социального капитала в районе в соответствии с требованиями экономического развития;
- обеспечение опережающего развития доходных отраслей экономики района;
- осуществление модернизации и внедрения инноваций в экономику района;
- обеспечение привлечения инвестиций в экономику района в объеме, необходимом для решения задач социально-экономического развития;
- обеспечение эффективности муниципального  управления в районе;
- обеспечение благоприятных условий для развития бизнеса в районе на основе стандарта бизнес-среды;
- обеспечение комплексного и дифференцированного развития сельских территорий Большесельского муниципального района .

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

4.1. Основные направления бюджетной политики в части расходов бюджета

При формировании районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предполагается обеспечить его социальную и инвестиционную направленность, обратив особое внимание на финансовое обеспечение приоритетных направлений деятельности Администрации Большесельского муниципального района.
Обеспечение координации стратегического и бюджетного планирования позволит перераспределять бюджетные ресурсы на основе расставления приоритетов стратегических задач в пользу эффективных направлений развития района с учетом реальных возможностей.
При формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается разделение бюджетных ресурсов на две части: бюджет текущих обязательств и бюджет развития (набор программ развития и инвестиционных проектов). Необходимо обеспечить рост относительной доли бюджетных средств, выделяемых на развитие, по сравнению с долей средств, выделяемых на текущие расходы. При этом приоритетными расходами на развитие должны стать расходы, обеспечивающие реализацию инвестиционной и инновационной политики Администрации Большесельского муниципального района, направленной на расширение экономического потенциала территории. Распределение бюджетных ресурсов следует осуществлять на основе комплексного подхода к принятию стратегических решений.
Одним из направлений бюджетной политики на среднесрочный период является повышение качества жизни населения Большесельского муниципального района, в том числе за счет улучшения обеспечения граждан доступными и качественными услугами. С этой целью будут осуществлены:
- продолжение совершенствования структуры муниципальной  бюджетной сети района;
- разработка и обеспечение информационной доступности клиентоориентированных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг (функций), которые осуществляют органы местного самоуправления Большесельского муниципального района и подведомственные им учреждения;
- доработка стандартов качества предоставляемых населению бюджетных услуг и методик оценки качества и доступности предоставляемых услуг;
- создание системы мониторинга качества оказываемых услуг.
В части расходов районного бюджета постоянным направлением деятельности органов местного самоуправления муниципального района  должно стать повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов для решения целого ряда задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
- разработка методологии и создание системы комплексной оценки эффективности бюджетных расходов;
- совершенствование программно-целевых методов деятельности органов местного самоуправления и переход к программному бюджету;
- совершенствование механизмов бюджетного планирования и процедур распределения бюджетных средств с учетом требований их обоснованности и эффективности;
- развитие новых форм финансового обеспечения оказания услуг  муниципальными учреждениями, реализация Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и реструктуризация бюджетного сектора;
- создание условий для мотивации органов местного самоуправления муниципального района в постоянном повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности;
- стимулирование органов местного самоуправления к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
Реализация мероприятий программы повышения эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития Большесельского муниципального района  в условиях ограниченности финансовых ресурсов.
В соответствии с федеральным. региональным законодательством и проводимой Администрацией Большесельского муниципального района политикой необходимо продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению планирование потребности по оплате коммунальных услуг необходимо производить на основе установленных нормативов их потребления с учетом заданий по экономии.
Кроме этого, необходимо обеспечить максимально эффективное использование ресурсов, ввести четкие правила оценки и обоснования объема действующих расходных обязательств, предусмотрев повышение ответственности за достоверность и качество их финансово-экономических обоснований, новые программы и проекты рассматривать в строгом соответствии с Постановлением Главы администрации Большесельского муниципального района от 21.09.2009 № 880 « О порядке оценки эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ В Большесеьлском муниципальном районе». Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения и вклада в достижение стратегических целей развития района.
Актуальной остается задача сокращения дефицита районного бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.

4.2. Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджета

Приоритеты налоговой политики на трехлетнюю перспективу формируются с учетом изменений федерального, регионального законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы района и создание условий для дальнейшего её развития.
В 2012-2014 годах планируется:
- продолжить работу с крупными налогоплательщиками района на базе заключения двусторонних соглашений о взаимовыгодном сотрудничестве для обеспечения полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы;
- оказывать содействие в регистрации на территории Большесельского муниципального района дочерних подразделений крупных налогоплательщиков для увеличения налогового потенциала района;
- проводить мониторинг расчетов с районным бюджетом крупных и средних , малых предприятий и организаций района в целях предотвращения сокращения платежей в районный  бюджет и роста задолженности по налогам;
- продолжить работу межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы при Главе администрации муниципального района.
- продолжить работу по оптимизации налоговых льгот;
- продолжить совместную работу органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов власти, по вопросам формирования единой районной политики в отношении местных налогов, поддержания актуальной базы для исчисления земельного налога, налога на имущество физических лиц, увеличения собираемости местных налогов. С 2012 года в условиях новой кадастровой оценки земли органам местного самоуправления  произвести корректировку ставок земельного налога, пересмотр перечня льготных категорий налогоплательщиков с учетом влияния изменения кадастровой оценки земли на налогооблагаемую базу;
- проводить мониторинг по применению корректирующего коэффициента (К2) по единому налогу на вмененный доход с целью определения налоговой нагрузки по основным видам предпринимательской деятельности. С учетом изменений федерального законодательства выработать единый подход при установлении  корректирующего коэффициента (К2), оказывающего непосредственное влияние на сумму налога;
- в целях поддержки малого и среднего бизнеса сохранить пониженные ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков;
- в целях увеличения неналоговых доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Большесельского муниципального района, развивать и совершенствовать механизмы обеспечения эффективности использования имущества: оптимизировать количество объектов муниципальной  собственности, приватизировать муниципальное  имущество, не задействованное в обеспечении муниципальных  функций, и осуществлять целенаправленное формирование земельных участков для предоставления под инвестиционные площадки на основе разработанной схемы территориального планирования района.

4.3. Основные направления политики в сфере межбюджетных отношений

Формирование межбюджетных отношений на 2012 - 2014 годы будет осуществляться с учетом необходимости повышения их эффективности, улучшения качества управления муниципальными финансами, создания эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования , органами муниципального рай1она и сельских поселений на основе сочетания принципов самостоятельности бюджетов всех уровней и единства их интересов.
Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Большесельском муниципальном районе  остаются:
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений;
- корректировка механизмов оказания финансовой помощи сельским поселениям в целях повышения ее эффективности;
- формирование устойчивой собственной доходной базы местного бюджета, создание стимулов по ее наращиванию;
- укрепление финансовой дисциплины муниципального образования и сельских поселений, достижение условий соблюдения   бюджетного законодательства;
- создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности муниципальных финансов;
- оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления сельских поселений.

4.4. Основные направления долговой политики

Основными целями долговой политики на период 2012-2014 годов являются обеспечение сбалансированности районного  бюджета и повышение эффективности управления муниципальным  долгом района.
Для реализации указанных целей в среднесрочной перспективе планируется сосредоточить усилия на следующих направлениях:
- продолжение положительной кредитной истории района;
- обеспечение равномерной долговой нагрузки по годам;
- поддержание и повышение кредитного рейтинга района.

Дата создания: 14-01-2016
Дата последнего изменения: 14-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: