152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 25.04.2016 № 223
с. Большое Село

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 13.03.2012г. №160 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Большесельского муниципального района», Положением об Отделе имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 22.01.2016 №30, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Большесельские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Большесельского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Администрации
Большесельского
муниципального района В.А. Лубенин

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Большельского муниципального района
от 25.04.2016 № 223

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее – муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является юридическое либо физическое лицо - владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (далее - Заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района (далее – Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги Отдел обеспечивает защиту персональных данных заявителя и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Отделе.
Место нахождения: Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9, каб.5.
Почтовый адрес: 152360, Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, д.9.
График работы:
понедельник: с 8.00 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 17.00 час.;
вторник-пятница: с 8.30 час. до 12.00 час, с 13.00 час. до 16.30 час.
Телефоны:
- заведующий Отделом (48542) 2-93-07;
- ведущий специалист (48542) 2-93-45;
- факс: (48542) 2-12-44.
Адрес электронной почты: izogd@bselo.adm.yar.ru
Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района: http://большесельский-район.рф/.
1.4. Информация о порядке оказания и ходе предоставления муниципальной услуги является бесплатной и может быть получена непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством публикации в средствах массовой информации.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистами Отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос по вопросам рекламы не может быть дан специалистом Отдела самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел имущественных, земельных отношений, градостроительной деятельности, агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды Администрации Большесельского муниципального района. Оказание услуги непосредственно осуществляется уполномоченными должностными лицами Отдела в соответствии с их должностными обязанностями.
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами (далее - уполномоченные органы согласования), необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче (Акт выбора рекламного места – приложение 1 к Административному регламенту). Заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в Отдел.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2 к Административному регламенту) либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", принят и введен в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 05.06.2008 N 25-з "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области";
- решение Собрания представителей БМР от 25.04.2014 N 57 "Об утверждении порядка "О распространении наружной рекламы на территории Большесельского муниципального района".
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление (приложение 3 к Административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации, иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства (для физического лица);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 – 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) проект рекламной конструкции, включающий в себя:
- фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции;
- проектная документация (конструктивная и монтажная часть) на рекламоноситель в масштабе с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции;
- эскизный проект рекламного изображения в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов;
- схема привязки на плане района.
5) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Большесельского муниципального района. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев.
2.8.2. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), предоставляемые инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, предоставляемые управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
3) сведения о правообладателе и основаниях возникновения вещного права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся государственной собственностью (федеральной собственностью либо собственностью Ярославской области), к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре федерального имущества и предоставляемые Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ярославской области, либо в реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, и предоставляемые департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области; в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной собственности, Отдел также запрашивает сведения в указанных органах о согласии, необходимом в соответствии с частью 11 статьи 19 Закона о рекламе;
4) сведения о правообладателе и основаниях возникновения права по объекту учета - недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью Большесельского района, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащиеся в реестре муниципального имущества Большесельского района, предоставляемые Отделом;
5) сведения об оплате государственной пошлины, предоставляемые отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области (далее – Отдел бухгалтерского учета).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.3. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Заявитель может направить документы, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, лично, через представителя путем обращения в Отдел, по почте, в электронном виде на адрес электронной почты Отдела.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие у лица полномочий на подачу заявления;
2) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
3) ненадлежащим образом оформленное заявление (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления).
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки соответствующего поселения Большесельского муниципального района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Закона о рекламе.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.13. Требования к местам предоставления услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании по адресу, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются письменными столами и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете Отдела.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
В случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
2.15. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов - 20 дней;
2) рассмотрение документов, подготовка заключения - 7 дней;
3) формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований - 22 дня;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие уполномоченным должностным лицом решения - 6 дней;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 5 дней.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
3.2. Предоставление заявления и документов заявителем, регистрация, проверка документов, прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава Администрации Большесельского муниципального района (далее – Глава).
3.2.1. При обращении заявителя в Отдел специалист Отдела:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
2) сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник Отдела принимает документы для проверки, вносит сведения в Журнал учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов для проверки на копии заявления, которая возвращается заявителю; при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата, по желанию заявителя причины возврата указываются специалистом Отдела на заявлении письменно.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, а также для проверки представленных сведений (документов) специалист Отдела осуществляет сбор сведений, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, путем направления межведомственного запроса в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, о предоставлении необходимых документов и сведений. Соответствующий орган в установленный законом срок направляет в адрес Отдела запрашиваемые сведения.
В случае если в ходе проверки выявлена недостоверность представленных сведений в документах либо установлены иные основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги с обязательным указанием причин отказа и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами заведующему Отделом на согласование, а затем Главе на подпись. Подписанное Главой уведомление поступает специалисту Отдела, который регистрирует уведомление в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его заявителю способом, определенным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии после проверки оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, документы считаются принятыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.2. Рассмотрение документов, подготовка заключения.
Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты Отдела, заведующий Отделом, Глава.
Специалист Отдела рассматривает заявление и документы, проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Закона о рекламе, в отношении преимущественного положения заявителя в сфере распространения наружной рекламы, проверку соответствия предполагаемого места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций), запрашивает сведения об оплате государственной пошлины путем направления запроса в Отдел бухгалтерского учета. Специалист Отдела (архитектор района) подготавливает заключение о возможности выдачи разрешения и передает его заведующему Отделом.
Заведующий Отделом осуществляет проверку заключения и в случае, если заключение с приложенными документами содержит выводы о возможности выдачи разрешения в соответствии с нормами действующего законодательства, налагает резолюцию:
- о подготовке проекта постановления Администрации муниципального района о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае предоставления заявителем документов, содержащих согласования уполномоченных органов согласования, либо в случае, если таковые согласования не требуются);
- о проведении согласований и направлении запроса в уполномоченные органы согласования, указанные в пункте 2.3 Административного регламента (в случае непредставления заявителем документов, содержащих согласования уполномоченных органов согласования).
В случае если заключение с приложенными документами по установленным законодательством основаниям, указанным в пункте 2.10 Административного регламента, исключает выдачу разрешения, налагается резолюция о подготовке проекта решения об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
3.4. Формирование и направление запроса в уполномоченные органы согласования, проведение согласований.
Административная процедура не проводится:
- в случае самостоятельного предоставления заявителем одновременно с заявлением согласований органов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента, при условии, что согласования выданы не ранее, чем за один год до даты обращения заявителя с заявлением;
- в случае если разрешение выдается в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте Большесельского муниципального района, заключенным по итогам проведения торгов;
- в случае если в соответствии с законодательством согласований с уполномоченными органами не требуется.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава и должностные лица уполномоченных органов согласования.
Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим Отделом заявления и приложенных к нему документов специалисту Отдела по с резолюцией о проведении согласований с уполномоченными органами согласования.
Для проведения согласований специалист Отдела в течение 3 дней с момента получения от заведующего Отделом документов осуществляет подготовку соответствующего запроса в уполномоченные органы согласования с приложением документов заявителя, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, и передает его Главе для подписания.
Глава подписывает запрос о проведении согласований. Подписанный Главой запрос направляется в уполномоченный орган согласования.
Уполномоченный орган согласования определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и направляет в пределах срока административной процедуры в адрес Отдела ответ. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) места ее размещения требованиями нормативных правовых актов уполномоченным органом согласования готовится отрицательный ответ со ссылкой на соответствующие нормы.
В течение 1 дня с момента получения ответа от уполномоченного органа согласования заведующий Отделом передает его специалисту Отдела для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение Отделом ответов уполномоченных органов согласования, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 22 дня.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги, принятие уполномоченным должностным лицом решения.
Основанием для начала административной процедуры является передача заведующим Отделом заявления и документов специалисту Отдела с резолюцией о подготовке проекта решения о предоставлении муниципальной услуги по итогам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также ответов уполномоченных органов согласования.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, заведующий Отделом, Глава.
По результатам рассмотрения заявления и документов специалистом Отдела на основании резолюции заведующего Отделом осуществляется подготовка соответствующего проекта:
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, - проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, - проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Соответствующий проект направляется Главе для подписания. Глава в течение 1 дня подписывает соответствующий проект, который передается специалисту Отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанных Главой разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Специалист Отдела регистрирует поступивший(ие) документ(ы) в Журнале учета документов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть выдан заявителю лично, специалист Отдела уведомляет заявителя любым доступным способом о принятом решении и назначает дату и время выдачи документа заявителю в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Отдела в течение 1 дня направляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения заявителю по почте с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заведующий Отделом дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется организационно-правовым отделом Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения требований Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих Отдела

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Порядок рассмотрения заявлений и обращений указанной категории устанавливается Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Большесельского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 дней со дня поступления в Отдел письменного запроса заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Большесельского МР, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены действующим законодательством РФ, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Заявителю может быть отказано в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ;
- наличие решения, принятого ранее этим же органом местного самоуправления по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. В случае, если в компетенцию органа местного самоуправления не входит принятие решения в отношении жалобы, данная жалобы в течении 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушения, установленного нормативными правовыми актами Ярославской области или муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления, порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в агентство по государственным услугам Ярославской области.

Дата создания: 16-05-2016
Дата последнего изменения: 16-05-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: