152360 Ярославская область, с.Большое Село, пл.Советская, 9
Версия для слабовидящих

QR-код

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Административный регламент исполнения муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

 

 

 


Приложение к Постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от_________№____________

Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса»

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции

Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса(далее – муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения администрации Большесельского муниципального района, непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляет Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Большесельского муниципального района (далее – Отдел ЖКХ и строительства).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237 от 25.12.1993г.);
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» № 292 от 31.12.2004г.);
- Федеральным законом от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» № 294 от 29.12.2005г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об осно¬вах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (Общероссийский информационный бюллетень «Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве» № 8(147) от 31.07.2008г.);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ орга¬низаций коммунального комплекса» (Общероссийский информационный бюллетень «Законодательные и нормативные документы в жилищно-коммунальном хозяйстве» № 12(139) от 27.11.2007г.);

- Решением Собрания представителей Большесельского муниципального района от 21.02.2008 г. №335 «Об утверждении Положения о порядке регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в Большесельском муниципальном районе»
- Постановление Администрации Большесельского муниципального района от 01.06.2009 года №370а «Об утверждении Порядка согласования производственных программ организаций коммунального комплекса в Большесельском муниципальном районе».

1.4. Описание конечных результатов исполнения муниципальной функции

Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
- принятие решения о согласовании производственной программы;
- принятие решения об установлении тарифов;
- принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
- принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
- принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.

1.5. Описание заявителей, участвующих в исполнении муниципальной функции

Заявителями являются организации коммунального комплекса (юридические лица независимо от их организационно-правовой формы), осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на терри¬тории Большесельского муниципального района по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

1.6. Перечень документов представляемых заявителем для исполнения муниципальной функции

Перечень документов представляемых заявителем для исполнения муниципальной функции:
1) письменное заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулиро¬вания и обоснованием целесообразности его применения (приложение №1 к данному административному регламенту);
2) производственная программа (приложение №2 к данному административному регламенту);
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности).
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Представляемые документы должны быть подписаны лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого лица или доверенностью.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Исполнение муниципальной функции Отделом жилищно-коммунального хозяйства и строительства осуществляется по адресу: 152360, Ярославская обл, с.Большое Село, пл.Советская д.5.
Контактный телефон (факс) (48542) 2-11-63.
Адрес электронной почты: bs-zacaz@yandex.ru.
График приема: понедельник с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, вторник, среда, четверг, пятница с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут, с 13 часов 00 минут до 17 часов 30 минут. Выходные дни – суббота, воскресенье.
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.1.2. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя непосредственно в Отдел ЖКХ и строительства или с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается главным специалистом Отдела ЖКХ и строительства лично и/или по телефону.
При ответе на телефонные звонки главный специалист Отдела ЖКХ и строительства должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться специалистом с использованием официально-делового стиля речи.
Главный специалист Отдела ЖКХ и строительства, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.4. По письменному запросу о ходе исполнения муниципальной функции ответ на запрос направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения запроса.
2.1.5. Основные положения законодательства Российской Федерации,
Большесельского муниципального района , касающиеся порядка исполнения муниципальной функции закреплены в нормативных правовых актах, указанных в разделе 1.3. данного административного регламента.
2.1.6. Формы документов для формирования и согласования производственных программ организаций коммунального комплекса указаны в приложении № 2 к данному административному регламенту.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Условия исполнения муниципальной функции.
Для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов организация в срок до 01 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в администрацию муниципального района заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регули¬рования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению об установлении тарифов прилагаются документы, предусмотренные разделом 1.6. данного административного регламента.
2.2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
Тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса устанавливаются на соответствующий период действия и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода.
Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
Срок рассмотрения заявления на предмет наличия оснований для установления тарифов и полноты, представленных материалов для принятия решения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела не может быть более 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов.
Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов письменно извещается о дате, времени и месте заседания комиссии, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов.
Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания знакомится с материалами заседания в части установления для нее тарифов, включая проект муниципального нормативного правового акта.
Копия решения об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляется письмом в организацию коммунального комплекса, Департамент Топлива, Энергетики и Регулирование Тарифов Ярославской области..

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа исполнения муниципальной функции, в том числе отказа в рассмотрении документов

2.3.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции.
Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции действующим законода¬тельством в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса не предусмотрено.
2.3.2. Основания для отказа исполнения муниципальной функции.
Основаниями для отказа исполнения муниципальной функции являются:
- пропуск заявителем срока для подачи документов позднее 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования. Указанный срок не распространяется на заявителей, образованных в течение текущего финансового года;
- представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
В случае представления документов не в полном объеме управление экономики и прогнозирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то управление экономики и прогнозирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабо¬чих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции

2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норма¬тивам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и органи¬зации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.4.2. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
2.4.3. Требования к местам ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.4. Требования к местам информирования заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.5. Требования к местам приема заявителей.
Служебные кабинеты Отдела ЖКХ и строительства оборудуются информационными табличками, предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании структурного подразделения.
Рабочее место главного специалиста Отдела ЖКХ и строительства, осуществляющего исполнение муниципальной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, сети Интернет.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;
3) проведение экспертизы проекта производственной программы организации коммунального комплекса и предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения;
4) принятие решения о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса, об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение заявителя о принятом решении;
5) опубликование муниципального нормативного правового акта о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в средствах массовой информации.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административного действия является письменное заявление заявителя с комплектом документов, оформленное в соответствии с разделом 1.6. данного административного регламента, на имя первого заместителя главы администрации муниципального района.
3.2.2. Прием письменных заявлений осуществляет специалист организационн-правового отдела администрации муниципального района в соответствии с графиком приема по адресу: 152360, Ярославская обл, с.Большое Село, пл.Советская д.5. Срок исполнения административного действия не более 30 минут.
3.2.3. Письменное заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления в организационно-правовой отдел.
3.2.4. После регистрации специалист организационно-правового отдела, ответственный за прием документов, направляет заявление заявителя с комплектом документов первому заместителю главы администрации муниципального района для наложения резолюции и определения Отдела ЖКХ и строительства, ответственным за проверку указанных документов. Срок исполнения административного действия не более 1 дня.
3.2.5. Результатом административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в Отдел ЖКХ и строительства.

3.3. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса

3.3.1. Основанием для начала административного действия является передача заявления заявителя с комплектом документов в Отдел ЖКХ и строительства.
3.3.2. Заведующий Отделом ЖКХ и строительства направляет комплект документов главному специалисту Отдела ЖКХ и строительства. Срок исполнения административного действия не более 1 дня.
3.3.3. Главный специалист Отдела ЖКХ и строительства проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего за-конодательства, и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам пред¬ставления, оформлению, удостоверяясь, что:
- документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя, копии документов заверены, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их местонахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них ис¬правлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. В случае представления организацией коммунального комплекса документов не в полном объеме управление экономики и прогнозирования устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов.
В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила недостающие документы, то управление экономики и прогнозирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабо¬чих дней со дня окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
В извещении должностное лицо Отдела ЖКХ и строительства уведомляет зая-вителя о наличии выявлен¬ных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. Отдел ЖКХ и строительства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необ¬ходимости реализации мероприятий производственной программы с указани¬ем формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.3.6. В случае представления организацией коммунального комплекса документов в полном объеме управление экономики и прогнозирования открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
3.3.7. Результатом административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, либо принятие решения об отказе в рассмотрении документов.
3.4. Проведение экспертизы проекта производственной программы организации коммунального комплекса и предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, составление экспертного заключения

3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4.2. Отдел ЖКХ и строительства проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее проверку обоснованности расчета тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оценку финансового состояния организаций, оценку финансовых потребностей для реализации производственной программы, оценку экономической доступности товаров и услуг данной организации для потребителей Большесельского муниципального района.
3.4.4. Отдел ЖКХ и строительства проводит анализ представленных материалов и готовит экспертное заключение, включающее оценку уровня технического оснащения и физического состояния производственных фондов организации, результаты анализа фактических натуральных показателей (объемы реализации воды и принятых сточных вод, потерь и неучтенных расходов воды, потребления воды на собственные нужды, объем неучтенных сточных вод), анализ фактического расхода электроэнергии в сравнении с нормативными показателями и Правилами технической эксплуатации, оценку плановых натуральных показателей на регулируемый период, анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией коммунального комплекса.
3.4.5. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации, Отдел ЖКХ и строительства в праве дать предложения организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть указанную программу для устранения выявленных несоответствий в течение 5 рабочих дней.
3.4.6. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Отдел ЖКХ и строительства вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.4.7. В случае если рассчитанные тарифы исключают доступность их для потребителей, организация коммунального комплекса, по согласованию с Отделом ЖКХ и строительства осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о недоступности товаров и услуг данной организации для потребителей.
3.4.8. Отдел ЖКХ и строительства вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
3.4.9. Максимальный срок проведения экспертизы составляет 30 календарных дней со дня поступления материалов в полном объеме.
3.4.10. Экспертные заключения управления экономики и прогнозирования, управления жилищно-коммунального хозяйства приобщаются к делу об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.4.11. Результатом административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

3.5. Принятие решения о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса, об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административного действия является составление экспертного заключения и формирование дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.5.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.5.3. Состав и порядок деятельности комиссии утверждается постановлением администрации Большесельского муниципального района.
3.5.4. Решения комиссии оформляются протоколами.
3.5.5. Отдел ЖКХ и строительства за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещает организацию коммунального комплекса (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.5.6. Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания знакомится с материалами заседания в части установления для нее тарифов, включая проект муниципального нормативного правового акта.
3.5.7. Протокол заседания комиссии в течение 3 рабочих дней направляется главе Большесельского муниципального района на рассмотрение.
3.5.8. Тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса устанавливаются постановлением администрации муниципального района.
3.5.9. Отдел ЖКХ и строительства направляет заявителю и членам комиссии копию протокола заседания комиссии об установлении тарифов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.5.10. Результатом административного действия является постановление администрации города о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса, об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и извещение заявителя о принятом решении.

3.6. Опубликование муниципального нормативного правового акта о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в средствах массовой информации
3.6.1. Основанием для начала административного действия является постановление администрации муниципального района о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
3.6.2. Постановление администрации муниципального района о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и об установлении тарифов подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в газете «Большесельские вести» и должно быть размещено на официальном сайте администрации Большесельского муниципального района.
3.6.3. Результатом административного действия является опубликование постановления администрации города о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса и об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса в средствах массовой информации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Ответственность за исполнение муниципальной функции по своевременному рассмотрению заявлений заявителей, открытию дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, составлению экспертного заключения, подготовке заседания комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса возлагается на заведующего Отделом ЖКХ и строительства.
4.2. Ответственность за исполнение муниципальной функции по своевременному составлению экспертного заключения на производственную программу организации коммунального комплекса возлагается главного специалиста Отдела ЖКХ и строительства.
4.3. Текущий и плановый контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции возложен на первого заместителя главы администрации муниципального района.
4.4. Проверку полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляет Департамент Топлива, Энергетики и Регулирования Тарифов Ярославской области».
4.5. Отсутствие специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностного лица ответственности за своевременное и качественное исполнение муниципальной функции.
4.6. Результатом осуществления процедуры является контроль за своевременным и качественным исполнением муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также на решение, принятое на основании настоящего административного регламента, письменно на имя главы Большесельского муниципального района. Письменное обращение пересылается по почте либо передается через организационный отдел администрации города.
5.2. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование исполнительного органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия.)
Заявление подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Ставится дата.
5.3. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых документов.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы принимается решение об удовлетворении заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.5 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.6. Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.7. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностного лица, а также на решение, принятое на основании настоящего административного регламента, письменно на имя руководителя Департамента Топлива, Энергетики и Регулирования Тарифов Ярославской области. Г. Ярославль, ул.Свободы д.62 тел/факс (48542) 40-19-06/40-00-90
5.8. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме оформляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тари¬фов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями комму¬нального комплекса».
5.9. Действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в судеб¬ном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в Арбитражный суд Ярославской области.

Дата создания: 13-01-2016
Дата последнего изменения: 13-01-2016

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: