152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» на территории Большесельского муниципального района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» на территории Большесельского муниципального района

 

 

Проект

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от №

с. Большое Село

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Отнесение земель или земельных

участков в составе таких земель к определенной

категории земель или перевод земель и земельных участков

в составе таких земель из одной
категории в другую» на территории

Большесельского муниципального района

В целях приведения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством, Администрация Большесельского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую» на территории Большесельского муниципального района

(приложение №1).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Большесельского муниципального района от 28.09.2020 № 603 «Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)».

3.Опубликовать настоящее постановление в газете "Большесельские вести" и разместить в сети Интеренет на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района .

4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Администрации Большесельского муниципального района Виноградова С.Г.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Большесельского

муниципального района В.А. Лубенин

Приложение

к постановлению администрации

Большесельского муниципального района от

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Отнесение земель или земельных участков в составе

таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель

из одной категории в другую категорию»

I.Общие положения предоставления муниципальной услуги

1.1.Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1.Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в лице Администрации Большесельского муниципального района (далее - уполномоченный орган), а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Большесельского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2.Перечень подуслуг, оказываемых в рамках предоставления муниципальной услуги:

1.1.2.1.отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории;

1.1.2.2.перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категорию в другую категорию.

1.1.3.Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи, определенные частью 15 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее - Федеральный закон о переводе земель).

1.1.4.Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных статьями 8 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс).

1.2.Описание заявителей

1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») Администрации района приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района в сети «Интернет», на котором размещен настоящий Административный регламент: http://adm-brz.ru/ (далее - официальный сайт).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

1.3.2.Информация о месте нахождения, графиках работы, графике приема заявлений в случае личного обращения заявителя (его представителя), справочных телефонах, адресах сайтов в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга через иные организации, в том числе через Государственное автономное учреждение "Многофункциональныйцентрпредоставления государственных и муниципальных услуг Большесельского муниципального районаЯрославскойобласти", не предоставляется.

1.3.3.Информированность заявителей (их представителей) о порядке (по вопросам) предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, на Едином портале;

размещения на информационных стендах в здании Администрации района информации, предусмотренной пунктом 1.3.4 настоящего подраздела;

проведения консультаций должностными лицами, муниципальными служащими Администрации района по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.5 настоящего подраздела;

посредством публикации в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем почтового отправления;

личного обращения заявителя (его представителя) в Администрацию района.

Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала и путем почтового отправления.

1.3.4.На информационных стендах в здании Администрации района размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Администрации района;

график приема заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги;

график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Админис рации района по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получение результата муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района при предоставлении муниципальной услуги;

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в Администрацию района, по письменным обращениям, посредством телефонной связи, почтового отправления, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Администрации района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей (их представителей) по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (его представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Администрации района, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, муниципального служащего Администрации района, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю (его представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Наименование муниципальной услуги - «Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию».

2.2.Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Большесельского муниципального района.

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги Администрация района осуществляет взаимодействие с:

2.2.2.1.Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;

2.2.2.2.Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области;

2.2.2.3. Межрегиональным управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской области.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории):

1) выдача (направление) заявителю (его представителю) решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории, оформленного в виде Постановления Администрации района (далее - приказ об отнесении земель);

2) выдача (направление) заявителю (его представителю) уведомления об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (далее - уведомление об отказе в отнесении земель);

2.3.1.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию):

1) выдача (направление) заявителю (его представителю) решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, оформленного в виде Постановления Администрации района (далее - Постановление о переводе земель);

2)выдача (направление) заявителю (его представителю) уведомления об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - уведомление об отказе в переводе земель).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

2.4.1.1.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории), - не более 13 рабочих дней со дня поступления ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Администрации района;

2.4.1.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию), - не более 42 рабочих дней со дня поступления ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Администрации района, но не более 2 месяцев.

2.4.2.Срок выдачи (направления) результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 настоящего раздела, заявителю (его представителю) не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не более срока, установленного пунктом 2.4.1 настоящего подраздела.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, содержащие перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом;

Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о социальной защите инвалидов);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом о переводе земель;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон об электронной подписи);

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

Генеральным планом Благовещенского сельского поселения, утвержденным решением муниципального совета Благовещенского сельского поселения от 19.11.2009 г №11;

Правилами землепользования и застройки Благовещенского сельского поселения, утвержденными решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 13.06.2019 №42;

Генеральным планом Большесельского сельского поселения, утвержденным решением муниципального совета Большесельского сельского поселения Ярославской области от 28.10.2010 г №57;

Правилами землепользования и застройки Большесельского сельского поселения, утвержденными решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 13.06.2019 №41;

Генеральным планом Вареговского сельского поселения, утвержденным решением муниципального совета Вареговского сельского поселения от 20.11.2009 г №132;

Правилами землепользования и застройки Вареговского сельского поселения, утвержденными решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 13.06.2019 №40;

настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными

или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых в соответствии со статьей 2 Федерального закона о переводе земель возложена на заявителя:

2.6.1.1.ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (далее - ходатайство об отнесении земель) либо ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство о переводе земель), в котором указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

Примерная форма ходатайства об отнесении земель или ходатайства о переводе земель приведена в приложениях 2 и 3 соответственно к настоящему Административному регламенту, если форма и (или) требования к содержанию указанных ходатайств не установлены действующим законодательством Российской Федерации или Ярославской области.

В случае если заявление подается с использованием Единого портала, заполняется интерактивная форма заявления на Едином портале;

2.6.1.2.копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц), или копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если заявление представляется представителем заявителя).

В случае предоставления ходатайства об отнесении земель или ходатайства о переводе земель (далее - ходатайство) в форме электронных документов на электронную почту Администрации района с использованием сети «Интернет», к ходатайству прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если ходатайство представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа;

2.6.1.3.согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

2.6.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В случае представления заявления в форме электронного документа с использованием сети «Интернет» по электронной почте Администрации района, с использованием Единого портала, представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.6.2.Для рассмотрения ходатайства Администрация района в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает (при необходимости) следующие документы (их копии и (или) содержащиеся в них сведения):

2.6.2.1.в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости:

1)на земельный участок, отнесение которого из состава земель к определенной категории предполагается осуществить;

2)на земельный участок, перевод которого из состава земель из одной категории в другую предполагается осуществить;

2.6.2.2.в территориальном отделе Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю - выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).

Управление вправе получить необходимую информацию о регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, о внесении записи о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с использованием сведений, размещенных на электронном сервисе Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» по адресу: https://egrul.nalog.ru;

2.6.2.3.в Межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ярославской и Костромской области - заключение государственной экологической экспертизы (в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами).

2.6.3.Заявитель (его представитель) вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего подраздела, по собственной инициативе.

2.6.4.Ходатайство может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств или подано в форме электронного документа. Ходатайство составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (его представителем).

2.6.5.В случае направления ходатайства в виде электронного документа с использованием Единого портала, к ходатайству необходимо прикрепить отсканированные документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Качество представляемых электронных образов документов должно обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче ходатайства посредством сети «Интернет», должны соответствовать требованиям Федерального закона об электронной подписи, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам.

2.6.6.Тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.7.За предоставление недостоверных сведений заявитель (его представитель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.8.Администрация района не вправе требовать от заявителя документы и (или) информацию, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в том числе:

2.6.8.1.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Большесельского муниципального района (далее - муниципальное образование), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2007 № 210-ФЗ;

2.6.8.2.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со статьей 4 Федерального закона о переводе земель являются:

2.8.2.1.установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2.8.2.2.наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

2.8.2.3.установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления

муниципального района

2.10.1.Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

ходатайства о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

2.11.1.Максимальный срок ожидания заявителем (его представителем) в очереди при подаче ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, путем личного обращения в Администрацию района и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрацию района не должен превышать 15 минут. Прием заявителей (их представителей) ведется в порядке общей очереди.

2.12.Срок регистрации ходатайства о предоставлении

муниципальной услуги с момента подачи ходатайства

2.12.1.Ходатайство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, поданные в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления в Адмнистрации района.

2.12.2.Если ходатайство, поданное с использованием Единого портала, направленное по электронной почте Администрации района, поступило в выходные и (или) нерабочие праздничные дни, регистрация осуществляется Администрацией района в первый рабочий день, следующий после нерабочих выходных и (или) нерабочих праздничных дней.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения ходатайств о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. Вход в здание, в котором располагается Администрации района, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации района.

2.13.2.Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилий, имен, отчеств (последнее - при наличии) и должностей должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы скамьями, стульями (банкетками), кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3.Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в доступной для восприятия форме.

Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.13.4.Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.13.5.Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов.

2.14.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.14.1.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.1.количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации района при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность - не более 15 минут при каждом взаимодействии;

2.14.1.2.возможность получения заявителем (его представителем) муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

2.14.1.3.соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;

2.14.1.4.возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на Едином портале и путем почтового отправления;

2.14.1.5.соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.13 настоящего раздела;

2.14.1.6.уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90 процентов.

2.15.Иные требования к предоставлению муниципальной

услуги (в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги

в многофункциональных центрах)

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

2.15.1.Информация о муниципальной услуге должна быть:

2.15.1.1.внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

2.15.1.2.размещена на Едином портале.

2.15.2.Заявитель (его представитель) вправе направить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме следующими способами:

2.15.2.1.с использованием Единого портала.

Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю (его представителю) необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/ в сети «Интернет»;

2.15.2.2.по электронной почте.

2.15.3.Ходатайство и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, могут быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.

2.15.4.Муниципальная услуга через многофункциональные центры (далее - МФЦ) не предоставляется.

III.Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1.Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

3.1.1.1.прием, регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.1.2.рассмотрение ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о возврате документов, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.1.3.выдача (направление) заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.Прием, регистрация ходатайства и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента (далее - документы), в Администрацию района.

3.2.2.Документы могут быть представлены заявителем (его представителем):

3.2.2.1.при личном обращении в Администрацию района;

3.2.2.2.в электронной форме с использованием Единого портала;

3.2.2.3.по электронной почте Администрации района;

3.2.2.4.почтовым отправлением в адрес Администрации района.

3.2.3.Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, муниципальный служащий Администрации района в соответствии с его должностными обязанностями (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).

3.2.4.Специалист, ответственный за регистрацию документов, выполняет следующие действия при личном обращении заявителя (его представителя) в Администрацию района:

3.2.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.2.4.2.проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), полномочия по предоставлению ходатайства и документов (при обращении представителя заявителя);

3.2.4.3.регистрирует ходатайство с представленными документами в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Большесельского муниципального района, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации Большесельского муниципального района;

3.2.4.4.оформляет на бланке Администрации района уведомление о получении документов, содержащее регистрационный номер ходатайства, дату получения ходатайства Администрацией района, перечень наименований документов, приложенных к ходатайству, их объем, указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), которое вручается заявителю (его представителю) под подпись.

3.2.5.Специалист, ответственный за регистрацию документов, при подаче документов в электронной форме с использованием Единого портала (в том числе в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации), по электронной почте Администрации района выполняет действия, указанные в подпунктах 3.2.4.1, 3.2.4.3 и 3.2.4.4 пункта 3.2.4 настоящего подраздела.

В уведомлении о получении документов указывается перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении документов направляется способом, указанным заявителем (его представителем) в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Администрацию района.

В случае подачи документов с использованием Единого портала в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше ходатайство принято в работу.».

3.2.6.Прием документов, направленных посредством почтового отправления в адрес Администрации района, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с учетом требований подпунктов 3.2.4.1, 3.2.4.3 и 3.2.4.4 пункта 3.2.4 и сроков направления уведомления о получении документов, указанных в абзаце втором пункта 3.2.5 настоящего подраздела.

3.2.7.Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, а также в случае обращения в электронной форме с использованием Единого портала - изменение статуса обращения в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале.

3.2.8.Срок исполнения административной процедуры - в день поступления (получения) документов в Администрацию района (Администрацией района) с учетом требований подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.Рассмотрение ходатайства и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

и принятие решения о возврате документов,

либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

либо о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, муниципальным служащим Администрации района в соответствии с его должностными обязанностями (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) зарегистрированных документов.

3.3.2.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы на наличие оснований для возврата документов заявителю (его представителю), установленных пунктом 3.3.3 настоящего раздела.

3.3.3.Основаниями для возврата документов в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона о переводе земель являются:

3.3.3.1.с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

3.3.3.2.к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства Российской Федерации.

3.3.4.При наличии оснований, указанных в пункте 3.3.3 настоящего подраздела, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает на бланке Администрации района проект письма о возврате документов с указанием причины возврата (далее - письмо о возврате документов), организует его подписание Главой Большесельского муниципального района и направление указанного письма заявителю (его представителю) способом, указанным в ходатайстве, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Администрации района.

3.3.5.В случае подачи документов с использованием Единого портала, при возврате документов по основаниям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего подраздела, в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус «Возврат», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Принято решение о возврате документов на основании «причины возврата».

3.3.6.При отсутствии оснований для возврата документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, основываясь на документах, прилагаемых к ходатайству, используя имеющиеся в Администрации района информационные ресурсы:

3.3.6.1.проводит проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;

3.3.6.2.в случае если заявителем (его представителем) по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляет соответствующие межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

По межведомственным запросам документы (их копии и (или) сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены действующим законодательством Российской Федерации.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в запросе, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7.По результатам рассмотрения документов и документов, запрошенных и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает на бланке Администрации района и организовывает подписание Главой Большесельского муниципального района:

3.3.7.1.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории), - проект уведомления об отказе в отнесении земель;

3.3.7.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), - проект уведомления об отказе в переводе земель.

3.3.8.Проект уведомления об отказе в отнесении земель и проект уведомления об отказе в переводе земель должен быть обоснованным и содержать все основания отказа, определенные пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.9.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку следующих документов:

3.3.9.1.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории), - проекта Постановления об отнесении земель;

3.3.9.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), - проекта Постановления о переводе земель.

3.3.10.Срок подписания Главой Большесельского муниципального района результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.

3.3.11.До подписания документов, указанных в пунктах 3.3.7 и 3.3.9 настоящего подраздела, заявитель (его представитель) вправе прекратить предоставление муниципальной услуги путем подачи (направления) в произвольной письменной форме соответствующего заявления в Администрацию района. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его представителя), дату написания заявления и позволять идентифицировать земельный участок (земельные участки), в отношении которого (которых) заявитель просит прекратить предоставление муниципальной услуги.

В случае подачи заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представителем заявителя к заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

О принятом решении заявитель (его представитель) уведомляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию района заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем направления заявителю (его представителю) соответствующей информации в произвольной письменной форме на бланке Администрации района.

3.3.12.Результатом административной процедуры является один из следующих документов, подписанных Главой Большесельского муниципального района:

3.3.12.1.письмо о возврате документов с указанием причины возврата по основаниям, указанным в пункте 3.3.3 настоящего подраздела, и направление указанного письма заявителю (его представителю), а в случае подачи документов в электронной форме с использованием Единого портала - изменение статуса обращения в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале;

3.3.12.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории),

- Постановление об отнесении земель или уведомление об отказе в отнесении земель, содержащее информацию, указанную в пункте 3.3.8 настоящего подраздела;

3.3.12.3.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую),

- Постановление о переводе земель или уведомление об отказе в переводе земель, содержащее информацию, указанную в пункте 3.3.8 настоящего подраздела.

3.3.13.Срок исполнения административной процедуры:

3.3.13.1.в части возврата документов заявителю (его представителю) - не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Администрации района;

3.3.13.2.в части принятия решения по результатам предоставления подуслуги муниципальной услуги, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента, - не более 11 рабочих дней со дня регистрации документов в Администрации района.

3.3.13.3.в части принятия решения по результатам предоставления подуслуги муниципальной услуги, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента, - не более 40 рабочих дней со дня регистрации документов в Администрации района, но не более 2 месяцев.

3.4.Выдача (направление) заявителю (его представителю)

результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, муниципальным служащим Администрации района соответствии с его должностными обязанностями (далее - специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги) документов, указанных в подпунктах 3.3.12.2 и 3.3.12.3 пункта 3.3.12 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.2.Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю (его представителю) способом, указанным в ходатайстве, результат муниципальной услуги с учетом особенностей, указанных в пункте 3.4.3 настоящего подраздела.

3.4.3.В случае обращения заявителя с использованием Единого портала результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, направляется заявителю (его представителю) в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью Главы Большесельского муниципального района.

Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю) в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата муниципальной услуги на бумажном носителе в Администрации района, если иной способ не указан в ходатайстве.

В случае предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус «Услуга оказана».

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании «причина отказа».

3.4.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю):

3.4.4.1.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.1 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории), - Постановление об отнесении земель или уведомления об отказе в отнесении земель;

3.4.4.2.по подуслуге, указанной в подпункте 1.1.2.2 пункта 1.1.2 подраздела 1.1 раздела I настоящего Административного регламента (перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), - приказа о переводе земель или уведомления об отказе в переводе земель;

3.4.4.3.в случае обращения в электронной форме с использованием Единого портала - изменение статуса обращения на Едином портале и направление результата муниципальной услуги с учетом требований, установленных пунктом 3.4.3 настоящего подраздела.

3.4.5.Срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не более срока, указанного в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

IV.Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения

и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

4.1.1.Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на Главу муниципального района в соответствии с его должностными обязанностями.

4.1.2.Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим сектором документооборота Администрации района в соответствии с его должностными обязанностями путем ежегодного отчета, предоставляемого Главе Большесельского МР.

4.1.3.В отчете указывается:

4.1.3.1.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде;

4.1.3.2.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков.

4.1.4.По результатам представленного отчета, в случае выявления нарушений, указанных в подпункте 4.1.3.2 пункта 4.1.3 настоящего подраздела, Глава Большесельского муниципального района принимает следующее(ие) решение(я):

4.1.4.1.о проведении служебного расследования;

4.1.4.2.о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

муниципальной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (их представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района.

4.2.2.Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются Главой Большесельского муниципального района, но не менее одного раза в год. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:

4.2.2.1.количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

4.2.2.2.количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

4.2.2.3.количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

4.2.3.В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

4.2.4.По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.2.5.Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей (их представителей) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 5.6.4.1 пункта 5.6.4 подраздела 5.6 раздела V настоящего Административного регламента.

Срок проведения внеплановых проверок - 15 рабочих дней с даты принятия решения по жалобе заявителя (его представителя), предусмотренного подпунктом 5.6.4.1 пункта 5.6.4 подраздела 5.6 раздела V настоящего Административного регламента.

Срок доведения результатов внеплановой проверки по жалобе заявителя (его представителя) до заявителя (его представителя) - 15 рабочих дней с даты окончания проверки.

4.2.6.Результаты проверки оформляются в письменном виде с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.

4.2.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (их представителей), осуществляется привлечение виновных должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность муниципальных служащих

структурного подразделения администрации города

и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Администрации района несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Должностные лица, муниципальные служащие Администрации района, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации трудовым и административным законодательством.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля предоставления муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.4.1.Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Администрации района информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации района, предоставляющих муниципальную услугу.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц Администрации района, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

(далее - жалоба).

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на
рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Администрацию района - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Администрации Большесельского района, на решение и действия (бездействие) Администрации района, руководителя Администрации района;

в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации района;

к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.

В Администрации района, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций)

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Админисрации района, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного

(внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений,
принятых (осуществленных) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Дата создания: 10-01-2023
Дата последнего изменения: 10-01-2023

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: