152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»

Утв. пост. №502 от 15.06.2012
ПриложенияСкачать (141.5 Кб)

Приложение № 4
к постановлению Администрации
Большельского муниципального района
от 15.06.2012 № 502

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности»

Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий регламент регулирует порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
Настоящий регламент не распространяется на порядок размещения рекламы в радио- и телепрограммах, периодических печатных изданиях, на транспортных средствах, а также не регулирует порядок размещения информации, не являющейся рекламной – информации управления дорожным движением, информационных указателей ориентирования в границах муниципального района, информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке, опознавательных знаков, праздничного оформления населенных пунктов района.
Основными функциями наружной рекламы являются:
-содействие физическим и юридическим лицам в рекламе продукции, товаров, услуг;
-обеспечение прав потребителей на получение достоверной и полной информации о реализуемых в муниципальном районе товарах и услугах;
-качественное улучшение эстетической среды и внешнего облика муниципального района;
-улучшение благоустройства территории муниципального района и совершенствование его праздничного оформления.
В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
Наружная реклама – реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего регламента.
Рекламоносители – технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для размещения наружной рекламы.
Рекламные средства (средства рекламы) – различные конструкции рекламоносителей (далее – рекламная конструкция), содержащие рекламную информацию. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Рекламное место – место, здание, сооружение, земельный участок.
Рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, изготовитель или продавец товара, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
Заявитель – юридическое или физическое лицо, претендующее на получение рекламного места и оформляющее разрешительные документы (собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция для дальнейшего монтажа наружной рекламы либо владелец рекламной конструкции).
Рекламопроизводитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламовладелец – юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее средство рекламы. В качестве рекламовладельца могут выступать как рекламодатели, так и рекламопроизводители и рекламораспространители (рекламные агентства, фирмы).
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
Коммерческая реклама – реклама, размещаемая коммерческими (торговыми, посредническими и т.д.) организациями, включает в себя описание товара (выполняемых работ, услуг и т.п.) и имеет своей целью повышение ликвидности товара и получение прибыли. К коммерческой рекламе не относятся: городская визуальная информация, не несущая в себе коммерческой основы и касающаяся социальных проблем и внутренней жизни города; дорожные знаки (знаки ГИБДД); информация, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с эксплуатационными особенностями данной территории или участка; вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; указатели наименования улиц и порядковых номеров домов; мемориальные доски; информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров и услуг; вывески, кронштейны и таблички, в обязательном порядке устанавливаемые над входом или непосредственной близости от входа в предприятия сферы торговли, услуг и прочих организаций и содержащие информацию определенную ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», сообщающие о профиле предприятия, его собственном фирменном названии, организационно-правовой форме и режиме работы. Наличие прочей текстовой информации рассматривается как коммерческая реклама; средства рекламы, размещаемые в витринах и содержащие различного рода информацию, изображения и товары по профилю предприятия, учреждения; социальная реклама; политическая реклама; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.2. Описание заявителей:
Получателями муниципальной услуги (далее – заявитель) выступают: индивидуальные предприниматели; физические лица; юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
от имени граждан заявление могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.
Право на распространение наружной рекламы на территории муниципального района имеют юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, граждане Российской Федерации, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, граждане, проживающие на территории муниципального района, а также иностранные рекламодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.3 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9, отдел имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации Большесельского муниципального района (далее – «Отдел»), кабинет № 5 с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- заведующий Отделом (48542) 2-93-07;
- ведущий специалист по имущественным отношениям (48542) 2-93-45;
- факс: (48542) 2-12-44.
Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района: http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/.
Адрес электронной почты Отдела: izogd@bselo.adm.yar.ru
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети Интернет, на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся заведующим и ведущим специалистом отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. При консультировании заведующий или ведущий специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если заведующий или ведущий специалист отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заведующий или ведущий специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Информация по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» представлена на блок-схеме последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги (Приложение 1).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации Большесельского муниципального района. Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела в соответствии с их должностными обязанностями.
При оказании услуги Отдел непосредственно взаимодействует с:
- Администрацией Большесельского муниципального района, её отделами и управлениями;
- Администрациями сельских поселений Большесельского района;
- Межрайонной ИФНС России №4 по Ярославской области;
- муниципальным автономным учреждением Большесельского муниципального района редакцией районной газеты «Большесельские вести».
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется действующим законодательством РФ.
В соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовым актом Ярославской области, Решением Собрания представителей Большесельского МР от 14.12.2011г. №254.
Возможные формы предоставления услуги:
- при личном присутствии – очная форма;
- без личного присутствия – заочная форма (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области, центр телефонного обслуживания и др.).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г;
- Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
- Земельного Кодекса Российской Федерации от 25.09.2001г. № 136-ФЗ;
- Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устава Большесельского муниципального района Ярославской области;
- Решения Собрания представителей Большесельского МР от 06.12.2007г. №314 «Об утверждении положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Большесельского муниципального района»;
- Решения Собрания представителей Большесельского МР от 24.09.2009г. №93 «Об утверждении Порядка проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»;
- постановления Главы Большесельского муниципального района от 03.10.2006г. №605 «Об утверждении положения об отделе имущественных, земельных отношений и градостроительной деятельности Администрации Большесельского муниципального района»;
- постановления Администрации Большесельского муниципального района от 09.12.2011г. № 1395 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его афиллированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Претендент представляет письменную заявку на участие в торгах по установленной организатором торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке по установленной форме прилагаются следующие документы:
- сведения и документы о претенденте торгов, включающих в себя фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня проведения торгов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешение на установку которых ранее выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования;
- документ, подтверждающий внесение задатка.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
С 01.07.2012 документы, предусмотренные пунктом 2 вышеуказанного перечня документов, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить в отдел по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Большесельского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию Большесельского муниципального района скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Организатор торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
- заявка подана до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
- заявка подана неуполномоченным лицом;
- если документы представлены не в полном объеме и не соответствуют установленным требованиям.
Заявки, поступившие до начала или после истечения срока приема заявок, указанного в извещении, возвращаются претендентам или их полномочным представителям.
Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом организатора торгов.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заведующего или ведущего специалиста отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Требования к местам для проведения торгов (конкурсов, аукционов):
- помещения, в которых отдел организует торги, должны соответствовать требованиям к присутственным местам;
- площадь помещения, выбранного для проведения торгов, должна предусматривать размещение всех участников торгов, членов конкурсной комиссии, аукционистов и других граждан, изъявивших желание присутствовать при проведении конкурсов (аукционов);
- помещения, которые выбраны для проведения торгов, должны быть оборудованы стульями (для всех участников), или скамьями, необходимым количеством столов (стоек) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Процедура по исполнению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Размещение информационных сообщений о предоставлении услуги.
Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует в установленном порядке извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Извещение о проведении торгов должно содержать следующие обязательные сведения:
- дату, время, место проведения торгов;
- форму проведения торгов;
- предмет торгов;
- начальную цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- форму заявки на участие в торгах и срок ее подачи;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- условия проведения конкурса;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение организатора торгов.
В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов, организатор торгов должен за 5 дней до истечения срока подачи заявок опубликовать данные изменения.
Если иное не указано в извещении о проведении торгов, организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.
3.2. Подача и прием заявок на участие в торгах.
Претендент представляет письменную заявку на участие в торгах по установленной организатором торгов форме (Приложение 2) не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
Претендент имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования извещения.
Заявка на участие в торгах подается претендентом организатору торгов лично либо его надлежаще уполномоченным представителем. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок.
Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах.
3.3. По окончании срока приема заявок организатор торгов передает поступившие материалы в комиссию для принятия решения о признании претендентов участниками торгов.
3.4. Процедура проведения торгов.
3.4.1. Конкурс проводится в следующем порядке.
Участник конкурса представляет в комиссию в день проведения конкурса запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с установленными условиями проведения конкурса.
Конкурсные предложения оформляются в печатном виде на русском языке с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью претендента. Цена указывается числом и прописью.
Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность.
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольший размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.
3.4.2. Аукцион проводится в следующем порядке.
Торги ведет аукционист, назначаемый организатором торгов.
Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
Аукцион начинается с объявления аукционистом открытия аукциона.
Аукцион по каждому лоту начинается с оглашения номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников аукциона по данному лоту.
После оглашения начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточки. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену, путем поднятия аукционной карточки. Каждое последующее поднятие карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона.
Аукционист называет номер карточки, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона цена повторяется три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
Цена продажи, предложенная лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол об итогах аукциона.
3.5. Оформление результатов торгов и заключение договора.
Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается комиссией и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Если по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
- отсутствовали участники торгов или в них участвовал только один участник;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял карточку;
- победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов и заключения договора.
Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в органы местного самоуправления муниципального района в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 3) заключается с победителем торгов после получения им в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
3.6. За использование объекта муниципального имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, устанавливается плата в соответствии с заключенным договором. Сроки внесения платы устанавливаются договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации Большесельского муниципального района непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Первый заместитель Главы Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль исполнения административного регламента осуществляется вышестоящим органом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения административного регламента осуществляются вышестоящим органом исполнительной власти в соответствии с графиком проверок. В неплановые проверки могут осуществляться по поручению вышестоящего органа исполнительной власти или при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации Большесельского муниципального района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя Главы Администрации Большесельского муниципального района (152360 Ярославская область, Большесельский район, с.Большое Село, пл.Советская, д.9).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

 

 

 

Дата создания: 24-01-2016
Дата последнего изменения: 24-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: